Автор BioShock работает над шутером в открытом мире

Андрей Поповцев (редакция)

На сайте студии Кена Левина появилась свежая вакансия, которая, возможно, приоткрывает завесу тайны над следующим проектом знаменитого разработчика. В объявлении говорится, что компании требуется дизайнер игровых систем, имевший опыт работы над играми в открытом или «полуоткрытом» мире. В качестве примеров полуоткрытого мира приводятся Borderlands и Shadow of Mordor). Также в объявлении указано, что большим плюсом для соискателя будет «страсть к сюжетным шутерам от первого лица».

Ранее Кен рассказывал, что в следующей его игре будет линейный сюжет с научно-фантастическим оттенком. Он также много рассуждал о системах, которые бы сами собирали историю из множества мелких элементов, каждый раз конструируя нечто абсолютно новое и индивидуальное. Интересно, как все это будет реализовано в игре в открытом мире, если Левин действительно работает над чем-то подобным.

Свежие материалы