Гильермо дель Торо обнаружил идеи из Silent Hills в The Last of Us

Андрей Александров (редакция)

Кинорежиссер Гильермо дель Торо рассказал, что, создавая игру Silent Hills, они вместе с Хидео Кодзимой разработали сотни разнообразных концептов. Позже дель Торо увидел некоторые из предложенных тогда идей в The Last of Us. Вряд ли Naughty Dog специально воровали идеи, но, по словам режиссера, это доказывает, что они с Кодзимой были на правильном пути.

Несмотря на отмену проекта, работа над Silent Hills стала ценным опытом для дель Торо. Режиссер рассказал, что игра получалась просто потрясающей и невероятно страшной. Тем не менее, по словам дель Торо, теперь все эти разговоры и обещания бессмысленны из-за того, что в апреле компания Konami решила прекратить разработку проекта.

Режиссер назвал это решение «охренительно бессмысленным». «Мы хотели довести игрока до настоящей паники при помощи разных новых средств, которые мы обсуждали, — рассказал Гильермо, — и очень жаль, что ничего этого теперь не случится».

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться