В Valve назвали причину проблем с виртуальной реальностью

Андрей Александров (редакция)

Чет Фалисзек из Valve считает, что ситуации, когда некоторые пользователи чувствуют себя некомфортно в шлемах виртуальной реальности — вина разработчиков программного обеспечения, а не самой технологии. По словам Чета, разработчик, который толком не разобрался в том, как устроена виртуальная реальность, легко может выпустить игру или программу, вызывающую дискомфорт у многих пользователей. Причем оказалось достаточным буквально нескольких таких игр, чтобы вред технологии превратился в настоящий миф — сегодня в любой компании, собравшейся попробовать шлем виртуальной реальности, всегда окажется человек, который будет рассказывать другим, что ничем хорошим это не кончится.

Motion Sickness (морская болезнь) — одна из основных проблем современных технологий виртуальной реальности. Некоторые игроки жалуются, что в шлеме их укачивает — в некоторых случаях это приводит даже к таким серьезным последствиям, как потеря координации и тошнота. Разработчики шлемов виртуальной реальности постоянно совершенствуют свои устройства, чтобы решить эту проблему, но пока никому не удалось создать устройство, которое бы устраивало всех игроков.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться