Новый бета-тест Overwatch и другие новости дня

В PC-версии Overwatch на выходных проведут новый раунд бета-тестирования, а Flappy Bird портировали на электронную сигарету.

  • На этих выходных в PC-версии Overwatch снова запустят бета-тестирование. Избранные фанаты смогут поиграть в новый шутер от Blizzard с 19:00 пятницы до 7 утра воскресенья по московскому времени. Новых игроков начнут приглашать в Overwatch уже завтра. Разработчики посоветовали тем, кто будет выбран для участия в тесте, сразу же скачать игру, чтобы быть во всеоружии к тому моменту как начнется сам тест.

  • Знаменитую мобильную игру Flappy Bird портировали на электронную сигарету. Небольшого экранчика устройства под названием eVic-VTC Mini вполне хватило, чтобы довольно точно воспроизвести аркаду о птице, пытающейся преодолеть бесконечную полосу препятствий.

  • Мы опубликовали превью на Blade & Soul, а также вторую часть видео, рассказывающего, о чем лгут военные игры.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Мы опубликовали превью на Blade & Soul

31 марта в России началось закрытое тестирование одной из лучших корейских онлайн-игр 2012 года. Мы приняли в нем участие и делимся впечатлениями. Подробности — в нашей статье.

«В основе игры лежит мощная боевая система без захвата цели, в рамках которой герои исполняют серии спецприемов — не хуже, чем в хороших файтингах. На первый взгляд кажется, что у персонажа всего десяток ударов — но они трансформируются минимум в полсотни в зависимости от того, как и в какой последовательности вы будете нажимать на кнопки. Активированное один раз, умение нанесет урон холодом, активированное трижды — ослабит противника. Одной и той же кнопкой можно свалить врага с ног или освободиться от захвата. Стоит вступить в драку, и панель умений начнет преобразовываться на глазах: иконки непрерывно сменяют друг друга в ответ на ваши действия и действия противника».

Читать полностью

Авторы Quantum Break пообещали исправить PC-версию игры

Разработчики Quantum Break признали несовершенство PC-версии игры и пообещали исправить самые серьезные ошибки в ближайшее время. Студия Remedy и Microsoft уже работают над оптимизацией, добавят кнопку выхода из игры, улучшат графику и поправят освещение. Кроме того, авторы собираются разобраться с магазином Windows Store, скачать из которого Quantum Break иногда бывает непросто.

Quantum Break — научно-фантастический экшен, герой которого получает возможность замедлять, ускорять и искривлять время и пользуется этим, чтобы побеждать врагов. Игра уже стала самым успешным новым франчайзом Microsoft в этом поколении консолей и превзошла все ожидания издателя.

В Miitomo насчитали 4 миллиона активных пользователей

Компания SurveyMonkey опубликовала приблизительные данные об успехах Miitomo, первого мобильного приложения Nintendo. Как считают специалисты фирмы, в Miitomo уже успело собраться около 4 миллионов активных пользователей, из которых миллион пользуется приложением ежедневно. Только за последнюю неделю его скачали более 2,6 миллионов раз. В среднем же фанаты Nintendo проводят в Miitomo по 8 минут в день.

Также в SurveyMonkey попытались оценить прибыль, которую приносит приложение. По мнению экспертов, Miitomo зарабатывает по 40 тысяч долларов в день.

На PC и Xbox One стартовал открытый бета-тест Battleborn

Началось открытое бета-тестирование Battleborn на PC и Xbox One. Пользователи PlayStation 4 могли попробовать игру на несколько дней раньше остальных, однако сегодня проект стал доступен на всех актуальных платформах. Продлится тест до 18 апреля, а релиз полной версии игры состоится 3 мая.

Battleborn — экшен от первого лица, в котором игрокам доступно 25 персонажей, каждый из которых обладает собственным набором умений. Из-за этого в бою очень важен грамотный подбор героев и командное взаимодействие. Разработкой игры занимаются авторы Borderlands.

Настольную игру по Dark Souls пообещали сделать самой сложной в истории

Создатели настольной игры Dark Souls, основанной на одноименной серии экшен-RPG, пообещали, что «настолки» сложнее нее фанаты никогда не видели и не увидят. Они также немного рассказали о том, как, собственно, будет выглядеть сама игра.

Основной упор в настольной Dark Souls, как выяснилось, будет сделан на исследование карты. Участвовать в нем смогут от одного до четырех игроков, а чтобы преуспеть им понадобится стратегическое мышление и способность толково распорядиться запасом выносливости своих персонажей.

Наконец, публике продемонстрировали две миниатюры, которые войдут в будущую игру. Фигурки изображают Орншейна и Смауга, пару боссов, которых можно встретить ближе к концу оригинальной Dark Souls. Когда именно выйдет игра, неизвестно, но 19 апреля должна стартовать Kickstarter-кампания для сбора денег на ее производство.

Смотрите также
Dark Souls 3
Обновление к The Division начало уничтожать игровых персонажей

Владельцы Xbox One жалуются на исчезновение своих персонажей после установки свежего патча для Tom Clancy's The Division. Как отмечают некоторые пользователи, их герои пропали сразу после применения обновления, и перезапуск игры эту проблему не решает. Студия Massive пообещала разобраться в ситуации и помочь каждому пострадавшему.

Вчера игра получила обновление 1.1, которое добавляет в игру первый бесплатный контент. Теперь игроки могут отправиться в рейд, получить новую высокоуровневую экипировку, обмениваться добычей, встретить новых врагов и отправиться в Темную зону за сбрасываемыми с воздуха ресурсами, которые не надо вывозить вертолетом.

В крушении поездов в Германии обвинили мобильную игру

В Германии по делу о столкновении поездов был арестован диспетчер, который, как уверены прокуроры, спровоцировал трагедию. Предполагается, что мужчина постоянно отвлекался на мобильную игру, из-за чего и послал неверные сигналы поездам, а затем не смог набрать нужные номера экстренной связи и связаться с машинистами. Подозреваемый, как сообщают, уже подтвердил эту версию событий.

Столкновение поездов произошло 9 февраля в Германии, рядом с курортным городом Бад-Айблинг. Оба состава шли со скоростью примерно 100 км/час, а затем врезались друг в друга, в результате чего один из поездов сошел с рельсов, а несколько вагонов перевернулось. В катастрофе погибло 11 человек, более сотни получили ранения.

GTA Online заработала $500 миллионов

GTA Online принесла своим создателям более 500 миллионов долларов во внутриигровых транзакциях. Сама же Grand Theft Auto 5 разошлась тиражом более 60 миллионов копий, а общая сумма доходов от ее продаж превысила три миллиарда долларов. Именно такие цифры указаны в иске бывшего президента Rockstar North Лесли Бензиса, который собирается судиться с Take-Two за 150 миллионов.

GTA Online — бесплатный онлайн-режим GTA 5, в котором игроки на одном сервере совместно выполняют задания, участвуют в гонках, охотятся друг на друга и просто веселятся. Как и в сюжетной кампании, персонаж может зарабатывать деньги и покупать на них дорогие квартиры, машины, самолеты и даже яхты. Получить валюту можно как в игре, так и за реальные деньги. Вчера GTA Online получила новый режим, в котором две команды должны доставить груз на базу противника.

Один из создателей GTA собрался отсудить у Take-Two $150 миллионов

Бывший президент Rockstar North Лесли Бензис собирается отсудить у компании Take-Two 150 миллионов долларов. Он утверждает, что интриги издательства и братьев Хаузер, основателей Rockstar, заставили его уйти в творческий отпуск и покинуть студию, лишив его работы, а также полагающихся ему отчислений. После Бензис пытался вернуться на свое место 1 апреля 2015 года, однако его просто не пустили в здание.

Take-Two Interactive и Rockstar Games уже опубликовали письмо, где выразили разочарования действиями Лесли и заодно выдвинули встречный иск, согласно которому бывший президент нарушил условия контракта и покинул рабочее место без уважительной причины. Как отметили в компании, успех Rockstar принадлежит всей команде, а не одному человеку, а потому нет никакой причины требовать таких денег.

Бензис покинул свой пост в январе этого года после продолжительного творческого отпуска и фактически не участвовал в делах компании после выхода GTA 5. Он проработал в студии 15 лет, успев потрудиться над Red Dead Redemption, Max Payne 3 и всеми частями GTA после третьей. Кроме того, наравне с создателями Rockstar, Сэмом и Деном Хаузерами, он был увековечен в Зале славы Академии Науки и Искусств.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться