Разработчики Trine 3 ответили критикам игры

Андрей Александров (редакция)

Вице-президент Frozenbyte Джоэль Киннунен признался, что в случае с Trine 3 компания взяла на себя «слишком тяжелую» ношу и в результате была вынуждена отказываться от некоторых задуманных идей прямо в процессе разработки. Разработчики решили сделать Trine 3 полностью трехмерной, а также написали для нее огромный сюжет и придумали множество уровней. В итоге, когда игра стала получаться слишком большой, часть уровней и сюжетных глав пришлось просто отменить. Джоэль отметил, что разработка Trine 3 обошлась в 5,4 миллиона долларов, что в три раза больше, чем бюджет предыдущей части. А если бы в Frozenbyte решили доделать все, что задумали, то игра бы стоила еще больше — возможно, до 15 миллионов.

Высказывание Киннунена стало ответом на критику игроков и прессы, которым Trine 3 показалась недоделанной и незавершенной. Поклонники сразу же предположили, что Frozenbyte хочет заработать побольше денег, выпустив DLC с полноценным финалом, однако Джоэль заявил, что никаких дополнений к Trine 3 не планируется. Более того, судьба самой игры оказалась под вопросом из-за столь негативных отзывов — возможно, серия Trine изжила себя, и Frozenbyte стоит заняться чем-то совершенно новым.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться