Разработчиков Fallout 4 консультировали авторы Doom

Андрей Александров (редакция)

Руководитель команды Fallout 4 Тодд Говард рассказал, что создавать перестрелки в игре помогали сотрудники id Software, которые в свое время работали над такими известными шутерами, как Wolfenstein, Doom и Quake. По словам Тодда, в Fallout 3 была достаточно хорошая боевая система, однако с тех пор прошло слишком много времени, и сегодня поклонники просто проигнорируют ролевую игру с посредственными боями. Поэтому в Bethesda решили перестраховаться, доверив разработку перестрелок тем, кто разбирается в шутерах лучше всех.

События Fallout 4 развернутся в Бостоне через 200 лет после ядерной войны. Разработчики обещают, что у игры будет самый длинный сюжет в истории серии, кроме того, можно будет заниматься строительством баз для выживших, поиском ресурсов и созданием оружия. Релиз намечен на 10 ноября.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться