Создателю Minecraft не понравилось быть миллиардером

Создатель Minecraft Маркус Перссон написал в твиттере, что после того, как Microsoft приобрела у него игру за 2,5 миллиарда долларов, он стал очень одиноким человеком. Получив все, что нужно, он лишился каких-либо целей, а общение с людьми перестало доставлять удовольствие, так как они стали относиться к нему совершенно иначе. Перссон рассказал, что он может поехать отдыхать на Ибицу с компанией друзей и знаменитостей, и весь отдых чувствовать себя очень изолированным человеком.

В сентябре прошлого года Microsoft заплатила 2,5 миллиарда долларов за компанию Mojang, разработавшую Minecraft. Значительная часть этой суммы досталась основателю компании Маркусу Перссону, который прекратил работать над игрой и приобрел дорогой особняк в Беверли-Хиллс. Перссон заявлял, что планирует разрабатывать новые игры в собственное удовольствие, но до сих пор не анонсировал ни одного проекта.

Мы рассказали об онлайн-экшене The Flock

The Flock — очень необычный онлайн-экшен о противостоянии Носителя и Паствы, существ, которые преследуют совершенно разные цели. У игры непривычные правила боя, а также ограниченный срок «жизни» — как только игроки погибнут определенное количество раз, произойдет некое финальное событие, после которого серверы будут отключены навсегда.

«Победить в этом соревновании может только один игрок, а более многочисленные, на первый взгляд, монстры, на самом деле точно так же конкурируют между собой, разве только не убивая друг друга. Это диктует абсолютно новую тактику, требующую одновременно смелости, находчивости и осторожности. Важно бывает не только заполучить артефакт, но и сделать это вовремя. Из-за этого некоторые игроки даже отказываются в начале раунда сразу же хватать пресловутый мистический фонарь, предоставляя сделать первый ход более отчаянным претендентам».

Читать целиком.

В Divinity: Original Sin 2 добавят режим повышенной сложности

Разработчики из Larian Studios опубликовали список вещей, которые будут добавлены в Divinity: Original Sin 2 в том случае, если игра соберет на Kickstarter определенные суммы. Две цели уже достигнуты — это режим повышенной сложности ($700 тыс.) и дополнительные возможности прокачки ($850 тыс.). Также разработчики готовы добавить в игру расовые навыки, возможность играть за живых мертвецов, дополнительные деревья умений и Hall of Echoes (так называлась локация в Divinity 2).

В Divinity: Original Sin 2 игрок управляет четверкой главных героев, которые скрываются от охотников за запретной магией. Kickstarter-кампания игры была запущена 26 августа, а уже через 12 часов разработчики собрали необходимую сумму в 500 тысяч долларов. На данный момент эта цифра уже превысила 900 тысяч.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться