В DICE хотели отказаться от Star Wars: Battlefront

Андрей Александров (редакция)

Патрик Бах из DICE рассказал, что когда от Disney поступило первое предложение разработать Star Wars: Battlefront, то руководство планировало отказаться от него из-за большой загруженности студии. Но, по словам Патрика, «что-то сжалось в груди», и в DICE решили, что нельзя пропускать столь грандиозный проект. Чтобы справиться со Star Wars: Battlefront, руководству компании пришлось серьезно оптимизировать работу, а также найти новых талантливых сотрудников.

Разработка Star Wars: Battlefront была анонсирована в июне 2013 года, а уже через несколько месяцев DICE выпустила онлайн-шутер Battlefield 4, который стал самой скандальной игрой компании. На исправление многочисленных ошибок ушло около полугода, причем студии даже на некоторое время пришлось остановить работы над другими проектами. Не исключено, что именно параллельная разработка Star Wars: Battlefront и стала причиной низкого качества Battlefield 4.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться