Автор The Witness раскритиковал игровые сценарии

Евгений Соколов (редакция)

Джонатан Блоу, известный по головоломкам The Witness и Braid, раскритиковал игры за посредственные сценарии. В интервью разработчик ссылался на термин «художественный диссонанс», означающий несовместимые элементы в истории и геймплее: например, когда механика игры заставляет героя убивать сотни врагов, однако смерть только одного из них подается как драматический момент. По его мнению, таких эпизодов много не только в Uncharted, которую часто приводят в пример, но и в Red Dead Redemption.

«На самом деле, этим страдает любая форма искусства. Такое случается даже в кино: вы приходите посмотреть на историю любви, однако главный герой ради спасения девушки убивает десятки людей, словно у них нет близких и друзей, — рассказал Блоу. — Так что это не только проблема игр, но именно в играх из-за обилия насилия это заметно сильнее всего. И когда люди хвалят игровые сценарии, они лишь сравнивают их с другими играми. Uncharted — это уровень сносного ТВ-шоу, но в целом сценарий плох». Джонатан вспомнил, что в Uncharted 4 есть шуточное достижение за убийство 1000 врагов, и похвалил разработчиков за самоиронию, однако отметил, что шутка сама по себе проблему не решает.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться