Ученые предположили позитивное влияние онлайн-игр

Илья Маховиков (редакция)

Группа австралийских ученых из Мельбурнского королевского технологического университета пришла к выводу, что онлайн-игры, возможно, положительно влияют на студентов. Исследователи изучили успехи более 12 000 учеников и заметили, что те, кто тратят часть своего времени на игры, получают в тестах примерно на 15-17 очков больше, чем те, кто игр избегают.

Один из авторов исследования Альберто Поссо рассказал, что в играх для решения головоломок пользователям приходится использовать знания и навыки, полученные в ходе изучения математики, литературы и физики, а потому ничего удивительного в результатах нет. Он также отметил, что никакой зависимости может вообще не быть: возможно, одаренным детям учеба просто дается проще, а потому у них есть больше свободного времени, в том числе и на игры.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться