Первый патч для Mass Effect: Andromeda, и другие новости дня

Bioware выпустила первый патч для Mass Effect: Andromeda, авторы Overwatch разрешат записывать лучшие моменты матча, а Dark Souls 3 получит поддержку PS4 Pro.

  • Bioware выпустила первый патч для Mass Effect: Andromeda. Обновление на разных платформах занимает от двух гигабайт до 700 мегабайт, однако что именно оно исправляет — неизвестно. Краткое описание лишь сообщает об исправлении ошибок и улучшении оптимизации.
  • Авторы Overwatch сообщили, что добавят в игру возможность сохранять лучшие моменты матча прямо на компьютер. Сейчас экспортировать ролики можно только с помощью специальных программ для захвата видео, однако к лету в игру интегрируют новый функционал, и стороннее ПО больше не понадобится.
  • Студия From Software сообщила, что вместе с релизом дополнения The Ringed City для Dark Souls 3 также стоит ожидать новый патч. Он добавит поддержку PS4 Pro, увеличив частоту кадров на новой версии приставки, а также изменит характеристики некоторых элементов экипировки и исправит множество ошибок.
  • Мы рассказали историю разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Red Dead Redemption воскресят в GTA 5

Команда моддеров решила создать модификацию Red Dead Redemption 5, которая добавит карту из оригинальной RDR в GTA 5. Кроме того, разработчики планируют перенести в криминальный экшен и другой контент из Red Dead Redemption, включая неофициальную поддержку мультиплеера, однако это уже зависит от количества людей, которые предложат свою помощь. Выйти бета-версия модицифкации должна этим летом.

Напомним, что Rockstar Games официально анонсировала Red Dead Redemption 2 осенью прошлого года. Информации о проекте до сих пор мало. Известно лишь, что игра выйдет нынешней осенью, а также получит онлайн-режим, как в GTA 5.

В «Аллодах Онлайн» 23 марта откроется сервер «Фронтир». От других площадок его отличает то, что персонажи, созданные на «Фронтире» будут получать в три раза больше опыта, а уже на старте им подарят мощную экипировку. По задумке, сервер в первую очередь предназначен для тех, кто возвращается в игру после долгого перерыва или просто хочет как можно скорее добраться до высокоуровневого контента, миновав промежуточные стадии.

Кроме того, в один день с запуском «Фронтира» в «Аллодах Онлайн» выйдет обновление «Сотворение». В нем начнется новый мини-сезон, появятся Артефакты, будут переработаны многие механики, улучшится баланс классов. Узнать обо всем побольше можно на официальном сайте «Аллодов Онлайн».

Мы вспомнили историю разработки S.T.A.L.K.E.R.

Как лихой фантастический боевик превратился в игру о сталкерах и зоне отчуждения. Подробности — в нашей статье.

«В интервью представители студии обещали все подряд: фотореалистичную графику, «честную» физику, огромный открытый мир, сложную симуляцию жизни монстров и сталкеров, аномалиии, артефакты, управляемую технику, торговлю, фракции, систему квестов. Планировался даже кооператив. Не стесняясь, команда сравнивала свой проект с Elite, Fallout, Daggerfall и Deus Ex. Это был потрясающий пример амбиций, дерзкого пиара и в какой-то степени зомбирования. Да и внутри студии в отношении S.T.A.L.K.E.R. звучали такие смелые фразы, как «мы всех порвем» и «мы делаем лучшую игру всех времен и народов». «Half-Life 2 сосет», — сказал однажды иностранным журналистам Андрей Прохоров, и эта фраза полностью отражает тогдашний максимализм команды».

Читать полностью

Австралийский сенатор вступился за жестокие видеоигры

Австралийский либерал-демократ Дэвид Лейонхьельм призвал чиновников оставить игровую индустрию в покое и перестать цензурировать видеоигры. Поводом для его выступления стал недавний инцидент с Outlast 2. Игра не смогла получить возрастной рейтинг, а значит официально не может продаваться на территории страны. Произошло это из-за сцены, в которой некое существо пытается изнасиловать персонажа.

Сенатор напомнил, что действие игры разворачивается в выдуманном мире, а отказ в выдаче рейтинга демонстрирует, что чиновники относятся к игрокам как к неразумным детям, которые обязательно попытаются реализовать в жизни все, что видят на экране. Он напомнил, что в современном интернете полно образов насилия и жестокости, но, вместе с тем, насильственные преступления по всему миру идут на спад. Он также отметил, что, согласно статистике, средний возраст игрока в Австралии составляет 33 года. Можно предположить, что эти, уже вполне взрослые, люди вполне могут самостоятельно отличить фантазию от реальности, а добро от зла.

В России выпустят первую православную мобильную игру

Авторы игры «Воины Церкви: отстрел нечисти» (сами они называют ее первой православной видеоигрой), сообщили, что проект скоро поступит в продажу. Создатели сообщают, что они уже дорисовали почти все движения главного героя, монстров и сделали анимации гибели — как героя, так и его противников. Теперь им предстоит закончить работу над главным боссом, которым станет Сатана, доделать заставки уровней, а также написать музыку и сделать озвучку.

«Отстрел нечисти» — игра, рассказывающая о воине церкви, боевом священнике из секретного элитного подразделения РПЦ. Он должен в одиночку предотвратить вторжение на Землю полчищ демонов и мертвецов из Преисподней, а в финале — победить самого Сатану. Продавать игру планируют в Google Play, а поиграть в прототип новинки можно по этой ссылке.

Школьникам Владивостока объяснят основы разработки игр

Владивостокская централизованная библиотечная система и управление по делам молодежи города организуют лекцию для школьников, которая будет посвящена разработке видеоигр. На ней можно будет узнать об основах создания и организации игрового процесса, используемых технологиях и программах, а также о необходимых профессиональных навыках, позволяющих создавать собственные проекты.

Слушателей обещают ознакомить не только с теорией: школьники смогут получить первые навыки создания игр на примере уже разработанной их сверстниками видеоигры от студии CG-prodigy. Лекция во Владивостоке пройдет 23 марта в библиотеке «Бук».

Видеоигры обвинили в росте безработицы в США

По данным издания The Economist, видеоигры стали одной из причин безработицы в США. Целых 20 миллионов американских мужчин трудоспособного возраста не работали ни дня за последние 12 месяцев, а 7 миллионов из этого числа даже не пытались найти работу. И, как утверждает экономист Эрик Херст, все они проводят большую часть свободного времени за компьютерами и приставками. «Они не выходят из дома, а 50% из них живет с родителями, — сообщает Херст. — 75% из этих людей активно играют».

По мнению писателя Райна Эвента, игры стали одной из формой побега от реальности, вместе с алкоголем и наркотиками. Безработные мужчины, отчаявшись найти способ заработка, сбегают в онлайн-миры: это раздражает их девушек и жен, что, в свою очередь, ведет к семейным конфликтам. Всего же с 2000 по 2015 год доля работающих мужчин в возрасте 20-25 лет упала с 82% до 72%.

В Overwatch появится редактор карт

Создатели Overwatch обратили внимание на просьбы фанатов добавить в игру редактор карт. По словам разработчиков, они все же собираются дать пользователям возможность создавать собственные локации, но это не так-то просто: игра работает на совершенно новом движке, а потому на создание редактора потребуется немало времени.

Впрочем, авторы проекта верят, что именно игроки смогут обеспечить Overwatch настоящее долголетие, а потому пообещали заняться этим вопросом. Фанаты на новость отреагировали с восторгом и попросили Blizzard потратить на редактор столько времени, сколько понадобится.

Героя Dead Rising 4 превратят в зомби

4 апреля на Xbox One и PC выйдет Dead Rising 4: Frank Rising, сюжетное дополнение к Dead Rising 4. В нем главный герой игры, журналист Фрэнк Уэст, окажется заражен зомби-вирусом. Начав превращаться в живого мертвеца, Фрэнк пытается найти лекарство, чтобы остановить процесс. Благодаря заражению, у героя появится новая форма, открывающая свежие способности. Правда, для того, чтобы поддерживать в себе жизнь, Фрэнку придется питаться человеческой плотью.

PC-версия дополнения изначально будет доступна только в магазине Windows 10. Чуть позже, 11 апреля, она также выйдет в Steam. Сама игра появилась в начале октября и собрала смешанные отзывы. О наших впечатлениях от нее можно узнать из рецензии.

Появились первые подробности о The Evil Within 2

В сети появились первые предполагаемые подробности о хорроре The Evil Within 2. По слухам, события второй части развернутся через три недели после финала первой игры, а главным героем станет журналист Ренделл Купер, который отправляется расследовать происшествие в психиатрической лечебнице «Маяк». Главным местом действия будет город Риверфолл.

При этом сиквел будет больше похож не на Resident Evil, как первая часть, а на Silent Hill: героя ждет не прямое столкновение с врагами, а борьба с собственными демонами в своем сознании. Авторы проекта планируют три финала, а систему прокачки почти полностью уберут.

Напомним, что вчера в сети была обнаружена вакансия переводчика и тестера для второй части Psycho Break: именно так в Японии называлась The Evil Within. Потенциальному работнику предстоит заниматься проектом с 10 апреля по 31 октября, а потому сиквел, если информация верна, скорее всего должны показать на Е3 2017.

Вышла Mass Effect: Andromeda

На PC, PS4 и Xbox One состоялся релиз Mass Effect: Andromeda — долгожданного продолжения популярной космической саги. События этой части стартуют сразу после завершения Mass Effect 2: поняв, что Жнецы представляют смертельную угрозу для разумной жизни, самые развитые расы Млечного Пути решили колонизировать Андромеду, ближайшую к нам галактику, на случай поражения в войне.

Для этого были построены огромные ковчеги, способные перевозить по несколько десятков тысяч пассажиров. Путь в новую галактику занял более 600 лет, которые поселенцы провели в анабиозе. К сожалению, не все пошло по плану, а новый дом оказался далеко не таким дружелюбным, как надеялись колонисты. Теперь главному герою предстоит изучить новые звездные системы, найти подходящие для колонизации планеты, а также предотвратить катастрофу, которая угрожает не только безопасности его товарищей, но и всему живому в Андромеде.

Мы уже успели пройти игру. О том, что мы увидели и испытали, можно узнать из нашей рецензии.

Создатели Uncharted 4 рассказали о сюжетном дополнении

Naughty Dog поделилась первыми деталями о самостоятельном дополнении The Lost Legacy, которое сейчас разрабатывается для Uncharted 4. Его главными героями станут Хлои и Надин, которым предстоит отыскать в Индии артефакт под названием Бивень Ганеша. Натан Дрейк в их приключениях участвовать не будет. Хронологически действие The Lost Legacy развернется через несколько месяцев (от 6 до 12) после завершения основной игры.

Разработчики рассказали что в дополнении появится самый большой уровень в истории сериала. Важную роль в The Lost Legacy будет играть стелс-геймплей. Чтобы реализовать его, авторы игры даже впервые добавили в нее пистолет с глушителем. Также они пообещали, что по-максимуму используют накопленный за время создания Uncharted 4 опыт, чтобы сбалансировать головоломки и экшен-эпизоды.

Стань автором!