Перезапуск Tomb Raider станет основой для экранизации

Сюжет экранизации Tomb Raider будет основываться на игре 2013 года, в которой разработчики «перезапустили» этот знаменитый игровой сериал. Как рассказала Алисия Викандер, исполняющая главную роль, картина расскажет о становлении Лары Крофт и раскроет ее внутренний мир. Актриса также отметила, что создатели картины попытаются сделать кино достаточно самостоятельным и привнести в историю расхитительницы гробниц что-то новое.

Напомним, что фильм Tomb Raider появится в кинотеатрах 16 марта 2018 года. Сценарий к нему написал Дженива Робертсон-Дуарет, а режиссерское кресло занял норвежец Роар Утхауг («Волна»).

В Rocket League, возможно, появится кросс-платформенный мультиплеер

Студия Psyonix рассказала, что сумела решить проблему кросс-платформенного мультиплеера в Rocket League, а потому с технической точки зрения сейчас ничего не мешает владельцам PC, PS4 и Xbox One играть на одних серверах. Сейчас разработчики ждут только одобрения Sony: если компания ответит согласием, то на реализацию общих матчей понадобится буквально пара часов.

Японский издатель уже одобрил идею совместного мультиплеера на PC, PS4 и Xbox One на словах. Как рассказал представитель компании, PlayStation поддерживала кросс-платформенный онлайн в нескольких играх, начиная с Final Fantasy XI для PS2 и РС в 2002 году, а обсудить эту идею они готовы с любыми заинтересованными издателями и разработчиками. Microsoft же давно объявила о своих планах поддерживать единые сетевые режимы на Xbox One и Windows 10.

Закрытое бета-тестирование «Пиратов» начнется в конце июля

Студия Allods Team объявила дату начала закрытого бета-тестирования «Пираты. Аллоды Онлайн» — оно стартует уже 27 июля. Записаться на него можно на официальном сайте проекта.

Напомним, что «Пиратах» игрокам предстоит объединиться в команды и отправиться сражаться на летающих парусниках. На старте открытого бета-теста игроки смогут опробовать 4 PvP-режима, в которых будут сражаться группы по десять человек. Также авторы проекта пообещали, что одной из главных фишек игры станет динамичный геймплей: корабли будут быстро передвигаться, что позволит не тратить много времени на перемещение по карте, и восстанавливаться уже через 10-20 секунд после гибели.

Новая ролевая игра Square Enix выйдет на часах

Square Enix анонсировала Cosmos Rings — новую ролевую игру, сыграть в которую смогут только владельцы смарт-часов. При этом проект станет эксклюзивом: установить его можно будет на устройства Apple из линейки Apple Watch. Релиз игры ожидается уже этим летом.

Как рассказали разработчики, геймплей Cosmos Rings будет уникальным: игра считывает количество пройденных шагов и отправляет игроку различные уведомления. Что интересно, сюжет новой RPG будет символически связан со временем: пользователи должны будут вернуть Богиню времени и возобновить обычный ход жизни.

Ubisoft сделает игру в дополненной реальности

Глава Ubisoft Ив Гиймо рассказал, что он очень впечатлен успехами Pokemon Go, и уже сейчас компания работает над своей собственной игрой в дополненной реальности. Он также отметил, что разработчики не собираются копировать идею, а потому их проект будет отличаться от популярной нынче виртуальной забавы про покемонов.

Кроме того, компания рассказала о своих доходах в первом квартале. Ubisoft заработала 153 миллиона долларов, что на 45 миллионов больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Особым успехом пользовались The Division, Rainbow Six: Siege и мобильная игра Hungry Shark World. Кроме того, компания сообщила о росте цифровых продаж: в прошлом году они составили 56%, а в этом — 75% от всей прибыли.

Авторов No Man’s Sky обвинили в воровстве

Голландская компания Genicap обвинила студию Hello Games в заимствовании так называемой «суперформулы», которая позволяет генерировать вселенную No Man’s Sky. По словам представителя Genicap Йеруна Спэрроу, формула была разработана их сотрудником Йоханом Гиелисом и запатентована, а разработчики игры не спрашивали никакого разрешения на ее использование.

Стоит отметить, что пока точно не известно, действительно ли авторы заимствовали технологию. Кроме того, даже при таком исходе Genicap может решить не подавать в суд: компания сама занимается разработкой игры и упомянула, что хотела бы предложить Hello Games сотрудничество.

Разработчики No Man’s Sky не в первый раз попадают в неприятные ситуации. Совсем недавно их обвинили в нетолерантности: фотография из офиса команды вызвала ряд вопросов у некоторых пользователей Twitter, которые сочли, что создателям не хватает гендерного и расового разнообразия. А до этого компания потратила целых три года, пытаясь отстоять свое право на название No Man’s Sky. Их оппонентом выступила британская телекомпания Sky, которая до этого даже сумела заставить Microsoft переименовать сервис Skydrive в Onedrive.

Студия Nightdive Studios официально анонсировала PS4-версию ремейка System Shock. Ранее проект разрабатывался только для PC и Xbox One, однако авторы обещали, что попытаются договориться с Sony и выпустить игру на всех актуальных платформах. Вместе с анонсом разработчики поделились новым трейлером игры.

System Shock — полностью переработанная версия оригинальной System Shock с улучшенным интерфейсом и графикой. События игры развернутся в киберпанк-вселенной 2072 года на борту космической станции, которую захватил искусственный интеллект SHODAN. Игрок же, управляя безымянным хакером, должен сорвать планы компьютера по уничтожению населения Земли.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться