Для Xbox разрабатывалась игра в стиле GTA по «Южному парку», в Rockstar всерьез не задумывались о PC-версии Red Dead Redemption, а 12 октября стартует открытый тест Black Desert.

  • Одному из модераторов форума Nintendo Age удалось раздобыть версию консоли Xbox для разработчиков, на которой установлено сразу несколько никогда не выпущенных игр. Одна из них — игра по мультсериалу «Южный парк» в стиле GTA. Несколько минут геймплея можно посмотреть в видео выше.

  • Крис Робертс, отвечавший в Rockstar за мультиплеер Red Dead Redemption, рассказал, что в компании практически не обсуждали идею портирования игры на PC. По словам Криса, он был удивлен тем фактом, что позже в Rockstar изменили политику и портировали на PC свою другую игру — GTA 5.

  • 12 октября начинается открытое бета-тестирование русской локализации онлайн-игры Black Desert. Первыми в игру попадут покупатели комплектов раннего доступа, которые продаются на официальном сайте.

  • Мы рассказали о дополнении «Ведьмак 3: Каменные Сердца» и опубликовали рецензию на ролевую игру «Звездные войны: Восстание».

В Valve назвали причину проблем с виртуальной реальностью

Чет Фалисзек из Valve считает, что ситуации, когда некоторые пользователи чувствуют себя некомфортно в шлемах виртуальной реальности — вина разработчиков программного обеспечения, а не самой технологии. По словам Чета, разработчик, который толком не разобрался в том, как устроена виртуальная реальность, легко может выпустить игру или программу, вызывающую дискомфорт у многих пользователей. Причем оказалось достаточным буквально нескольких таких игр, чтобы вред технологии превратился в настоящий миф — сегодня в любой компании, собравшейся попробовать шлем виртуальной реальности, всегда окажется человек, который будет рассказывать другим, что ничем хорошим это не кончится.

Motion Sickness (морская болезнь) — одна из основных проблем современных технологий виртуальной реальности. Некоторые игроки жалуются, что в шлеме их укачивает — в некоторых случаях это приводит даже к таким серьезным последствиям, как потеря координации и тошнота. Разработчики шлемов виртуальной реальности постоянно совершенствуют свои устройства, чтобы решить эту проблему, но пока никому не удалось создать устройство, которое бы устраивало всех игроков.

В «Armored Warfare: Проект Армата» появится режим для альянсов

Разработчики «Armored Warfare: Проект Армата» в очередной подборке ответов на вопросы игроков рассказали, что работают сразу над несколькими новыми режимами, среди которых будут и предназначенные для альянсов «Территориальные войны». Кроме того, разработчики пообещали поклонникам систему реплеев боев, а также многочисленные доработки и изменения в балансе. Подробнее можно прочесть по этой ссылке.

Открытое тестирование «Armored Warfare: Проект Армата» началось 13 сентября. Это онлайн-экшен, посвященный современной военной технике — от быстрых бронемашин и до мощных танков, разработанных конструкторами ведущих стран. Игра доступна совершенно бесплатно — достаточно зарегистрироваться на официальном сайте.

Мы опубликовали рецензию на «Звездные войны: Восстание»

Симулятор по добыванию бластеров и штанов, плохо замаскированный под экшен. Подробности — в нашей статье.

«Боевая составляющая «Восстания», ради которой, по идее, и затевался весь этот показ мод — невероятно скучна. Это куцая вариация на тему Diablo (среди мобильных игр ближайший ориентир — Xenowerk), с дебильными врагами, повторяющимися уровнями и скудным простором для тактики. Интересно бывает первые десять-пятнадцать раз, а потом начинается рутина, которая прерывается только в те периоды, когда вы устанавливаете новые способности и некоторое время радостно их пробуете. Типы врагов и, соответственно, их поведение время от времени меняются, но не настолько значительно, чтобы это хоть как-то развлекало. А учитывая, сколько раз приходится бегать на одни и те же локации, замены во вражеском составе в лучшем случае приносят временное облегчение.Что касается многопользовательской составляющей игры, то она заключается в том, что на некоторые задания можно ходить вдвоем или втроем. Возможно, кому-то так будет веселее».

Читать полностью

В Warface подвели итоги турнира Fast Cup

В Warface прошел турнир Fast Cup. Первое место на нем заняла команда Exilon, участникам которой досталось по 10 тысяч игровых кредитов. Второе и третье места заняли коллективы SkillWars и «АнтиПригар». Они получат 5000 и по 3000 кредитов на каждого участника соответственно.

Warface Fast Cup — турнир, ориентированный в первую очередь на любительские команды. Игроки, выступающие за профессиональные команды, не допускаются до этих соревнований. Сами бои проходят исключительно в онлайне, без «очного» финала.

У Fallout 4 не будет дополнений, эксклюзивных для одной платформы

В Bethesda успокоили поклонников Fallout 4, предположивших, что дополнения к игре могут выйти на Xbox One раньше, чем на других платформах. Как заявил в микроблоге глава Bethesda по маркетингу Пит Хайнс, разработчики не планируют делать временных эксклюзивов ни для одной из игровых систем. Всего авторы собираются выпустить несколько дополнений, которые войдут в уже анонсированный комплект Season Pass ценой в 30 долларов (1950 рублей).

Также сегодня Microsoft раскрыла информацию, что размер установочного файла игры для Xbox One составит 28,1 Гб. Стоит ожидать, что версии для других платформ будут «весить» примерно столько же.

Wargaming.net собралась сотрудничать с «Газпром-медиа»

Создатели World of Tanks вступили в переговоры с холдингом «Газпром-медиа», сообщил вице-президент Wargaming по глобальному маркетингу Николай Небышинец. Он добавил, что сейчас не может обсуждать конкретные планы и проекты. По его словам, компании находятся «в режиме внутренних рабочих переговоров, которые могут в результате привести к совершенно разным результатам».

Этим летом «Газпром-медиа» уже заявляли о намерении заняться некими абсолютно новыми проектами. Среди возможных отраслей назывались, в частности, анимационные фильмы и компьютерные игры. Возможно, переговоры с Wargaming как раз и приведут к совместному выпуску новой игры. Также не исключено, что «Газпром-медиа» хочет использовать технологии создателей World of Tanks.

Сейчас холдинг владеет несколькими телеканалами и радиостанциями. Среди активов «Газпром-медиа» — каналы «2х2», «Пятница», НТВ и ТНТ, а также радиостанции «Эхо Москвы» и «Авторадио».

Gaijing Entertainment подала иск против сайта «Интермонитор» за публикацию информации, которая порочит деловую репутацию компании. В качестве соответчика по иску был привлечен сахалинский блогер Леонид Бельтюков, который около года назад опубликовал пост, посвященный патриотическому ролику, снятому авторами War Thunder, и тому, как некоторые сотрудники компании предположительно на самом деле относятся к быстро набравшему популярность видео.

Как рассказывает у себя в блоге сам Леонид, разработчики потребовали удалить материалы о компании, принести извинения и выплатить 1 млн рублей. По его словам, на данный момент прошло одна предварительное и два основных судебных заседания. Причем, Леонид утверждает, что на последнем заседании судья не стал рассматривать аргументы защиты, «не назначил провидение лингвистической экспертизы, признал абсолютно всё, включая сканы нотариальных документов и рекламный ролик Вар Тандера — порочащими честь, достоинство» (орфография и пунктуация — авторские).

Претензии к блогеру и «Интермонитору» появились у Gaijing Entertainment около года назад. Тогда Бельтюков обнаружил в интернете блог, принадлежавший, как он заключил, одному из сотрудников компании. В записях этого блога Леонид нашел саркастичный разбор ролика «War Thunder: Победа за нами», который добился популярности в Рунете и удостоился похвалы даже от Дмитрия Рогозина.

Автор блога, на который наткнулся Леонид, называет видео «идиотически патриотичной штукой» и намекает, что разработчики специально смонтировали видео (заказав работу, что отмечается отдельно, украинским подрядчикам), чтобы подсунуть его Рогозину и заявить о себе в высших кругах российской власти. Заканчивается пост словами «Одним словом, Роисся Вперде!» Позже представители Gaijin заявили, что их сотрудники к блогу никакого отношения не имеют.

Связавшиеся с нами представители «Интермонитора» считают, что в вину сайту фактически поставили то, что «что он процитировал обе стороны конфликта». «Причем «Интермонитор» процитировал даже не блогера Бельтюкова, а топового блогера Teh-Nomad — тот его пост, который вошел в Топ-50 Рунета, где пребывает по сей день», — добавил главный редактор сайта Евгений Ющук, — «Это и сделало скандал, на наш взгляд, резонансным, почему мы обратили на него внимание.

То есть, получается, что честная журналистская работа, по сути, была поставлена нам в вину в исковом заявлении. Более того, мы затем поставили в материал и нотариально заверенное заявление предполагаемого автора блога. Причем в этом заявлении нотариус, как и мы, сообщил, что он не знает, правду ли говорит предполагаемый автор — и это тоже логично, потому что «в моменте» невозможно установить истину немедленно. Это требует времени. И вот такой иск, как ни странно, был принят судом к рассмотрению».

В свою очередь, представители Gaijin Entertainment предлагают другую версию случившегося: «Истцом по делу является наш сотрудник, который был оскорблен статьями ответчиков. Суд, оценив представленные сторонами доказательства, заслушав показания адвокатов истца и ответчиков, принял решение, согласно которому каждый из ответчиков должен выплатить истцу компенсацию морального вреда в размере 30000 рублей, прекратить распространение порочащей истца информации посредством ее удаления с серверов, что полностью соотносится с ч.5 ст. 152 ГК РФ. На настоящий момент решение суда в силу еще не вступило, у сторон есть еще законная возможность обжаловать решение в суд апелляционной инстанции. Компания Gaijin Entertainment оказывает своему сотруднику юридическую поддержку, и будет впредь поддерживать своих работников, если они попадут в подобную ситуацию».

Посмотреть видео, из-за которого разгорелся скандал, можно в начале этой заметки.

Мы опубликовали превью на дополнение «Ведьмак 3: Каменные сердца»

Наши впечатления от первого большого сюжетного дополнения к лучшей (как минимум до выхода Fallout 4) ролевой игре года.

«Самое важное, что нужно знать о «Каменных сердцах» — дополнение по темпу игры совершенно не похоже на оригинал. «Ведьмак 3» сам по себе очень неторопливая игра, где можно провести несколько дней, шатаясь по окрестным лесам и ни на йоту не продвинувшись по сюжету. В «Каменных сердцах» действие гораздо более концентрированное: достаточно сказать, что за первые три часа игры Геральт успеет взять заказ, встретить Шани, оказаться в плену у зерриканцев, бежать, напиться, заключить договор с какой-то неясной (но явно недоброй) силой, спуститься в гробницу и погулять на свадьбе. А сильные противники появляются так часто и неожиданно, что не всегда есть время подготовиться и хотя бы нанести на клинок нужное масло — и это действительно сильные противники, с которыми придется повозиться даже на уровне сложности «только сюжет».

Читать полностью

Смотрите также
Ведьмак 3: Дикая Охота
В Vainglory запустят первый киберспортивный сезон

1 октября в мобильной онлайн-игре Vainglory выйдет крупное обновление, которое запустит первый в истории проекта киберспортивный сезон. Его участники смогут сражаться как за внутриигровые призы, так и за реальные деньги.

Разработчики добавят в Vainglory систему гильдий и команд. В зависимости от успехов, члены этих коллективов смогут претендовать на участие в официальных турнирах с общим призовым фондом более чем в 125 тысяч долларов.

Кроме того, в игре появится новый герой, мощный танк по имени Финн. Его основной задачей будет защищать других персонажей, пока те уничтожают вражескую команду.

Vainglory — мобильная игра в духе Dota 2 и League of Legends. В ней между собой состязаются две команды, каждая из которых состоит из трех игроков. Игра оптимизирована для мобильных платформ — управление в ней изначально разработано для использования на планшетах, а матчи проходят быстрее, чем в обычных играх этого жанра.

Смотрите также
Vainglory
Uncharted: The Natham Drake Collection превзойдет GTA 5

Размер сборника Uncharted: The Nathan Drake Collection составит 44,46 Гб. Это больше, чем занимает на жестком диске PS4 Grand Theft Auto 5 — последней необходимо 41,8 Гб.

Релиз сборника состоится 8 октября. В него войдут Uncharted: Drake's Fortune, Uncharted 2: Among Thieves и Uncharted 3: Drake's Deception, в оригинале выпущенные на PlayStation 3. Помимо улучшенной графики, в обновленной версии трилогии появится новый уровень сложности и фоторежим. Также владельцы сборника получат доступ к бета-тестированию Uncharted 4, которое пройдет с 4 по 13 декабря. Для участия в тесте также потребуется подписка на сервис PS Plus.

Prison Architect выйдет на следующей неделе

Разработчики стратегической игры Prison Architect объявили, что ее финальная версия выйдет 6 октября. После релиза фанаты получат 4 новые сюжетные главы, а также абсолютно новый режим. В нем задачей героя будет бежать из тюрьмы. В качестве игровой карты можно будет использовать исправительные учреждения, построенные другими игроками. Уже сейчас доступно около 12 тысяч тюрем, созданных за время тестирования игры. В режиме побега игроки смогут организовывать банды, рыть тоннели, вооружать своего персонажа и прокачивать его характеристики.

Prison Architect — новый проект инди-студии Introversion, которая прославилась, благодаря нескольким оригинальным стратегическим играм. Среди них симулятор ядерной войны DEFCON, аркадная стратегия Darwinia и игра о хакерах Uplink. В основном режиме Prison Architect необходимо строить тюрьмы и управлять ими, стараясь не допускать побегов и бунтов среди заключенных.

Авторы Destiny признались, что были недовольны системой прокачки

Система развития персонажей в оригинальной Destiny была изначально недоработана, признал креативный директор игры Люк Смит. Авторы сами понимали это и начали работать над новой системой еще осенью 2014 года. Включить ее в первые два дополнения, The Dark Below и House of Wolves, разработчики не смогли — вместо этого им пришлось постепенно готовить игру к большим изменениям. И наконец, в третьем дополнении, The Taken King, система развития персонажей была улучшена.

Шутер Destiny вышел в сентябре 2014 года. Игра, совмещающая элементы ролевой онлайн-игры и однопользовательского экшена, рассказывала о борьбе человечества за выживание после загадочного катаклизма. Земляне, успевшие колонизировать Солнечную систему, оказались практически уничтожены. Единственный анклав человечества — последний город на Земле, над которым завис таинственный инопланетный корабль, Странник. Кроме того, в Солнечную систему вторглись войска инопланетян, которые стараются додавить последних землян.

Смотрите также
Destiny: The Taken King
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться