Dark Souls 3 от первого лица и другие новости дня

Фанаты Dark Souls 3 смогут поиграть в нее от первого лица, а Disney выпустила сборник VR-сценок из своих свежих фильмов.

  • Фанаты выпустили модификацию для Dark Souls 3, которая позволяет играть от первого лица. Основана она на моде для оригинальной Dark Souls. Правда, если вы решите опробовать новую версию модификации лично, лучше делайте это в офлайновом режиме, чтобы не подставляться под возможный бан.

  • В Steam вышел сборник Disney Movies VR, совместимый с Oculus Rift и Vive. Разработчики сулят, что в нем фанаты Disney смогут стать частью любимых фильмов при помощи виртуальной реальности, но отзывы на сборник пока смешанные. Пользователи отмечают, что выбор развлечений в Disney Movies VR небогатый, а качество их местами оставляет желать лучшего. Правда, и скачать его можно бесплатно.

  • Мы опубликовали рецензию на Doom.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Nintendo пообещала не шпионить за игроками

Nintendo отреагировала на волнение пользователей Miitomo и заверила, что информация, собранная в игре, не передается третьим лицам. Несмотря на то, что приложение собирает много сведений (например, спрашивает о любимой еде, привычках и домашних животных), переживать о возможной утечке данных не стоит.

Miitomo — социальная сеть с игровыми элементами от компании Nintendo. Создатели проекта намереваются подтолкнуть людей к общению и обещают обеспечить пользователям полную анонимность, надеясь привлечь людей, которые не очень любят о себе рассказывать. На сегодняшний день приложение загрузили уже более 10 миллионов пользователей.

В GOG началась «Ведьмачья распродажа»

В цифровом магазине GOG стартовала «Ведьмачья распродажа». Пользователи могут купить со скидкой любую игру серии: первая часть обойдется всего в 39 рублей, сиквел стоит 69 рублей, а «Дикую охоту» можно получить за 609 рублей. Действует акция и на дополнения: «Каменные сердца» обойдутся в 369 рублей, а «Кровь и вино» стоит 729 рублей.

Напомним, что последнее дополнение для «Ведьмака 3», «Кровь и вино», выйдет 31 мая. Игроков ждет больше 90 новых квестов, новая колода карт для Гвинта, мутации и даже дом, который Геральт сможет обустроить по своему вкусу. Размер игровой карты тоже будет немаленьким: разработчики сравнивают новый регион с Веленом из оригинальной игры.

Мы опубликовали рецензию на Doom

Игра с потрясающими перестрелками, за которые ей прощаешь слабый сюжет и некоторое недружелюбие к игрокам. Подробности — в нашей статье.

«Перестрелки в Doom вообще не похожи на большинство современных шутеров — они очень быстрые и постоянно держат игрока в напряжении. Врагов много, действуют они хоть и шаблонно, но очень агрессивно, поэтому отсидеться в укрытии просто нереально — наоборот, приходится постоянно двигаться по уровню, искать удобные позиции и пытаться «растащить» противников, убивая их небольшими группами. Параллельно еще и нужно собирать разбросанные по карте ресурсы — поначалу это аптечки, здоровье и боеприпасы, а затем и временные усиления, вроде увеличенного в четыре раза урона или режима берсерка, в котором герой лишается оружия, но убивает любого врага с первого удара».

Читать полностью

Смотрите также
Под знаком Doom
Профессиональные игроки помогут в разработке Call of Duty: Infinite Warfare

Директор по развитию киберспортивного подразделения Activision рассказал, что Infinity Ward привлекает профессиональных игроков для разработки Call of Duty: Infinite Warfare. По словам Джея Пьюрье, пользователи помогают иначе взглянуть на карты и улучшить некоторые детали: например, места для воскрешения игроков или баланс оружия. И, хотя эти вещи можно поправить после релиза, разработчики надеются, что предварительный анализ поможет сделать старт игры более гладким.

Впрочем, несмотря на старания компании, первый трейлер Call of Duty: Infinite Warfare занял второе место среди самых ненавистных пользователям YouTube роликов за все время существования сервиса. За две недели видео набрало больше 2,3 млн негативных отзывов и потенциально может даже возглавить список: для этого трейлеру надо будет получить 6,14 млн плохих отзывов и обогнать клип Джастина Бибера «Baby».

В Dota 2 начали готовиться к The International 2016

Valve представила «боевые пропуски» для Dota 2, приуроченные к следующему турниру The International. Их владельцы смогут выполнять внутриигровые задания, делать ставки и получать боевые очки, а также участвовать в испытаниях сообщества, повышая боевой уровень и собирая награды. Игроков ждут новые предметы, Immortal-сокровищницы, награды за уровни, два новых ландшафта, загрузочные экраны, музыка, уникальный погодный эффект и многое другое. С полным списком бонусов можно ознакомиться по этой ссылке.

Компания также попытается увеличить призовой фонд турнира. Как и раньше, 25% денег, вырученных от продаж пропусков пойдут в призовой фонд The International 2016, и если в этом году он превысит 18 429 613 долларов, то обладатели Battle Pass получат три сокровищницы Trust of the Benefactor. Каждая из них дает возможность получить ценное сокровище, случайный сет на героя, аркана-сет или одну из редких наград.

На настольную Dark Souls пожертвовали больше $5 миллионов

Создателям настольной игры по мотивам Dark Souls удалось собрать на Kickstarter 3 771 474 фунта. Это 5 422 623 доллара или 351 871 358 рублей. Изначально разработчикам необходимо было привлечь всего 50 000 фунтов, но эту сумму фанаты игры пожертвовали уже в первые 3 минуты после старта Kickstarter-кампании.

Благодаря активности игроков, настольная версия Dark Souls стала гораздо обширнее, чем задумывали авторы. В ней будет 20 играбельных героев, 6 боссов, 15 минибоссов, а также множество более мелких врагов и дополнительных карт, которые влияют на их поведение. Для сравнения, когда разработчики анонсировали игру, в ней было запланировано 4 героя, 3 босса и 5 минибоссов.

Сами авторы давно пообещали, что их версия Dark Souls будет самой сложной настольной игрой в истории. Основной упор в ней, по их словам будет сделан на исследование карты. Участвовать в нем смогут от одного до четырех игроков, а чтобы преуспеть им понадобится стратегическое мышление и способность толково распорядиться запасом выносливости своих персонажей.

Разработчики Call of Duty: Infinite Warfare рассказали о воздушных боях

В Call of Duty: Infinite Warfare появятся как «рельсовые» сражения в небесах, так и самые настоящие воздушные баталии, в которых игроки будут сами управлять истребителем и бороться не только с такой же небольшой техникой, но и с крупными кораблями врага. Кроме того, выяснилось, что в Infinite Warfare будут дополнительные миссии. Доступ к ним также можно будет получить при помощи личного истребителя, который авторы назвали «Шакалом».

Фанатов серии ждут и бои в космосе, причем временами сражаться придется лично, а не из кабины корабля. Специально чтобы помочь игрокам быстро перемещаться в невесомости, разработчики добавили в игру специальный крюк, которым можно подтягивать себя к различным поверхностям, а также магнитные ботинки. С их помощью герои Infinite Warfare смогут твердо стоять хоть на потолке, хоть на стенах.

Новую Call of Duty анонсировали совсем недавно. В Infinite Warfare действие перенесется в будущее, где война идет не только на Земле, но и в космосе. На прилавках игра должна появиться 4 ноября.

Acer поможет авторам Chronicles of Riddick с виртуальной реальностью

Acer примет участие в разработке шлема виртуальной реальности StarVR, который в прошлом году анонсировала шведская студия Starbreeze. Компании будут тесно сотрудничать по всем аспектам создания шлема.

Star VR — устройство виртуальной реальности, которое, по задумке разработчиков, должно стать самым мощным и продвинутым на рынке. Правда, стоить шлем тоже будет немало, поэтому скорее всего его будут в первую очередь продавать не простым игрокам, а развлекательным заведениям.

Создатели Pillars of Eternity подтвердили, что трудятся над продолжением

Obsidian Entertainment уже работает над продолжением Pillars of Eternity, подтвердил во время конференции Digital Dragons 2016 глава студии Фергюс Уркхарт. Как и в случае с оригиналом, разработчики не исключают, что через Kickstarter обратятся за финансированием к фанатам. «Я думаю, мы выполнили все, что обещали сделать в первой части, и люди могут нас вновь поддержать, — предположил Фергюс. — Pillars of Eternity 2 официально не анонсирована, но глупо отрицать, что мы на над ней не работаем».

Напомним, что Paradox Interactive и Obsidian Entertainment недавно анонсировали другой проект, Tyranny — ролевую игру, в которой игроку предстоит встать на сторону сил зла. Игра должна выйти на PC уже в этом году.

Авторы Clash of Clans помогли финской экономике

Руководители студии Supercell заплатили столько налогов в финский бюджет, что увеличили сборы налога на прирост капитала на 1/5. Компания давно отказалась от любых схем налоговой оптимизации и полностью выплачивает государству все, что с нее причитается. Началось это после того как Supercell была продана японской компании SoftBank. Сразу после заключения сделки боссы студии, Микко Кодисойя и Илкка Паанен, которым продажа Supercell принесла кучу денег, внесли в бюджет страны по 54 миллиона евро, установив рекорд по количеству налоговых отчислений с частного лица (по крайней мере, на территории Финляндии).

Сейчас SoftBank задумалась о том, чтобы избавиться от финской студии и продать принадлежащие ей 73% акций. В целом же стоимость Supercell оценивается в 5 миллиардов долларов.

Смотрите также
Clash Royale
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться