Команда «Проекта Армата» рассказала об изменениях высокоуровневой техники

Илья Маховиков (редакция)

Разработчики «Armored Warfare: Проект Армата» подробно рассказали об изменениях, которые «Баланс 2.0» внесет в геймплей на машинах высокого уровня. Выяснилось, что некоторые танки получат системы быстрой стрельбы: барабаны позволят быстро сделать несколько выстрелов, после чего будет необходима долгая перезарядка. Автоматизированная боеукладка, запланированная для Merkava 2D, тоже даст возможность отстрелить несколько снарядов подряд, но для продолжения стрельбы полная перезарядка системы не потребуется.

Будет пересмотрен урон, наносимый орудиям и люкам. Командирские башенки будут получать лишь 10% потенциального урона бронебойных снарядов и 25% — кумулятивных и фугасных. Бонус БКС при попадании в тонкую броню сохранится. Обновление также вернет в игру уничтожение боеукладок: при точном попадании они будут не взрываться, а выгорать, нанося огромный продолжительный урон, если пожар не будет вовремя потушен.

Комплексы активной защиты станут разнообразнее, а еще изменится механика взрывной волны: она будет возникать не от удара о землю, а от попадания в технику. Значительному пересмотру в обновлении подвергнутся системы обнаружения и маскировки. Подробнее читайте на официальном сайте проекта. [sup][/sup]

Свежие материалы