The Boston Major 2016 Перейти

Мы рассказали, как No Man's Sky стала жертвой своего успеха

Андрей Поповцев (редакция)
Смотрите также

Какой именно авторы No Man’s Sky задумывали свою игру, в чем их идеи разошлись с ожиданиями фанатов, и что происходит в гигантской вселенной сейчас. Подробности - в нашей статье.

"После длившегося несколько дней «медового месяца», когда фанаты No Man’s Sky выкладывали в соцсетях невероятной красоты пейзажи и удивительных животных, обнаруженных в игре, наступило суровое похмелье. Выяснилось, что игра однообразна, недоделана, а в гигантской вселенной нечем заняться даже те 30-40 часов, которые требуются для самого короткого прохождения. Тем не менее, No Man’s Sky в любом случае уже стала громким игровым событием 2016 года — благодаря количеству споров и обсуждений, а также чуточку наивной амбициозности ее авторов. Сегодня мы расскажем историю создания No Man’s Sky, а также разберемся, почему не совпали ожидания разработчиков и фанатов, и есть ли у игры будущее".

Читать полностью

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться