The Boston Major 2016 Перейти
25 миллионов Destiny и другие новости дня

Destiny набрала 5 миллионов новых пользователей за три месяца, а Halo 5 побила рекорд последнего фильма о Джеймсе Бонде.

  • В Destiny насчитали 25 миллионов зарегистрированных игроков. За последние три месяца пользовательская база игры выросла на 5 миллионов человек. Кроме того, ее издатели объявили, что Destiny стала самой популярной консольной игрой в Twitch.

  • Halo 5: Guardians уже в первый день после релиза заработала в Великобритании 7,7 миллионов фунтов. Для сравнения, «Спектр», последняя часть похождений Джеймса Бонда, принесла в первые сутки 6,3 миллиона.

  • Разработчики Warface выложили на YouTube видеоинфографику, посвященную борьбе с читерами и другими нарушителями спокойствия в игре.

  • Мы опубликовали статью о городах будущего и превью на Wild.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В Cross Fire улучшили графику

В Cross Fire вышло крупное обновление, которое принесло в игру множество изменений. Так, была улучшена графика, от текстур на картах до облика персонажей. Кроме того, разработчики полностью переработали дизайн интерфейса.

Также в игре появился новый режим, «Шпионы». Он напоминает «Командную битву», но с одним нюансом — здесь в каждую команду внедряется замаскированный игрок, на самом деле выступающий на стороне противника. Он должен уничтожить вражескую команду изнутри, не раскрывшись раньше времени. Наконец, в Cross Fire добавили рейтинговые матчи и дополнили систему вооружения. Подробнее обо всех изменениях, произошедших в игре, можно узнать на ее официальном сайте.

Смотрите также
Cross Fire
Blizzard не придется переименовывать Overwatch

Юридический спор по поводу названия новой игры Blizzard был официально разрешен — компания продолжит разработку шутера Overwatch под прежней торговой маркой и получит все права на нее. Напомним, что компания Innovis Labs зарегистрировала такое же имя для своего мобильного приложения, предназначенного для поклонников пейнтбола, раньше, чем Blizzard, однако теперь стороны сумели договориться. Ранее бюро по регистрации патентов и торговых марок США сообщило, что вынуждено временно отозвать торговую марку из-за разногласий между разработчиками. Если бы спор не был улажен, то Blizzard пришлось бы переименовывать свой новый проект.

Overwatch была анонсирована в ноябре прошлого года. Это командный шутер, в котором игроки управляют героями разных классов, каждый из которых обладает уникальным набором способностей. Закрытое бета-тестирование игры стартовало неделю назад, а релиз должен состояться в 2016 году.

10% американских фанатов киберспорта не играют в видеоигры

Группа Nielsen представила новое исследование, согласно которому 10% поклонников киберспорта в США сами вообще не играют в видеоигры. Кроме того, только 35% играют на PC, а три четверти предпочитают консоли. Всего в исследовании приняли участие 1200 человек.

Киберспорт постепенно наращивает популярность. Недавно Activision Blizzard объявила о том, откроет киберспортивное подразделение, а компания USM Holdings, принадлежащая Алишеру Усманову, заявила о намерении инвестировать в Virtus.pro, одну из известнейших киберспортивных организаций в России. По данным исследовательской фирмы EEDAR, у киберспорта на данный момент насчитывается не менее 15 миллионов активных поклонников, которые хорошо разбираются в командах и дисциплинах, посещают соревнования или следят за ними онлайн.

Создатель Deus Ex назвал Uncharted и Heavy Rain мыльным кинцом

Уоррен Спектор заявил, что не любит игры в жанре интерактивного кино. К ним он причислил серию The Walking Dead, Heavy Rain и даже Uncharted. «Мне нравится The Walking Dead, — пояснил Спектор, — Но каждое решение в ней было прописано дизайнером. Если вы просто хотите всем показать, какие вы умные, то проваливайте из индустрии! Идите снимать кино, потому что именно этим вы и занимаетесь». Он также отметил, что, хотя формально проработка сюжетов в этих игра может быть лучше, чем в его собственных проектах, они не дают игроку почувствовать, что это именно его история.

Создатели Uncharted уже отреагировали на слова Уоррена, заявив, что рады абсолютно любой реакции на их игры. «Сейчас у нас есть возможность делать любые проекты, от дорогих блокбастеров до инди, — рассказал Арн Мейер из Naughty Dog. — Здорово услышать критику своей игры. По-моему, люди начали задумываться о том, чего еще могут достичь игры, потому что сейчас так много проектов в самых разных стилях и жанрах. И это одно из главных достоинств современной индустрии».

Уоррен Спектор — легендарный разработчик, известный играми, где пользователь может по-разному подходить к решению одних и тех же проблем. Среди них Deus Ex, Thief: The Dark Project, и System Shock. В 2005 году Уоррен основал собственную студию Junction Point, которая выпустила игру Epic Mickey для Wii и Epic Mickey 2 для Wii, Wii U, Xbox 360 и PS3, а в 2013 году была закрыта.

Создатели World of Tanks вложили $4 миллиона в конкурента Twitch

Компания Wargaming.net инвестировала $4 миллиона в европейский стриминговый сервис Hitbox. Одной из его особенностей является упор на высокое качество трансляций — киберспортивные состязания этой осени на нем будут транслироваться в разрешении 4К при 60 кадрах в секунду. Hitbox собирается конкурировать с Twitch и стать одной из основных платформ для демонстрации игровых чемпионатов и летсплеев.

«Мы собираемся вывести стриминг на новый уровень, — заявил глава Hitbox Мартин Климша. — Наш сервис находится на стыке цифровых технологий и социальных медиа, это единственный способ привлечь представителей нового поколения. Twitch и Google уже занимаются чем-то похожим, но на самом деле в мире очень мало людей, которые понимают, как это делается и обладают необходимыми техническими наработками».

Ранее Wargaming сообщила об открытии подразделения WG Cells, в котором будет сосредоточена разработка новых мобильных проектов компании. Кроме того в составе компании появилось подразделение WG Labs, которое будет поддерживать перспективных разработчиков, помогая им производить и издавать игры. Первым проектом WG Labs станет космическая стратегия Master of Orion, разрабатываемая аргентинской NGD Studios.

В России защитят права онлайн-игроков

Адвокатское агентство «Ушаковы, Путиловы» объявило о создании организации «Высота», которая будет заниматься защитой прав потребителей онлайн-игр и интернет-услуг. Предполагается, что движение будет помогать игрокам отстаивать свои права в судах, создавать координационные группы по крупным сетевым играм, добиваться внесения в законы РФ дополнительных норм по защите прав игроков.

Вероятно, одной из причин появления «Высоты» стала недавняя история с игрой Black Desert, чей российский издатель продавал игрокам доступ к платному серверу, но не запустил его вовремя, а потом и вовсе перенес старт серверов на весну следующего года. Тогда на сайте «Адвокаты Москвы Ушаковы, Путиловы» появилось обсуждение с образцом заявления в полицию с просьбой провести проверку действий издателя игры, а в случае выявления нарушения — привлечь его к уголовной ответственности.

Создатели «Высоты» уже участвовали в судебном процессе о видеоиграх — в 2012 году они выиграли дело против компании Light Vision Interactive, которая забанила игрока в Total Influence Online за предположительное использование нескольких учетных записей. Адвокаты доказали, что определить, кто именно пользовался аккаунтами, было технически невозможно. По итогам суда пострадавший получил 80 000 рублей, а разработчик был дополнительно оштрафован на 20 000 рублей.

Создатели Candy Crush Saga продались Activision Blizzard за 6 миллиардов

Компания Activision Blizzard объявила о покупке King Digital Entertainment, создателей игр Candy Crush Saga и Bubble Witch Saga. Стоимость сделки составила $5,9 миллиардов, а закончиться слияние должно к весне 2016 года.

«Суммарная прибыль сделает нас самой большой и доходной компанией в игровой индустрии, — заявил глава Activision Blizzard Бобби Котик. — Наша база в полмиллиарда активных пользователей и возможность выбора игровой платформы позволит нам создавать лучшие игры для большого количества людей».

Совсем недавно Activision Blizzard объявила, что откроет киберспортивное подразделение, которое должно обеспечить компании лидерство в области соревновательного мультиплеера. Во главе подразделения встанет Стив Борнстейн — бывший директор ESPN, американского кабельного спортивного телеканала. Стив отметил, что в будущем киберспорт сможет соперничать с традиционными видами спорта, предоставив огромные возможности игрокам, зрителям и спонсорам. Глава Activision Blizzard Бобби Котик добавил, что у компании есть все, что нужно для развития киберспортивного направления — большой опыт, популярные игры и грамотное руководство.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться