Патч к «Ведьмаку 3» и другие новости дня

Патч к «Ведьмаку 3» вышел на всех платформах, на PC и Xbox One переиздадут Ori and the Blind Forest, а в Heroes of the Storm добавят медика из StarCraft.

  • Патч 1.08 к третьему «Ведьмаку» вышел на всех платформах. Обновление исправляет множество ошибок, а также увеличивает производительность игры.

  • На PC и Xbox One выйдет Ori and the Blind Forest Definitive Edition — улучшенное издание сложного и красивого платформера, в котором будут новые уровни и возможности. Дата релиза и цена пока не сообщается.

  • В Heroes of the Storm появится еще один герой из StarCraft — медик, который будет поддерживать других персонажей на поле боя.

  • Мы опубликовали превью на XCOM 2, а также рассказали, как фанаты Clash of Clans отмечают третий день рождения игры.

Разработчики Armored Warfare рассказали о танках разных стран

На сайте Armored Warfare появился подробный рассказ о западной и советской школах танкостроения, их сильных сторонах и особенностях. Авторы статьи рассмотрели основные современные танки разных стран и рассказали, как лучше выбрать конкретную машину в игре. Статья будет интересна как поклонникам Armored Warfare, так и тем, кто просто увлекается танками. Читайте по этой ссылке.

Armored Warfare — онлайн-экшен про сражения современной бронетехники: танков, артиллерийских установок и бронированных боевых машин. Принять участие в бета-тесте игры можно подав заявку на официальном сайте.

Microsoft будет развивать Steam на Windows 10

Кевин Юнангст из Microsoft заявил, что компания будет помогать развивать Steam на Windows 10 несмотря на то, что этот сервис дублирует встроенный магазин операционной системы. По словам Кевина, Microsoft будет стремиться привлечь в свой магазин и под марку Xbox новых разработчиков, но параллельно она будет помогать Valve улучшать собственный сервис, чтобы обеспечить конкуренцию на Windows 10.

Windows 10 вышла 29 июля. Это новая операционная система Microsoft, в которой компания вернулась к традиционному интерфейсу, а также использовала ряд интересных технологий — в том числе и DirectX 12, которая поднимет производительность уже существующих видеокарт.

Мы опубликовали превью на XCOM 2

На gamescom мы снова убедились, что дело XCOM находится в надежных руках: «сиквел ремейка» на первый взгляд круче, чем оригинал. Подробности — в нашей статье.

«В тактической части XCOM 2 появилось невероятное число мелких инноваций. Каждый боец отряда уникален, у него есть особые умения, несколько веток развития специализации в своем классе и так далее. Солдаты теперь развиваются как в иных сложных RPG и даже редактор внешности персонажей по сложности не уступает корейским MMO (это, если что, комплимент).

Возиться с оружием стало стократ интереснее. Так как запчастей для воспроизводства новых стволов критически не хватает, в XCOM 2 появилась система многоуровневых улучшений своего арсенала «из того, что под рукой». Теперь какой-нибудь дробовик можно снабдить дополнительным магазином, примотанным скотчем, или подствольником, который стреляет «теми взрывающимися зелеными яйцами пришельцев, которые мы зачем-то сперли на прошлой вылазке».

Читать полностью

Fallout 3 прошли персонажем-младенцем

Игрок Брайан Пьер прошел кампанию Fallout 3 в роли младенца, которым главный герой начинает игру. Обычно ребенок взрослеет через считанные минуты после начала, но Брайан нашел способ покинуть убежище раньше этого момента и стал самым молодым исследователем пустошей в истории серии.

Разработчики Fallout 3 явно не предусмотрели подобной возможности — в игре даже нет модели ребенка, поэтому главный герой выглядит как уменьшенный в размерах взрослый. Это регулярно приводило к курьезным моментам — например, во многих ситуациях враги просто промахивались мимо игрока, а сам он не мог взаимодействовать с некоторыми предметами. Посмотреть прохождение можно на канале Пьера.

Разрушаемость в Crackdown 3 будет работать только в мультиплеере

Разработчики Crackdown 3 подтвердили, что тотальная разрушаемость уровней будет работать только в онлайн-режимах игры. Одной из причин этого стало то, что большую часть необходимых расчетов будет производить облачный сервис Microsoft. Авторы игры решили не «привязывать» одиночный режим к сетевому функционалу, чтобы не вызвать недовольства игроков.

Кроме того, если бы в одиночной кампании была возможность разрушить любое здание, это могло бы создать определенные проблемы, поскольку одна из традиционных основ геймплея в Crackdown — поиски и сбор бонусов. Ради них игрокам нередко приходится взбираться на высокие здания, поэтому полная разрушаемость не очень вписывается в эту схему.

Первый анонс новой части Crackdown состоялся ранее этим летом, на выставке Е3. Фанатов сериала опять ждет экшен в открытом мире, где обладающие сверхчеловеческими способностями спецагенты борются с организованной преступностью

Джейсон Стэтхем и Ники Минаж станут героями видеоигр

После успеха Kim Kardashian: Hollywood компания Glu Mobile продолжает анонсировать новые мобильные игры с участием знаменитостей. Вслед за Бритни Спирс собственными играми обзаведутся американская певица Ники Минаж и английский актер Джейсон Стэтхем. Подробности игры о Ники пока не раскрываются, но известно, что в ней будут использованы образ и голос знаменитой певицы.

Стэтхем же станет героем шутера от первого лица, который будет называться Sniper X: Kill Confirmed. Актер не только подарит центральному персонажу свою внешность, но и озвучит его. Выбранный жанр вполне подходит Джейсону, который знаменит ролями в боевиках, вроде «Карты, деньги, два ствола» и «Перевозчик».

Кампания Halo 5 будет в два раза длиннее предыдущей части

В 343 Industries пообещали, что кампания Halo 5 будет в два раза больше, чем в предыдущей части. На этот раз играть предстоит за двух героев, Мастер Чифа и агента Локка, а события развернутся на территориях землян, Ковенанта и предтеч, могущественной расы, которая вымерла более сотни тысяч лет назад. Разработчики добавили, что изначально планировали сделать кампанию еще больше, но потом все-таки решили отказаться от некоторых эпизодов.

Halo 5 выйдет 27 октября на Xbox One. В этой части серии будет сразу два главных героя, под командованием каждого из которых окажется небольшой отряд космических пехотинцев с разными навыками.

У героя Fallout 4 не будет предельного уровня

Разработчики Fallout 4 рассказали, что в игре не будет фиксированного максимального уровня развития персонажа или каких-то других ограничений. Завершив основной сюжет, игрок сможет продолжить выполнять дополнительные квесты и развивать поселения с выжившими, получая дополнительный опыт для героя. Этим игра отличается от Fallout: New Vegas, в которой после прохождения сюжета начинались финальные титры.

Ранее ведущий продюсер Джефф Гардинер рассказал, что Fallout 4 будет самой большой игрой в серии. По словам Джеффа, он провел в Fallout 4 более 400 часов, но все равно не увидел всех вещей, придуманных командой проекта.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться