Мы опубликовали рецензию на Dark Souls 3

Андрей Поповцев (редакция)

Рыцари и мертвецы, колдуны и чудовища, подземелья и горные пики — в новой части Dark Souls, которая, возможно, расколет фанатов сериала на два лагеря. Подробности — в нашей статье.

«Время от времени игра подсовывает врага, который ставит вас в тупик: он быстрый, яростный, злой, он абсолютно сконцентрирован на одной идее — доставить вам как можно больше неприятностей. Именно с такими противниками связаны лучшие эпизоды Dark Souls 3. Это моменты, когда на вас (после пары десятков смертей) снисходит просветление, и вы вдруг чувствуете, что не просто поняли противника, а буквально проникли к нему в голову. Кровавая головоломка, которая только что мучала вас, как зубная боль, наконец складывается, и на несколько секунд вы становитесь полубогом, ловко уходя от вражеских ударов и нанося свои именно в те моменты, когда это необходимо. Когда противник, казавшийся непобедимым, наконец испускает дух, испытываешь такой восторг, что все мучения отходят на второй план. Ради таких моментов и стоит играть в Dark Souls 3».

Читать полностью

Свежие материалы