Настоящая причина провала Homefront: The Revolution и другие новости дня

Настоящей причиной провала последней Homefront назвали неудачно выбранное время релиза, а один из лидеров Blizzard снялся в рекламе новой комедии с Джеймсом Франко.

  • Пол Николс из Deep Silver высказался по поводу провала шутера Homefront: The Revolution. По его словам, реальной причиной того, что игру приняли так холодно, стало неудачно выбранное время релиза. Пол отметил, что разработчики The Revolution хорошо справились со своей работой, а сейчас компания получает гораздо больше позитивных отзывов об игре, чем на старте. Это, по мнению Николса, свидетельствует: если бы время релиза было выбрано более удачно, проект мог бы добиться большего успеха.

  • Сразу несколько деятелей игровой индустрии засветились в рекламном ролике комедии «Почему он?». Один из центральных персонажей фильма — геймдизайнер по фамилии Лейрд, и в видео Майк Морхайм из Blizzard, Аймар Азайзия из Ubisoft и Кики Вулфкилл из 343 Industries рассказывают, какое влияние оказал на них и их компании этот человек. В частности, Морхайм в самом начале признается, что Titan была на самом деле отменена из-за того, что все разработчики были слишком заняты, проходя Ape Assassins, самую знаменитую игру Лейрда.

  • Мы вспомнили историю успеха Civilization и рассказали, почему амбициозную российскую игру Project Genom изъяли из Steam.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Xbox One научится стримить игры на Oculus Rift

Xbox One получит специальное приложение, позволяющее стримить все игры консоли на шлем Oculus Rift и играть в виртуальном кинотеатре. Обновление будет называться Xbox One Streaming, при этом вид этого самого кинотеатра даже можно выбрать: на старте игрокам будет доступно три варианта виртуального зала. Выйдет приложение 12 декабря.

Напомним, что Xbox One в четвертый раз обошел PS4 по продажам: в прошедшем месяце консоль опять лидировала в США. При этом приставка стала самой продаваемой не только в Америке, но и в Британии,а также в Австралии.

Авторы Armored Warfare представили итоги оптимизации игры

Студия Obsidian Entertainment и российская команда танкового экшена «Armored Warfare: Проект Армата» представили результаты работы над оптимизацией проекта. Как уверяют разработчики, с выходом свежего обновления они добились комфортного уровня игры даже на компьютерах с конфигурацией ниже требуемой.

Для этого авторы представили новую технологию, позволяющую стабильно увеличивать частоту кадров в секунду (FPS). После тестирования и сбора данных разработчики подтвердили увеличение среднего FPS на всех компьютерах. Наиболее значительный прирост наблюдается на машинах с низкой и средней конфигурацией: на этих компьютерах увеличение частоты кадров в секунду достигло 50%, а средний FPS достиг 30 кадров в секунду. При этом команда не собирается останавливаться на достигнутом и продолжит работу над оптимизацией.

Мы рассказали историю успеха Civilization

Мы рассказываем о том, как Сид Мейер, вопреки сопротивлению начальства, превратил Civilization в одну из наиболее известных игр в мире. Подробности — в нашей статье.

«Мейер хотел выпустить компьютерный аналог настольной игры Risk — пошаговой стратегии, где игроки захватывают мир в эпоху Наполеона. Изначально Сид самостоятельно занимался разработкой проекта, периодически советуясь с Брюсом Шелли касательно некоторых идей. В то время Мейер находился под впечатлением от SimCity, и свой новый проект он делал в похожем стиле: планировалось, что все будет происходить в реальном времени, а игроку в основном придется заниматься строительством городов».

Читать полностью

Смотрите также
Civilization 6
Авторы World of Tanks лишились легендарного дизайнера

Создатель Dungeon Siege и Total Annihilation Крис Тейлор решил покинуть компанию Wargaming. Геймдизайнер объяснил, что за столько лет немного устал от крупных проектов, поэтому теперь он займется небольшими играми. Кроме того, Тейлор надеется больше времени проводить с семьей.

В 1998 году Крис Тейлор основал студию Gas Powered Games, которая подарила миру серии Dungeon Siege и Supreme Commander. В 2013-м году компания закрылась, а позже была продана Wargaming, где ее воскресили как подразделение Wargaming Seattle. Студия работала над таинственной условно бесплатной онлайн-игрой, которая пока так и не вышла.

Российская онлайн-игра исчезла из Steam по вине шантажиста

Команда российской онлайн-игры Project Genom опубликовала открытое письмо, в котором сообщила, что проект был снят с продаж в Steam по вине одного из сотрудников. В своих бедах разработчики обвинили Артема Стехновского, также известного под ником CodeSpartan: программист якобы стабильно получал зарплату более 100 000 рублей, выбил себе 240 000 рублей на дополнительные расходы, а затем пропал. После выхода игры в Steam он начал шантажировать команду и требовать 10% от продаж, мотивируя это тем, что авторские права на программный код Project Genom принадлежат ему. Разработчики пообещали выплатить ему 1 500 000 рублей, но так и не дождались подписи Стехновского под соответствующим договором. Вместо этого, как рассказывают представители студии, Артем отправил жалобу в Valve, после чего игру убрали из сервиса до разрешения конфликта.

Разработчики сообщили, что уже наняли трех программистов, которые создают код с нуля. Со Стехновским же команда планирует судиться. Кроме того, авторы игры пообещали сделать все возможное, чтобы вернуть ее в Steam в ближайшее время, попросили не переживать за судьбу проекта и уверили фанатов, что все авторские права на него принадлежат именно студии, а не Артему.

Project Genom — российская научно-фантастическая MMO, в которой игрокам предстоит участвовать в борьбе за выживание человечества. По сюжету люди уничтожают родной дом и находят новую планету, однако там им приходится столкнуться с загадочной расой Алмер. Земляне должны будут дать отпор инопланетянам, чтобы защитить свой вид.

Ubisoft изменит подход к платным дополнениям

Компания Ubisoft собирается отказаться от дополнений, которые дробят игровое сообщество и не дают пользователям играть вместе. Как рассказала представительница компании Анна Блондель-Жуан, вместо этого разработчики будут продавать какой-нибудь не очень обязательный контент — например, скины для оружия. В качестве ориентира была приведена Rainbow Six: Siege, покупатели которой имеют доступ ко всем картам и оперативникам, однако последних вынуждены покупать за внутриигровую валюту.

Как объяснили в Ubisoft, компания чувствует ответственность перед игроками, а потому собирается сделать многопользовательский опыт максимально приятным. «Мы не хотим никого заставлять что-то покупать, — пояснила Анна. — У вас есть игра, вы можете получать новый контент, и сами решаете: делать это за реальные деньги или нет».

В сеть утекли подробности отмененной Sleeping Dogs 2

В сети появились подробности об отмененном экшене Sleeping Dogs 2. Согласно утечке, новая игра должна была продолжить историю Вея Шеня, однако местом действия должен был стать другой китайский мегаполис — Pearl River. Кроме того, в игре появлялся второй персонаж, продажный полицейский Генри Фанг, управлять которым можно было в специальном мобильном приложении: оно представляло собой симулятор полицейского участка, в котором необходимо распределять задания между детективами и отправлять их на вызовы.

Интересно, что город в Sleeping Dogs 2 хотели сделать максимально живым: он делился на районы с показателями благополучия, а действия всех игроков мира синхронизировались и делали город одинаковым для всех. Из-за этого некоторые районы были бы неблагополучными, а в других процветала жизнь и было бы достаточно спокойно.

В игре также должны были появиться генерируемые побочные задания, которые можно проходить в кооперативном режиме, причем элементы квеста повторялись бы только при повтором прохождении. К разочарованию фанатов, Square Enix решила отменить проект и сосредоточиться на перезапусках Tomb Raider и Hitman. Что касается студии United Front, создавшей Sleeping Dogs, то она закрылась этой осенью.

Первое дополнение для Titanfall 2 выйдет в конце ноября

Студия Respawn объявила дату выхода первого бесплатного дополнения для Titanfall 2 — 30 ноября. С его релизом в игре появится карта Angel City из оригинальной Titanfall, а также новые возможности для кастомизации, оружие и анимации убийства в ближнем бою. Сначала расширение будет доступно тем, кто предзаказал игру, а 3 декабря его получат все владельцы Titanfall 2.

Кроме того, разработчики объявили о скором открытии внутриигрового магазина. Игроки за реальные деньги смогут купить любые предметы и скины, однако, по словам авторов, превосходство над другими пользователями приобрести будет нельзя. Напомним, что все дополнения для Titanfall 2 будут распространяться бесплатно.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться