У мобильных разработчиков появился сервис для охоты на щедрых игроков

Андрей Поповцев (редакция)

Новый сервис, получивший название Whally, поможет мобильным разработчикам привлекать наиболее щедрых игроков, проводящих в условно бесплатных играх больше всех времени и тратящих наибольшее количество денег.

Для этого разработчики Whally используют данные, собранные мобильной платформой GameCenter. Анализируя информацию о времени, проведенном в самых разных играх 380 миллионами игроков из 12 стран, сервис поможет разработчикам понять, что именно привлекает фанатов в наиболее популярных проектах. Всего в распоряжении Whally будут данные о более чем 190 тысячах мобильных игр.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться