Продажи SOMA и другие новости дня

Тираж SOMA превысил 92 тысячи копий, Ubisoft продлила бету Rainbow Six: Siege, а на Twitch начали проходить Dark Souls 2.

  • В Frictional Games отчитались, что продажи SOMA составили 92 тысячи копий. Это совсем немного по меркам «дорогих» игр, но настоящее достижение для компании, предыдущая игра которой, Amnesia: The Dark Descent, набрала лишь 30 тысяч копий за первый месяц продаж.

  • Ubisoft в очередной раз продлила бета-тест Rainbow Six: Siege — на этот раз до 4 октября. Это связано с тем, что в компании не успели разослать ключи всем желающим принять участие в тесте.

  • На Twitch стартовало коллективное прохождение Dark Souls 2. Напомним, первую часть пользователям сервиса удалось пройти за 43 дня.

  • Мы рассказали о лучших играх сентября и опубликовали рецензию на PewDiePie: Legend of the Brofist.

Sony создала более ста прототипов игр в виртуальной реальности

Дейв Рейнард из студии Sony London, которая занимается играми в виртуальной реальности, рассказал, что разработчикам приходится основывать новую технологию буквально с азов, чтобы понять — как она работает. По словам Дейва, в студии создано уже более ста прототипов в виртуальной реальности, лучшие из которых Sony показала на последних выставках вместе со своим шлемом PlayStation VR — речь в первую очередь идет о гангстерском боевике The London Heist.

По словам Дейва, многие вещи разработчикам предстоит выяснить уже после поступления шлемов в продажу. Например, пока что он не готов ответить, какой продолжительности должны быть игры в виртуальной реальности. Авторы «обычных» игр стараются делать их длиной в двенадцать часов, но в случае с виртуальной реальностью пока непонятно — выдержат ли игроки такое время. Дейв сравнил эту ситуацию с выходом нового поколения консолей — если сначала игры на них выглядят не сильно красивее, чем на предшественницах, то уже через несколько лет разработчики понимают, как выжать из новых систем все возможное. Аналогично будет и с шлемами виртуальной реальности — через несколько лет, когда разработчики разберутся в новой технологии, игры на них станут еще лучше.

Глава торговой сети Gamespot не поверил в «смерть» игр на дисках

Глава Gamestop Пол Рейнс считает, что цифровые версии игр никогда не смогут полностью вытеснить дисковые, хотя, разумеется, уменьшат занимаемую ими долю рынка — например, как это произошло в случае с музыкой и фильмами, где продажи дисков упали на 50 и 60 процентов соответственно. Тем не менее, Рейнс уверен, что диски с играми будут существовать всегда, так как этот вариант остается более удобным для многих покупателей.

В Gamestop отмечают, что все более перспективным становится направление по продаже ваучеров на скачку цифровых копий игр. В 2014 году они принесли 948 млн. долларов, а в 2015 в Gamestop рассчитывают заработать на ваучерах более миллиарда долларов (суммарный оборот сети составляет более девяти миллиардов). Рейнс считает, что именно эта модель — продажа дисков и ваучеров — станет основной для сети на ближайшие годы.

Разработчики World of Tanks анонсировали обновление 10.0 «Рубикон», которое добавит в игру совершенно новый режим «Бой до последнего», выполненный в сеттинге альтернативной истории. Сражения в нем будут проходить на картах «Париж» и «Берлин», а игроки смогут использовать точки ремонта техники, а также вызывать поддержку артиллерии и авиации. Подробно о режиме будет рассказано чуть позже.

Одновременно с запуском режима стартует новый сезон личных задач с наградами в виде советского среднего танка десятого уровня Т-22 и уникальных медалей. Прочие детали обновления доступны по этой ссылке.

Мы рассказали о лучших играх сентября

Новый хоррор создателей Amnesia, экшен про Безумного Макса и последний Metal Gear Solid от Хидео Кодзимы. Подробности — в нашей статье.

«Stasis — наглядное доказательство того, что даже изометрическая адвенчура может пугать не на шутку. Главный герой игры просыпается после анабиоза на борту космического корабля, и уже с первых минут становится ясно, что здесь творится что-то неладное: коридоры звездолета завалены трупами членов экипажа.

Исследование космического корабля-призрака — чрезвычайно жуткое занятие: Stasis пронизывает ужасом благодаря атмосфере таинственности, отличному визуальному стилю и правильно подобранной музыке. Вся игра — словно коллекция оживших картин Ганса Гигера, которая умудряется вызывать трепет даже несмотря на то, что здесь нет монстров, выпрыгивающих на игрока из каждого темного угла».

Читать полностью

Solar Fields напишет музыку для Mirror's Edge: Catalyst

Шведский музыкант Магнус Биргерссон (Solar Fields), известный своим саундтреком для оригинальной Mirror's Edge, напишет музыку и для продолжения игры — Mirror's Edge: Catalyst. Фанаты несколько раз задавали Мангусу вопрос об участии в проекте, но каждый раз он отказывался от комментариев. Теперь же данную информацию подтвердили в DICE и Electronic Arts.

Мангус Биргерссон с 2001 года пишет музыку в жанрах чиллаут и псайбиент под псевдонимом Solar Fields. Всего он записал 11 музыкальных альбомов, а также стал автором саундтреков для игр Capsized и Mirror's Edge.

Dota 2 потеряла в сентябре почти 100 тысяч игроков

По данным сайта Steam Charts, в сентябре среднее количество активных игроков в Dota 2 составило 510 тысяч против 606 тысяч в августе. Падение в почти 100 тысяч (или 16%) стало рекордным для игры — до этого самый большой отток пользователей наблюдался в марте 2015 года, когда Dota 2 лишилась 9% игроков.

У оттока пользователей могут быть разные причины. Во-первых, в августе прошел чемпионат The International 2015, который традиционно привлекает большое внимание. Во-вторых, в сентябре Dota 2 перевели на новый графический движок Source 2. Судя по форумам техподдержки, перевод не обошелся без многочисленных технических проблем, поэтому некоторые пользователи просто могли покинуть игру до тех пор, пока все баги не будут исправлены.

В Assassin's Creed: Syndicate появятся микротранзакции

Директор по разработке Assassin's Creed: Syndicate Франсуа Пелланд подтвердил, что в игре будут микротранзакции, которые, впрочем, не дадут серьезных преимуществ тем, кто готов платить дополнительные деньги. Как и в прошлых частях, возможность микроплатеже предназначена для тех, у кого нет свободного времени, но кто все равно хочет получить доступ к самой лучшей игровой экипировке. Подробности будут обнародованы ближе к релизу игры.

Assassin's Creed: Syndicate выходит 23 октября на консолях, а 19 ноября — на PC. События игры развернутся в Лондоне в 1868 году, в самый разгар индустриальной революции. Главные герои — ассасины Джейкоб Фрай и его сестра Иви, которым предстоит объединить уличные банды Лондона для войны со знатью, а также со своими давними врагами, тамплиерами. Основным героем станет Джейкоб, но в некоторых заданиях игрок сможет переключиться на Иви.

В выставочном комплексе «Крокус Экспо» сегодня началась ежегодная выставка «ИгроМир», совмещенная с конвентом любителей комиксов Comic Con Russia. Как всегда, посетители выставки смогут поиграть в самые свежие игры и пообщаться со многими своими кумирами, среди которых актриса Триша Хелфер («Крейсер «Галактика») и актер Альфи Аллен («Игра престолов»). Выставка продлится до 4 октября.

Кроме того, посетители «ИгроМира» смогут выиграть настоящую бронированную разведывательно-дозорную машину (БРДМ-2) в авторской покраске граффити-мастера Алексея Медного. Приз будет расположен перед входом в павильон «Крокус Экспо», в зоне, посвященной танковому онлайн-экшену «Armored Warfare: Проект Армата».

Розыгрыш стартует 1 октября. Чтобы записаться на него, нужно будет получить карточку с промокодом в специальном терминале перед сценой, а затем зарегистрировать код на официальном сайте игры. Также все обладатели карточек получат базовое электронное издание «Armored Warfare: Проект Армата», которое включает в себя месяц премиум-подписки и стартовый капитал в игровой валюте.

Те, кто хочет поучаствовать в розыгрыше, но не сможет приехать на выставку, смогут подать заявку прямо на сайте «Проекта Армата». Акция продлится до декабря, после чего будет выбран победитель.

В Sony высказались за продолжение The Last of Us

Президент Sony Worldwide Шухей Йосида заявил, что с момента выхода The Last of Us в Naughty Dog постоянно работают над возможными идеями для продолжения. Йосида добавил, что пока рано официально анонсировать вторую часть, но по его наблюдениям, разработчики очень хотят ей заняться. Не менее сильно хотят увидеть The Last of Us 2 в самой Sony, ведь первая часть была одной из лучших игр на PlayStation 3.

Ранее актер Нолан Норт проговорился о том, что разработка The Last of Us 2 уже ведется. Представители Naughty Dog эту информацию не подтверждают — руководители компании несколько раз заявляли, что займутся второй частью игры лишь тогда, когда поймут, как сделать ее такой же потрясающей, как и оригинал.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться