The Boston Major 2016 Перейти

Мы опубликовали превью на Shadow of the Beast

Андрей Поповцев (редакция)

Редкий пример игры, которая постоянно цитирует классику почти тридцатилетней давности, но при этом все равно остается привлекательной и современной. Подробности — в нашей статье.

«Мир Shadow of the Beast настолько удивителен, что создается ощущение, будто по замыслу сценаристов все происходит в некой виртуальной реальности, — не зря герой распадается на пиксели при телепортации. Призраки, скелеты и похожие на муравьев дриады существуют бок о бок с огромными летающими органическими механизмами, напоминающими транспорт из TES III: Morrowind. Жидкокристаллические экраны работают за счет энергии волшебных ос, а двери запираются одновременно и электричеством, и магией. В отличие от оригинала, в котором фэнтезийные и футуристические элементы как будто свалили в одну кучу, не заботясь о логике, новая Shadow of the Beast пытается дать обоснование тому, как может существовать подобный мир. Впрочем, авторы выдают информацию урывками — по тому же принципу, что, например, и в Dark Souls, чтобы игроки могли самостоятельно достроить картину мира, изобретая собственные теории».

Читать полностью

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться