Игрокам разрешат «уничтожить» триллер The Flock, и другие новости дня

Продажи хоррора The Flock прекратятся после гибели части игроков, в мобильных «Звездных войнах» начались битвы за планеты, а PS4 обошла Xbox One в США.

  • Студия Vogelsap разрабатывает онлайновый хоррор The Flock, судьба которого зависит от действий игроков — смерть каждого из них будет убавлять специальный «счетчик населения». Как только он достигнет нуля — продажи The Flock прекратятся, а оставшиеся игроки смогут принять участие в финальном эпизоде.

  • В мобильной стратегии «Звездные войны: Вторжение» появились новые планеты, за которые могут сражаться игроки, поддерживающие Империю или повстанцев. Контроль над планетами открывает доступ к разнообразным бонусам.

  • В июне PlayStation 4 смогла обойти Xbox One по продажам в США. Впрочем, у Microsoft тоже есть чем похвастаться — продажи ее консоли выросли на 51% по сравнению с июнем прошлого года.

  • Мы рассказали, что можно узнать о жизни за месяц в убежище Fallout Shelter.

Shenmue 3 стала самой успешной игрой в истории Kickstarter

За восемь часов до окончания Kickstarter-кампании Shenmue 3 собрала 5 миллионов 700 тысяч долларов, отобрав у Bloodstained: Ritual of the Night звание самой успешной игры в истории сервиса. Также Shenmue 3 удалось занять седьмое место в общей статистике Kickstarter. В честь завершения кампании создатель Shenmue Ю Судзуки выступит на Twitch в два ночи по Москве.

Shenmue 3 уже удалось установить рекорд Kickstarter среди игр — изначально запрошенные на разработку 2 миллиона долларов были собраны всего за девять часов. Чуть позже разработчики объявили, что если удастся собрать 10 миллионов, то в игре появится открытый мир — но уже очевидно, что эта сумма вряд ли будет достигнута.

Озвучка Fallout 4 заняла более двух лет

Директор Bethesda Тодд Говард рассказал, что озвучка Fallout 4 заняла более двух лет , а объем текста, отданного актерам, превысил 13 тысяч строк. Также Говард посоветовал игрокам внимательно выбирать пол главного героя — некоторые события в игре будут развиваться по разному, если в них примет участие мужчина или женщина.

Fallout 4 станет самой большой игрой в истории серии — ведущий продюсер Джефф Гардинер рассказал, что суммарно потратил на прохождение более 400 часов, но так и не увидел всех вещей, задуманных разработчиками.

Фанат классического Doom выпустил необычную модификацию. Она добавляет на один из уровней компьютер, на котором можно играть в Wolfenstein 3D или сам Doom, уже находясь внутри игры. Ранее моддеры уже добавляли в этот классический шутер аркадный автомат, на котором можно было запустить Mortal Kombat 2.

Doom вышла в 1993 году и стала одной из первых игр, для которых начали массово появляться пользовательские карты. Спустя много лет после релиза шутера, для него продолжают выходить все новые и новые модификации. Всего в серии Doom вышло три игры, а в следующем году должна появиться четвертая.

Пользователи Skyforge будут получать награды за приглашенных друзей

В онлайн-игре Skyforge запустили систему наград за приглашенных друзей. Всего подготовлено несколько бонусов, которые выдаются после того как приглашенный игрок достигнет определенного уровня престижа. Это бесплатные дни премиум-аккаунта, а также редкие ресурсы, вроде репликаторов искр и священных текстов. Ознакомиться с полными правилами получения наград можно на официальном сайте проекта.

Ну, а до 29 июля среди участников акции будут разыграны дополнительные призы. Уже зарегистрированные игроки, которые пригласят друзей, получат шанс выиграть видеокарту GeForce 980 или одну из премиум-подписок, а новички примут участие в розыгрыше iPad Mini и еще одного набора подписок.

Skyforge — красивая онлайн-игра с динамичными сражениями и необычной ролевой системой. В России открытое тестирование игры стартовало 2 апреля, а в США и Европе — 16 июля.

Смотрите также
Skyforge
Немецкий инженер напечатал игровую консоль на 3D-принтере

Немецкий инженер при помощи 3D-принтера создал портативную консоль, которая позволяет запускать игры для классических платформ Nintendo. Устройство, которое получило название Pi-Boy Classic, построено на базе микрокомпьютера Raspberry Pi A+ и оснащено экраном с разрешением 320х240. Игры запускают при помощи записанного в память консоли эмулятора, который поддерживает сразу три платформы: NES, SNES и Game Boy.

На динамиках создатель Pi-Boy Classic решил сэкономить, использовав освободившееся место для размещения аккумуляторного отсека с более мощной батареей. На печать корпуса консоли у него ушло около шести часов.

Некоторых игроков Rust превратят в женщин

Создатель Rust Гарри Ньюман рассказал, что совсем скоро в проект будут добавлены женские персонажи. При этом игрокам не позволят выбирать, кем им быть — как и настройки внешности, пол раз и навсегда будет определяться случайным образом и привязываться к учетной записи в Steam.

Это уже не первый случай, когда разработчики Rust навязывают игрокам настройки внешности — ранее случайным образом был выбран цвет кожи, а затем определена длина пениса у каждого героя. Сам Ньюман объяснил свое решение тем, что в реальной жизни при рождении человек также не выбирает, кем ему стать, мужчиной или женщиной, белым или темнокожим. Похожую ситуацию он хочет воссоздать и в своей игре.

Смотрите также
Rust
Мы рассказали об уроках, которые можно извлечь из Fallout Shelter

Гигантские тараканы, феминистские скандалы, танцы во время пожара, радиошоу в трусах и другие веские причины играть в мобильную стратегию по Fallout — в нашей свежей статье.

«Главный рупор видеоигрового феминизма The Feminist Frequency смело обвинил Fallout Shelter в грубом изображении беременных женщин: якобы, они менее эффективно работают или не работают вообще, а также истерично убегают при первых признаках опасности. Оставив за скобками физиологическую сторону вопроса, отметим, что в беременных в Fallout Shelter часто оказываются наименее способные обитательницы Убежища: все талантливые работники и работницы вынуждены торчать на производстве, а танцевать в бараках и резвиться в кладовках успевают только бездари и лодыри, во всяком случае, поначалу. Совсем как в жизни».

Читать полностью

Смотрите также
Fallout Shelter
В Bethesda рассказали о важности Fallout 4

Глава Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс рассказал, что в компании пока отложили вопрос с платными модами к The Elder Scrolls: Skyrim (и, полагаем, другим играм) из-за наличия более важной темы — Fallout 4. Тем не менее, он не исключил, что в будущем Bethesda еще вернется к этому вопросу. Сам Пит считает, что если человек любит и умеет делать моды, то он имеет полное право попробовать зарабатывать на них деньги. Но, если эту идею не примут игроки, то от нее стоит отказаться.

Напомним, что в апреле компания Valve провела эксперимент, разрешив торговать в Steam платными модами. Тогда идея вызвала настолько резкий протест со стороны пользователей, что соответствующий раздел был закрыт буквально через несколько дней.

В Heroes of the Storm новичков отделили от ветеранов

В новом патче к Heroes of the Storm разработчики поменяли настройку подбора соперничающих команд — теперь система всегда будет стараться комплектовать их игроками с примерно одинаковым опытом. Для этого вводится счетчик количества сыгранных матчей, на основе которого, в частности, и будет происходить подбор.

Коммьюнити-менеджер компании Spyrian уже предупредил, что в некоторых случаях из-за нововведений команды будут подбираться дольше, чем обычно. Кроме того, не исключено, что иногда системе все-таки придется «перемешивать» игроков разного уровня.

Разработчики Star Citizen вернули деньги критику игры

Занимающаяся разработкой Star Citizen компания Cloud Imperium Games вернула 250 долларов Дереку Смарту, автору космосимуляторов Battlecruiser 3000AD и Battlecruiser Millennium. Дерек пожертвовал деньги еще во время первой Kickstarter-кампании по финансированию игры, но затем начал критиковать разработчиков Star Citizen за то, что они скрывают информацию о текущем состоянии проекта от общественности. В ответ в Cloud Imperium Games вернули Смарту деньги, обвинив его в том, что на самом деле он использует ситуацию для рекламы собственных игр.

Стоит отметить, что c 2011 года разработчики Star Citizen собрали с поклонников более 85 миллионов долларов, выпустив при этом лишь два тестовых модуля игры: ангар и симулятор сражений в космосе. В своем блоге Смарт предложил провести внешний аудит разработки, чтобы жертвователи знали, как на самом деле тратятся их деньги. Интерес к проекту не угасает до сих пор — ежемесячно Cloud Imperium Games собирает 2-3 миллиона долларов на продаже новых кораблей для еще не существующей игры.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться