Больше половины пользователей «Твитера» оказались геймерами

Андрей Поповцев (редакция)

65% пользователей «Твиттера» признались, что играют в видеоигры, а 55% заявили, что регулярно проводят время за игровыми консолями. Кроме того, 86% игроков, обитающих в «Твиттере», тратят на игры деньги, не удовлетворяясь бесплатными релизами, причем они щедрее, чем их «коллеги», не пользующиеся микроблогами. Если из тех лишь 30% спускают на интерактивные развлечения больше 100 долларов в год, то среди микроблоггеров таких увлеченных игроков 38%.

Кроме того, оказалось, что активность пользователей «Твиттера» заметно возрастает, когда появляется какая-то новая информация об ожидаемой игре. То же самое, только в еще больших масштабах, происходит в дни крупных релизов.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться