Blizzard продолжит работу над «Лучшим моментом матча» в Overwatch

Дмитрий Смольянинов (редакция)

Система определения «Лучшего момента матча» в Overwatch будет дорабатываться — об это в интервью Gamespot рассказал ведущий инженер-программист Blizzard Рован Гамильтон (Rowan Hamilton).

Крупный западный игровой портал Gamespot взял интервью у ведущего программиста Blizzard Рована Гамильтона. Темой интервью стала система, которая определяет «Лучший момент матча» в Overwatch. Рован сказал, что игроки отправляют много отзывов именно об этой системе — например, многих бесит, когда «Лучший момент матча» получает Бастион. Гамильтон отметил, что система учитывает не только урон, но и многие другие параметры, в том числе и единицы восстановления здоровья для персонажей поддержки. Поэтому, теоретически, лучший момент матча может получить даже Ангел, воскресивший всю команду за несколько секунд до поражения.

На деле большинство «Лучших моментов матча» достается персонажам с сильной «ультой» или с мощным основным оружием, таким как лук Хандзо или гранатомет Крысавчика. Гамильтон сказал, что очень сложно научить компьютер безошибочно определять, что действительно круто, но Blizzard продолжит работу над этой системой и постарается довести ее до ума.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться