В Overwatch в три раза повысили скорость взаимодействия клиента с сервером

Дмитрий Смольянинов (редакция)

Новое обновление Overwatch повышает частоту взаимодействия пользовательских компьютеров с сервером до 63 герц.

Одной из причин критики Overwatch после релиза стала частота взаимодействия клиента и сервера игры. В релизной версии этот параметр составлял 21 Гц — это значит, что игра получала информацию с сервера 21 раз в секунду. Невооруженным глазом этот недостаток не был заметен, но большинство игроков и сами разработчики сочли такое количество взаимодействий недостаточным для соревновательного онлайн-шутера.

Ради того, чтобы повысить частоту взаимодействия клиентов с сервером Blizzard отложила другие важные задачи, такие как появление в Overwatch режима наблюдателя и возможность сохранять «Лучший момент матча». По словам комьюнити-менеджера Lilyrra, обновление уже готово для ПК, и теперь Blizzard думает, как достичь аналогичного результата на консолях.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться