Дата релиза Full Throttle Remastered и другие новости дня

Ремастер Full Throttle выйдет в апреле, а Mass Effect: Andromeda займет около 42 Гб на жестком диске.

  • Обновленная версия классического приключения Full Throttle выйдет 18 апреля на PC, PlayStation 4 и PS Vita. Уже сейчас на игру можно оформить предварительный заказ на сайте GOG.com, получив скидку в 20%. Правда, Full Throttle Remastered и так будет недорогой: полная цена ее составит 349 рублей. Ранее глава Double Fine, Тим Шейфер, рассказал, что для его команды ремастер этой классической игры — в первую очередь попытка уберечь наше общее игровое наследие. По его словам, разработчики тщательнейшим образом старались сохранить дух Full Throttle, при этом перерисовав ее в высоком разрешении.

  • Стал известен объем данных, которые предстоит скачать фанатам Mass Effect, чтобы сыграть в новую часть сериала, Mass Effect: Andromeda. На PlayStation 4 игра займет 42,9 Гб, а на Xbox One — 42,19 Гб. Размер PC-версии пока неизвестен, но можно предположить, что он будет сравнимым.

  • Мы опубликовали статью о реальных сражениях, больше похожих на битвы из видеоигр.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Cross Fire запустил первую российскую фэнтези-лигу

Команда CrossFire анонсировала турнир CrossFire Pro League. Параллельно с ним также стартовала первая российская фэнтези-лига. Участвующие в ней игроки смогут покупать карточки выступающих в турнире киберспортсменов и составлять собственную команду мечты. Чем лучше результаты бойца в реальном чемпионате, тем больше очков заработают те, кто включил его в свою команду. По итогам лиги, победители получат различные призы.

Турнир же стартует уже сегодня, а финал его пройдет в мае. Тогда же будут подведены итоги первого сезона фэнтези-лиги. Следить за трансляциями можно на специально созданной странице. Более подробная информация о турнире и лиге доступна на сайте проекта.

Смотрите также
Cross Fire

Студия Frostkeep, основанная выходцами из Blizzard, анонсировала свой новый проект. Им стал онлайновый симулятор выживания Rend. Как рассказывают разработчики, при создании игры они собираются руководствоваться теми же принципами, которые во многом определили успех World of Warcraft. Их цель — выделить элементы, которые делают жанр интересным и постараться избавиться от преследующих его проблем.

Сама игра будет построена довольно необычно. На каждом сервере будет три фракции, за каждую из которых смогут выступать до 20 игроков. В течение нескольких недель участникам игры необходимо будет собирать ресурсы и отстраивать свои базы, а в конце цикла все три фракции разом подвергнутся массированной атаке врагов, управляемых искусственным интеллектом. Финальная цель заключается в том, чтобы защитить свою базу и постараться помочь монстрам разрушить цитадели соперников. После завершения битвы все данные на сервере будут обнулены, и цикл начнется снова.

Ранний доступ в Rend планируется открыть уже нынешней весной.

Создатель CD Projekt признался, что не играл в «Ведьмака 3»

Михал Кициньски, один из основателей CD Projekt, рассказал, что никогда в жизни не пробовал самую успешную игру своей компании, «Ведьмака 3». Он объяснил, что у него слишком мало свободного времени, а когда все же удается урвать несколько часов, Михал предпочитает проводить их в реальном мире, а не в виртуальном, потому что реальность кажется ему гораздо более интересной.

Вместе с тем, он также отметил, что не считает увлечение играми чем-то опасным. Как полагает Михал, главное соблюдать во всем меру, а неумеренность приводит к проблемам не только в видеоиграх, но и практически в любом занятии — даже в спорте. Наконец, Кициньски заявил, что оглушительный успех «Ведьмака 3» оказался сюрпризом даже для него самого. Но останавливаться на достигнутом компания не собирается, так как в смысле продаж CD Projekt есть, куда расти. Михал надеется, что следующая игра компании, Cyberpunk 2077, станет еще более успешной в коммерческом смысле.

Тюменские ученые связали любовь к ролевым играм с креативностью

Психологи Тюменского государственного университета провели исследование взаимосвязи между играми и креативностью. Всего в нем приняло участие 50 человек в возрасте от пяти до семи лет, а для анализа были использованы тест интеллекта Равена, тест креативности Торренса и карта наблюдения для родителей.

Выяснилось, что ролевые видеоигры чаще предпочитают дети с высоким уровнем интеллекта и креативности, причем такие люди сильнее вовлекаются в игру. По мнению ученых, RPG позволяют ребенку вообразить себя обладателем тех качеств, которых ему не хватает в обычном мире. Это делает возвращение в реальную жизнь более сложным, а потому риск формирования у таких детей игровой зависимости выше.

Авторы System Shock 3 нашли издателя

Издательство Starbreeze Publishing выпустит научно-фантастический экшен System Shock 3. Компания не только инвестирует в разработку дополнительные 12 млн долларов и издаст игру на PC, но и поможет сделать версии для PlayStation 4 и Xbox One.

Напомним, что созданием System Shock 3 занимается OtherSide Entertainment — студия, основанная разработчиками Deus Ex, The Last of Us, Thief: The Dark Project, BioShock Infinite и Uncharted 2, а возглавил команду знаменитый игровой дизайнер Уоррен Спектор. Даты релиза у проекта пока нет.

ArcheAge помогла изучить поведение людей перед концом света

Группа ученых использовала окончание бета-теста ArcheAge в 2014 году для изучения поведения людей перед концом света. По мнению исследователей, обнуление серверов и всего накопленного опыта было очень похоже на апокалипсис, а потому действия игроков в виртуальном мире, скорее всего, отражали то, как они действовали бы, если бы миру и правда суждено было скоро погибнуть.

В ходе эксперимента ученые изучили 270 миллионов действий игроков и с удивлением обнаружили, что поклонники ArcheAge ведут себя не так агрессивно, как ожидалось. Несмотря на то, что часть пользователей все же начала беспричинно убивать других, большинство игроков стали чаще обмениваться личными сообщениями и вместе проходили квесты. «​С приближением конца игроки стали позитивнее относиться друг к другу, а кто-то даже завел новые знакомства», — заключили исследователи и подчеркнули, что это доказывает стремление людей к социально-активному времяпрепровождению.

Смотрите также
ArcheAge
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться