Мы опубликовали превью на Shadow of the Beast

Андрей Поповцев (редакция)

Редкий пример игры, которая постоянно цитирует классику почти тридцатилетней давности, но при этом все равно остается привлекательной и современной. Подробности — в нашей статье.

«Мир Shadow of the Beast настолько удивителен, что создается ощущение, будто по замыслу сценаристов все происходит в некой виртуальной реальности, — не зря герой распадается на пиксели при телепортации. Призраки, скелеты и похожие на муравьев дриады существуют бок о бок с огромными летающими органическими механизмами, напоминающими транспорт из TES III: Morrowind. Жидкокристаллические экраны работают за счет энергии волшебных ос, а двери запираются одновременно и электричеством, и магией. В отличие от оригинала, в котором фэнтезийные и футуристические элементы как будто свалили в одну кучу, не заботясь о логике, новая Shadow of the Beast пытается дать обоснование тому, как может существовать подобный мир. Впрочем, авторы выдают информацию урывками — по тому же принципу, что, например, и в Dark Souls, чтобы игроки могли самостоятельно достроить картину мира, изобретая собственные теории».

Читать полностью

Как выбрать игровой компьютер
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться