Мы опубликовали рецензию на Unravel

Андрей Поповцев (редакция)

Ожившая пряжа распутывает головоломки, основанные на знании физики. Подробности — в нашей статье.

«В отличие от некоторых артхаусных игр, Unravel не делает акцент только на созерцании мира — приходится приложить определенные усилия, чтобы решить головоломку. Не зря креативный директор Мартин Салин говорил, что ему не нравятся игры, в которых искоренен геймплей. По его словам, трогательная история — это отлично, но на одних художественных достоинствах проектам не выехать. В то же время ребусы в Unravel не усложняются по мере прохождения, как это происходит в паззлах вроде The Incredible Machine (или, скажем, Cut The Rope). Самые же заковыристые задания обычно связаны с добыванием опциональных наград, причем не всех, а например, только последних двух из имеющихся на уровне пяти».

Читать полностью

Свежие материалы