«Ведьмака 3» дополнят новым игровым режимом, и другие новости дня

В «Ведьмака 3» добавят новый режим, Doom пообещали сделать красивой и плавной, а издатели FIFA 16 раскрыли имена новых комментаторов российской версии игры.

  • В ближайшем дополнении для «Ведьмака 3» разработчики добавят в игру режим, который позволит фанатам начать сюжет заново, сохранив прокачку героя и, вероятно, повысив сложность. Подробности о DLC появятся чуть позднее.

  • Авторы Doom пообещали, что заставят ее работать в разрешении 1080p с частотой 60 кадров в секунду. При этом, одна из их главных целей — сделать так, чтобы игра выглядела лучше, чем любой другой проект с теми же техническими показателями. По мнению разработчиков, высокая частота обновления картинки очень важна, так как делает игру более плавной.

  • Новыми комментаторами российской версии футбольного симулятора FIFA 16 стали Георгий Черданцев и Константин Генич. В общей сложности они записали для игры более 30 тысяч реплик.

  • Авторы онлайн-игры Armored Warfare разместили на сайте проекта «кодекс чести настоящего танкиста» — небольшой свод правил, следование которым позволит игрокам с большей легкостью добиваться успеха на полях сражений.

  • Мы опубликовали статью о том, как в реальности складывалась боевая биография трех самых знаменитых кораблей в World of Warships.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Российскому игровому рынку предсказали рост

Рынок видеоигр в России в 2015 году вырастет на 8%, с 1,63 млрд до 1,76 млрд долларов, заявляется в исследовании компании J'Son & Partners Consulting. Темпы роста должны сохраниться и в следующем году, когда рынок должен вырасти до 1,89 млрд.

Один из наиболее крупных сегментов — онлайн-игры, на них приходится примерно 40% рынка. Как считают эксперты, в ближайшие два года они будут продолжать доминировать. Но быстрее всего растут мобильные игры — их среднегодовой рост составляет 23%. Как полагают авторы исследования, дело здесь в том, что на разработку таких проектов тратится меньше времени. Кроме того, мобильным играм помогает расти распространение скоростного интернета и новые технические возможности.

Рынок обычных игр для PC также будет продолжать рост, хоть и незначительный. А вот на консольном рынке ожидается стагнация.

Авторы Doom собираются снова сделать культовую игру актуальной

Глава Bethesda Пит Хайнс заявил: создатели Doom понимают, что их игра уже далеко не так актуальна, как большинство конкурентов. «Подойдите к любому 16-летнему посетителю QuakeCon и спросите, какой у него любимый шутер. В ответ услышите, что это Call of Duty, Battlefield или Halo, а не Doom». По мнению Хайнса, ничего удивительного в этом нет, поскольку под брендом Doom уже много лет не выходило новых игр.

Поэтому теперь, как считает Пит, мало просто анонсировать новую часть популярного когда-то сериала и ожидать, что все немедленно потеряют дар речи. Но студия id Software намерена доказать, что, даже спустя много лет, Doom остается актуальным и способен на равных конкурировать с более современными шутерами.

Новая часть культового экшена от первого лица должна выйти в первой половине следующего года. Не так давно разработчики выпустили несколько свежих скриншотов, которые демонстрируют, как будут выглядеть некоторые локации в игре.

Мы рассказали о прототипах трех знаменитых кораблей в World of Warships

В нашей свежей статье — подробный рассказ о судьбе эсминца «Стюарт», авианосца «Хирю» и тяжелого крейсера «Новый Орлеан», которые уже сейчас доступны в игре.

«В 1943 году американские летчики обнаружили в глубоком тылу японцев странный корабль. Характерный силуэт, детали конструкции — все говорило о том, что это союзный эсминец. Американцы прозвали неведомый корабль «Летучим Голландцем». Между тем, никакой сверхъестественной подоплеки в появлении на японских тылах американского эсминца не было. К 1943-му году японцы, испытывавшие нужду во всем, обратили внимание на «резерв»: затопленные на небольшой глубине корабли союзников. «Стюарт» был среди прочих поднят со дна морского, насколько возможно восстановлен и переделан в патрульный корабль. Вооружение было ослаблено, силовая установка не могла работать так же хорошо, как до затопления, но корабль держался на воде и мог использовать пушки и глубинные бомбы. С точки зрения японцев — вполне достаточно».

Читать полностью

Смотрите также
World of Warships
Выборы в Брянске превратили в Mortal Kombat

Брянский сайт запустил флеш-игру Bryansk-Kombat, созданную на основе Mortal Kombat, героями которой стали местные политики. Релиз игры приурочен к скорым выборам губернатора, которые назначены на 13 сентября. Всего в Bryansk-Kombat восемь играбельных персонажей.

Как объясняют создатели проекта, выборы в их родном городе всегда проходят «очень тихо и скучно», поэтому они решили сделать по мотивам народного волеизъявления что-то, «чего в Брянске еще не было». Они также отвергли подозрения в политической ангажированности. «В Брянске есть привычка — если что-то про политику, значит, заказ. А мы просто хотели дать жителям города лишний раз посмеяться», — заявили авторы игры.

Кодзима и Гильермо дель Торо продолжат работать вместе

Режиссер Гильермо дель Торо заявил, что по-прежнему поддерживает связь со знаменитым игровым дизайнером Хидео Кодзимой. По его словам, они все еще собираются поработать над неким совместным проектом. Правда, к отмененному не так давно хоррору Silent Hills он отношения иметь не будет. Не до конца понятно вообще, идет ли речь об игре или о фильме.

Кинематографист также немного рассказал, какой именно должна была стать Silent Hills. Главной задачей разработчиков было создать игру, которая сломала бы «четвертую стену», создав у пользователя впечатление, будто действие отчасти перенеслось в реальный мир. В качестве примера он приводит сцену из Metal Gear Solid, в которой герой встречает персонажа по имени Psycho Mantis. Тот демонстрирует игроку несколько «магических» трюков, заставляя геймпад вибрировать и угадывая, в какие игры тот недавно играл на своей консоли. Для этого программа сканировала карту памяти в поисках сделанных ранее сохранений.

Знаменитого рестлера «выгнали» из видеоигры за расизм

Ассоциация WWE разорвала контракт со знаменитым рестлером Халком Хоганом из-за недавно всплывшей записи, на которой он делает серию расистских заявлений, обсуждая личную жизнь своей дочери. Все материалы с участием Хогана были удалены с сайта WWE, а его имя — вычеркнуто из онлайнового зала славы.

Кроме того, из-за своей несдержанности Халк больше не появится в серии симуляторов рестлинга WWE 2K. В сети даже появились слухи, что издатели игры якобы удалили с серверов уже вышедшие платные дополнения для WWE 2K15, посвященные Хогану, но они в результате не подтвердились.

Сам Хоган принес извинения за свои слова. Он заявил, что на самом деле никогда не был расистом, а скандальные заявления сделал просто в сердцах, и теперь очень жалеет о них. Рестлер также пообещал извлечь урок из этой неприятной истории

Боссов Deus Ex: Mankind Divided можно будет уговорить сдаться

Разработчики Deus Ex: Mankind Divided подтвердили, что любого босса в игре можно будет пройти без единого выстрела — для этого придется подобрать правильные реплики в диалоге с ним. Ранее разработчики также уже обещали, что всех боссов можно будет проходить при помощи скрытности.

Предыдущую игру серии, Deus Ex: Human Revoultion, критиковали, в частности, именно за недостаточно продуманные схватки с боссами — с каждым из них нужно было сражаться. Это было неудобно для тех, кто развивал героя-хакера, полагающегося на скрытность — победить босса таким персонажем было очень сложно.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться