Klei Entertainment анонсировала трехмерную аркаду Hot Lava, а в Battle.net появилась функция стриминга.

  • Студия Klei Entertainment анонсировала аркаду от первого лица Hot Lava, на которую разработчиков вдохновила старая детская игра. В Hot Lava героям необходимо пройти серию уровней, пол которых покрыт обжигающей лавой. Чтобы добраться до выхода, персонажам необходимо грамотно пользоваться рельефом и применять навыки паркура, бегая по стенам. Для Klei Entertainment это первая трехмерная игра. Когда она выйдет, пока не известно.

  • В Battle.net появилась возможность напрямую стримить игры Blizzard в "Фейсбук". Пока новая функция доступна только на PC, но в обозримом будущем должна появиться и в Mac-версии.

  • Мы рассказали, как No Man's Sky стала жертвой собственного успеха.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Мы рассказали, как No Man's Sky стала жертвой своего успеха

Какой именно авторы No Man’s Sky задумывали свою игру, в чем их идеи разошлись с ожиданиями фанатов, и что происходит в гигантской вселенной сейчас. Подробности - в нашей статье.

"После длившегося несколько дней «медового месяца», когда фанаты No Man’s Sky выкладывали в соцсетях невероятной красоты пейзажи и удивительных животных, обнаруженных в игре, наступило суровое похмелье. Выяснилось, что игра однообразна, недоделана, а в гигантской вселенной нечем заняться даже те 30-40 часов, которые требуются для самого короткого прохождения. Тем не менее, No Man’s Sky в любом случае уже стала громким игровым событием 2016 года — благодаря количеству споров и обсуждений, а также чуточку наивной амбициозности ее авторов. Сегодня мы расскажем историю создания No Man’s Sky, а также разберемся, почему не совпали ожидания разработчиков и фанатов, и есть ли у игры будущее".

Читать полностью

Смотрите также
No Man's Sky
Прибыль авторов «Ведьмака» упала в два раза

Студия CD Projekt Red отчиталась о своих финансовых успехах за первую половину этого года. Отсутствие новых игр сказалось на компании не лучшим образом: всего студия заработала $82,7 млн, $35 млн из которых составили чистую прибыль. Это заметно меньше аналогичных показателей за прошлый год — $133 миллиона и $61 миллион соответственно. Большую часть дохода обеспечило дополнение «Кровь и вино» для «Ведьмака 3».

Стоит отметить, что цифровой магазин GOG, принадлежащий CDP, показал отличные результаты и установил новый рекорд, заработав CD Projekt Red дополнительные $17,9 млн. Следующим взлетом для компании должна стать Gwent: The Witcher Card Game — карточная игра, основанная на гвинте из «Ведьмака 3». Бета-тестирование проекта стартует в октябре этого года.

Новую Tomb Raider возглавит автор Dead Space

Ответственным за серию Tomb Raider стал Ян Милхэм — бывший художественный руководитель серии Dead Space и творческий руководитель Battlefield Hardline. На днях он покинул Visceral Games, присоединился к Crystal Dynamics и скоро займется новой неанонсированной игрой о Ларе Крофт. Как признался Милхэм, он всегда мечтал работать над приключенческими играми, а потому не мог упустить такой шанс.

Ранее креативным директором серии значился Брайан Хортон, который руководил разработкой Tomb Raider и Rise of the Tomb Raider. В начале этого года он покинул Crystal Dynamics и присоединился к Infinity Ward, чтобы поработать над Call of Duty: Infinite Warfare.

Авторы Final Fantasy XV пообещали очень много дополнений

Режиссер Final Fantasy XV Хадзиме Табата рассказал, что разработчики планируют выпустить не только шесть дополнений, которые войдут в сезонный абонемент, но и другие расширения: например, костюмы для персонажей и рецепты для внутриигровой кухни. На вопрос об их бесплатности Табата ответил уклончиво, но намекнул, что они могут продаваться отдельно от сезонного абонемента за реальные деньги.

Напомним, что ранее Square Enix раскрыла названия шести дополнений к Final Fantasy XV, три из которых будут сюжетными и расскажут о друзьях главного героя. Судя по названиям с именами персонажей, Episode Gladio, Episode Ignis и Episode Prompto, у пользователей будет возможность сыграть за новых героев: такая идея была у разработчиков с самого начала, но в финальном варианте игры от нее решили оказаться.

За No Man’s Sky начали возвращать деньги

В сообществе Steam социальной сети «ВКонтакте» появилось сообщение о том, что Valve и студия Hello Games решили возвращать средства за No Man’s Sky пользователям Steam вне зависимости от количества проведенного в ней времени. Если обычно затраты на игру можно было компенсировать только если вы провели в ней не более двух часов и не более чем через две недели после покупки, то в данном случае это ограничение было снято. На такой шаг авторы якобы пошли из-за многочисленных проблем и из-за того, что No Man's Sky не оправдала ожиданий многих игроков.

Стоит отметить, что вернуть деньги за игру получается не у всех: сначала о своих успехах рассказали пользователи форума Reddit, однако затем процент возвратов заметно упал. Кроме того, вернуть деньги сумели и некоторые владельцы PS4, однако с одной оговоркой: служба поддержки пообещала навсегда заблокировать игру на аккаунте, а потому купить ее опять будет нельзя.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться