Scalebound должна была стать игрой про динозавров

Андрей Александров (редакция)
Смотрите также

Директор Scalebound Хидеки Камия рассказал, что идея игры родилась в Platinum Games многие годы назад — еще во времена, когда компания работала над первой Bayonetta (ее разработка началась в 2007 году). Основной идеей проекта с самого начала стали сражения гигантских существ. Правда тогда это были динозавры, а не драконы. Главному герою в этих сражениях отводится скорее роль помощника, который выжидает подходящего момента и приходит на выручку своему спутнику.

По словам Хидеки, в Platinum Games долго не могли найти издателя для проекта. В конце концов, они согласились на предложение Microsoft сделать игру эксклюзивной для Xbox One.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться