Мы рассказали историю успеха Civilization

Максим Еремеев (редакция)
Смотрите также

Мы рассказываем о том, как Сид Мейер, вопреки сопротивлению начальства, превратил Civilization в одну из наиболее известных игр в мире. Подробности — в нашей статье.

«Мейер хотел выпустить компьютерный аналог настольной игры Risk — пошаговой стратегии, где игроки захватывают мир в эпоху Наполеона. Изначально Сид самостоятельно занимался разработкой проекта, периодически советуясь с Брюсом Шелли касательно некоторых идей. В то время Мейер находился под впечатлением от SimCity, и свой новый проект он делал в похожем стиле: планировалось, что все будет происходить в реальном времени, а игроку в основном придется заниматься строительством городов».

Читать полностью

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться