Новый способ убедить родителей купить GTA 5, и другие новости дня

Подросток попытался убедить родителей купить GTA 5 при помощи презентации, тираж PS4 превысил 23 миллиона экземпляров, а босса The Taken King убили барабанной установкой.

  • Тринадцатилетний подросток придумал оригинальный способ уговорить своих родителей купить ему Grand Theft Auto 5. Он создал целую визуальную презентацию, в которой подробно расписал, почему ему вполне можно позволить играть в экшен, предназначенный для совершеннолетних. Мальчик даже прозрачно намекнул родителям, что покупка GTA 5 будет отличной инвестицией, ведь игра огромна и занимает много времени, а значит они смогут некоторое время экономить на покупке других игр.

  • Общие продажи PlayStation 4 по всему миру превысили 23 миллиона экземпляров, сообщила Sony. Только с апреля по июнь компании удалось распространить 3 миллиона приставок, что на 11% превышает тот же показатель за аналогичный период в прошлом году. Для сравнения, Microsoft на той неделе объявила, что суммарные продажи Xbox One и Xbox 360 вместе взятых за предшествующий квартал составили 1,4 миллиона коробок.

  • Один из фанатов Destiny сумел расправиться с Кротой, боссом дополнения The Taken King, в одиночку, используя для управления барабанную установку из музыкального симулятора Rock Band.

  • Мы опубликовали рецензию на Life is Strange и статью о том, как разрабатывалась «Armored Warfare: Проект Армата».

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Batman: Arkham Knight вернули на PC

PC-версия Batman: Arkham Knight снова появилась в продаже. В качестве извинений за многочисленные проблемы, которые возникли у пользователей после оригинального релиза 23 июня, издатели Arkham Knight объявили, что подарят владельцам PC-версии все предыдущие части сериала.

В первую очередь это касается тех, кто успел купить игру сразу после ее выхода летом и был вынужден ждать исправления багов. Но подарок смогут получить и остальные пользователи, если приобретут Arkham Knight до 21:49 16 ноября по московскому времени. Издатели еще раз принесли свои извинения и выразили надежду на то, что предложенная компенсация удовлетворит всех игроков.

Batman: Arkham Knight вышла летом на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но очень скоро выяснилось, что PC-версия плохо оптимизирована и содержит огромное количество ошибок. Warner Bros. отозвала игру из магазинов, извинилась за плохое качество портирования и пообещала быстро исправить все недочеты. В итоге на это потребовалось 4 месяца.

Звезда «Людей Икс» озвучит Леонардо Да Винчи в мобильной игре

Британский актер театра, кино и телевидения Патрик Стюарт озвучит Леонардо Да Винчи в Leonardo's Cat, платформере-головоломке для iOS, главным героем которой станет кот известного итальянского художника и изобретателя. По сюжету, одно из главных изобретений Леонардо украл Микеланджело, и теперь домашнему любимцу знаменитого гения необходимо пройти 60 непростых уровней, наполненных препятствиями и ловушками. В этом ему помогут другие изобретения Да Винчи. Помимо звезды «Людей Икс», в разработке игры задействован Майкл Фрит — он участвовал в создании таких шоу, как «Маппеты» и «Скала Фрэгглов».

Крупные голливудские актеры все чаще обращают внимание на видеоигры. Так, Эллен Пейдж и Уиллем Дефо подарили свою внешность и голоса персонажам Beyond: Two Souls, Кевин Спейси был одним из главных героев Call Of Duty: Advanced Warfare, а Шон Бин и Патрик Стюарт озвучивали The Elder Scrolls 4: Oblivion.

В США разрешили взламывать игры

Американский Фонд электронных рубежей добился легализации обхода DRM-защиты игры, если ее разработчики перестали поддерживать серверы проекта. Теперь обладатели коллекций старых игр имеют полное право взломать защиту одной из них, если для запуска игры необходима онлайн-аутентификация, пройти которую стало невозможно. Впрочем, онлайн-игр это не касается.

Фонд электронных рубежей (Electronic Frontier Foundation) — некоммерческая организация, защищающая конституционные права граждан США, связанные с новыми технологиями. ФЭР неоднократно лоббировала внесение поправок в американское законодательство, в том числе, и для того, чтобы музеи, библиотеки и архивы имели право взламывать старые консоли и запускать на них классические игры.

В Armored Warfare начали готовиться ко Дню всех святых

31 октября и 1 ноября всем игрокам в «Armored Warfare: Проект Армата» будет начисляться на 50% больше опыта и кредитов за бои, объявила администрация игры. Приурочена эта акция к Хэллоуину.

Кроме того, уже 29 октября фанаты Armored Warfare смогут получить уникальные декали для украшения своих танков. Для этого им необходимо будет выполнить несколько заданий, которые будут обновляться ежедневно. Последнее задание активируется в игре 1 ноября. Подробности можно узнать на официальном сайте проекта.

Кстати, недавно мы побывали в гостях у создателей Armored Warfare, в калифорнийской студии Obsidian Entertainment, и опубликовали по материалам этой поездки свежую статью. Из нее можно, в частности, узнать, как происходит разработка игры, а также — каким образом авторы Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity решились попробовать себя в онлайн-играх.

Первую мобильную игру Nintendo покажут уже завтра

Nintendo объявила, что уже завтра, 29 октября, продемонстрирует публике свой первый проект для мобильных платформ. Известно, что в нем появятся персонажи, хорошо знакомые всем фанатам компании, однако новинка не будет портом одной из старых игр. Всего к марту 2017-го Nintendo собирается выпустить как минимум пять мобильных проектов, а первый из них должен выйти до конца этого года.

Было также объявлено, что в конце 2015 года состоится Nintendo Direct, онлайн-презентация, на которой компания обычно представляет новые игры и консоли. Ранее ответственным за это мероприятие был президент Nintendo Сатору Ивата, но он недавно скончался от опухоли желчных путей. Кто будет вести шоу в этом году, пока неизвестно.

Мы опубликовали рецензию на Life is Strange

Неровный, но очень трогательный девчачий детектив про дружбу и апокалипсис в маленьком городке на берегу океана. Подробности — в нашей статье

«Life is Strange построена таким образом, что даже если вы не считываете отсылки и метафоры, это никак не влияет на понимание истории Макс и Хлои (таким талантом, например, в кино владеет Пол Верховен). У Dontnod получилась не глупая, но на базовом уровне очень понятная игра для практически любой аудитории. Life is Strange — это, конечно, история не только о дружбе, но еще и о том, что все (или почти все) в этой жизни предопределено. Что ни один человек в жизни, как бы он сильно не хотел, не любил или не страдал, никогда не сможет исправить все ошибки прошлого. Но у него всегда есть выбор — и в этом Life is Strange перекликается с романом Стивена Кинга «22.11.63».

Читать полностью

Создатель S.T.A.L.K.E.R. призвал не платить налоги и воровать идеи

Основатель украинской студии GSC Game World Сергей Григорович призвал разработчиков не платить налоги или хотя бы стараться выплачивать их по минимуму. По его мнению, налоги только уменьшают инвестиционную базу компаний и мешают делать новые проекты.

«К сожалению, на сегодняшний день налоги — это один из раздражающих факторов жизни. Я слабо представляю счастливого человека, который вышел из налоговой и радуется, что все заплатил, — поделился своим мнением Сергей. — Если одна из компаний, которая занимается геймдевом, может вернуть НДС, а остальные не могут, то они проиграют конкурентную борьбу. Первая компания будет получать больше денег, лучших сотрудников, большую прибыль и, соответственно, займет лучшее положение на рынке. Если вас не бьют и вы можете не заплатить — надо не платить».

Кроме того, Григорович высказался на тему воровства идей и особенностей плагиата в современном мире. «Воровство — это плохо. Воровство идей — это хорошо. Современный мир настолько сложный, что любая идея уже является чьим-то плагиатом. Мир не сможет развиваться, если у идей будет авторство. Изначально у нас есть некий эмоциональный барьер — мы не хотим воровать идеи и хотим создавать собственные уникальные вещи. Проблема в том, что это не всегда работает. Законодательно идеи не патентуются и, как следствие, очень важно отказаться от такого барьера, как воровство идей. Как только ты это принял, ты начинаешь собирать идеи и воплощать их, а не отказываться от них, потому что это уже есть. Установка должна быть одна — я украду и сделаю по-своему».

В DriveClub добавили мотоциклы

Для DriveClub вышло новое дополнение, добавляющее в игру мотоциклы, новые трассы и погодные условия. Скачать DriveClub Bikes можно и как отдельную игру, и как дополнение — во втором случае выйдет немного дешевле. Упоминание о свежем DLC обнаружили еще вчера в отчёте рейтинговой системы PEGI, а позднее его официально анонсировали на пресс-конференции Sony в Париже.

Driveclub — гоночная игра, вышедшая эксклюзивно на PlayStation 4. Ее анонсировали на пресс-конференции в феврале 2013, а вышла она в октябре 2014. С момента анонса разработчики обещали сделать бесплатную версию игры для подписчиков PS Plus, но ее выход по сравнению с платной версией задержался почти на год.

Хидео Кодзиму чуть не засудили за плагиат

Американский режиссер Джон Карпентер рассказал в интервью, как когда-то отговорил компанию CanalPlus, владевшую правами на фильм «Побег из Нью-Йорка», подавать иск за плагиат против Хидео Кодзимы.

Гнев кинокомпании вызвало сходство между этой картиной Карпентера и Metal Gear Solid. Их главные герои внешне напоминали друг друга, у них были одинаковые позывные, и даже сюжеты двух произведений местами перекликались. Однако, Джон заявил, что знает Хидео лично, назвал его «хорошим парнем» и попросил компанию не судиться с геймдизайнером. В CanalPlus в итоге прислушались к режиссеру и отказались от претензий.

С этой историей интересно перекликается другой эпизод, о котором Карпентер упомянул в том же интервью. Не так давно CanalPlus выиграла иск против Люка Бессона, который позаимствовал многие ключевые элементы «Побега из Нью-Йорка» для своего фильма «Напролом». Правда французский коллега Джона отделался сравнительно небольшим штрафом в 80 тысяч евро, из которых 20 тысяч были выплачены лично Карпентеру.

По мотивам Until Dawn выпустят новую игру, Until Dawn: Rush of Blood. От оригинала ее отличают сразу несколько вещей. Rush of Blood разрабатывается специально для шлема виртуальной реальности PlayStation VR и будет «рельсовым» шутером от первого лица.

Как рассказывают разработчики, главным героем игры станет один из персонажей основной игры, а в сценарии будут использоваться некоторые сюжетные ходы Until Dawn (которые, правда, обещают продемонстрировать совершенно по-новому). Кроме того, авторы Rush of Blood намерены сохранить одну из ключевых особенностей оригинала — возможность влиять на течение истории.

Разработкой игры занимаются создатели самой Until Dawn, студия Supermassive Games. Саймон Харрис, исполнительный директор проекта, заявил, что виртуальная реальность отлично подходит для интерактивных хорроров, так как позволяет намного сильнее погрузиться в мир игры. Он признался, что его команда давно экспериментировала с этим форматом и высказал уверенность в том, что персонажи, мир и атмосфера Until Dawn это именно то, что нужно для хорошей VR-игры.

Первая информация о Rush of Blood появилась еще неделю назад. Анонимные источники сообщили сайту Destructoid, что Sony планирует выпустить дополнение для Until Dawn, которое будет предназначено для виртуальной реальности. Как выяснилось в итоге, подзаголовок проекта и многие детали о нем были указаны верно, но речь на самом деле шла не о DLC, а об отдельной игре.

Официальный релиз амбициозной игры No Man's Sky состоится в июне 2016 года. Анонс даты выхода проекта состоялся на пресс-конференции Sony, приуроченной к открытию выставки Paris Games Week 2015.

Буквально на днях в интернете появились слухи о том, что перед выставкой компания сделает некое большое объявление, касающееся игры. Предполагалось даже, что Sony может неожиданно выпустить No Man's Sky прямо в день пресс-конференции, но эта информация в результате не подтвердилась.

No Man's Sky — игра в огромном открытом мире, где игроки могут исследовать космос, открывать новые планеты и участвовать в масштабных битвах. Выйти она должна на PlayStation 4 и PC.

Основателю Microsoft исполнилось 60 лет

Билл Гейтс, создатель корпорации Microsoft, празднует сегодня юбилей — одному из самых знаменитых, богатых и влиятельных людей на планете исполняется 60 лет. Гейтс давно отошел от активного руководства созданной им компанией, но сложно отрицать его достижения на ниве популяризации компьютерной техники.

Именно при Гейтсе Microsoft выпустила Windows, операционную систему, которой пользуются большинство игроков, предпочитающих PC, а в 2001 году на свет появилась первая модель Xbox, ставшая дебютным продуктом корпорации на консольном рынке.

Сейчас Билл в основном занимается благотворительностью. Он и его фонд Bill & Melinda Gates Foundation решают проблемы здравоохранения, развития технологий и многие другие.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться