Создатель Five Nights at Freddie's признал, что поторопился с новой игрой

Андрей Поповцев (редакция)

Скотт Коутон, автор культового хоррор-сериала Five Nights at Freddie's, признал, что выпустил свою последнюю игру, FNaF World, слишком рано. «Мне так сильно хотелось показать вещи, которые я уже успел сделать, что я совершенно забыл о незаконченных элементах игры, — признался Скотт, — Перед релизом надо было еще сделать кучу вещей. Обо многих меня прямым текстом просили фанаты, но я на них как-то подзабил».

Из-за нетерпения Коутона FNaF World вышла, например, без возможности просматривать описания способностей персонажей во время боя и без страницы статистики героев. Как признает сам Скотт, все это «обязательно должно быть в любой хорошей RPG». «Меня и раньше обвиняли в том, что я слишком уж тороплюсь с релизами своих игр, но это первый раз, когда я сам в итоге понял, что выпустил проект слишком рано», — заключил Коутон.

Он извинился перед всеми покупателями FNAF World и пообещал срочно добавить в игру возможности, которых ей не хватает. Некоторые из них уже появились в обновленной версии.

У Скотта действительно своеобразная репутация. Многие разработчики откладывают выход новых игр, чтобы доработать их или добавить в них что-то новое. Скотт же несколько раз выпускал свежие части Five Nights at Freddie's не позже, а раньше назначенного срока, причем делал это неожиданно. Такая же история произошла с FNaF World, которая должна была выйти только в середине февраля.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться