Первый патч для Mass Effect: Andromeda, и другие новости дня

Bioware выпустила первый патч для Mass Effect: Andromeda, авторы Overwatch разрешат записывать лучшие моменты матча, а Dark Souls 3 получит поддержку PS4 Pro.

  • Bioware выпустила первый патч для Mass Effect: Andromeda. Обновление на разных платформах занимает от двух гигабайт до 700 мегабайт, однако что именно оно исправляет — неизвестно. Краткое описание лишь сообщает об исправлении ошибок и улучшении оптимизации.

  • Авторы Overwatch сообщили, что добавят в игру возможность сохранять лучшие моменты матча прямо на компьютер. Сейчас экспортировать ролики можно только с помощью специальных программ для захвата видео, однако к лету в игру интегрируют новый функционал, и стороннее ПО больше не понадобится.

  • Студия From Software сообщила, что вместе с релизом дополнения The Ringed City для Dark Souls 3 также стоит ожидать новый патч. Он добавит поддержку PS4 Pro, увеличив частоту кадров на новой версии приставки, а также изменит характеристики некоторых элементов экипировки и исправит множество ошибок.

  • Мы рассказали историю разработки S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Red Dead Redemption воскресят в GTA 5

Команда моддеров решила создать модификацию Red Dead Redemption 5, которая добавит карту из оригинальной RDR в GTA 5. Кроме того, разработчики планируют перенести в криминальный экшен и другой контент из Red Dead Redemption, включая неофициальную поддержку мультиплеера, однако это уже зависит от количества людей, которые предложат свою помощь. Выйти бета-версия модицифкации должна этим летом.

Напомним, что Rockstar Games официально анонсировала Red Dead Redemption 2 осенью прошлого года. Информации о проекте до сих пор мало. Известно лишь, что игра выйдет нынешней осенью, а также получит онлайн-режим, как в GTA 5.

В «Аллодах Онлайн» 23 марта откроется сервер «Фронтир». От других площадок его отличает то, что персонажи, созданные на «Фронтире» будут получать в три раза больше опыта, а уже на старте им подарят мощную экипировку. По задумке, сервер в первую очередь предназначен для тех, кто возвращается в игру после долгого перерыва или просто хочет как можно скорее добраться до высокоуровневого контента, миновав промежуточные стадии.

Кроме того, в один день с запуском «Фронтира» в «Аллодах Онлайн» выйдет обновление «Сотворение». В нем начнется новый мини-сезон, появятся Артефакты, будут переработаны многие механики, улучшится баланс классов. Узнать обо всем побольше можно на официальном сайте «Аллодов Онлайн».

Смотрите также
Аллоды Онлайн
Мы вспомнили историю разработки S.T.A.L.K.E.R.

Как лихой фантастический боевик превратился в игру о сталкерах и зоне отчуждения. Подробности — в нашей статье.

«В интервью представители студии обещали все подряд: фотореалистичную графику, «честную» физику, огромный открытый мир, сложную симуляцию жизни монстров и сталкеров, аномалиии, артефакты, управляемую технику, торговлю, фракции, систему квестов. Планировался даже кооператив. Не стесняясь, команда сравнивала свой проект с Elite, Fallout, Daggerfall и Deus Ex. Это был потрясающий пример амбиций, дерзкого пиара и в какой-то степени зомбирования. Да и внутри студии в отношении S.T.A.L.K.E.R. звучали такие смелые фразы, как «мы всех порвем» и «мы делаем лучшую игру всех времен и народов». «Half-Life 2 сосет», — сказал однажды иностранным журналистам Андрей Прохоров, и эта фраза полностью отражает тогдашний максимализм команды».

Читать полностью

Австралийский сенатор вступился за жестокие видеоигры

Австралийский либерал-демократ Дэвид Лейонхьельм призвал чиновников оставить игровую индустрию в покое и перестать цензурировать видеоигры. Поводом для его выступления стал недавний инцидент с Outlast 2. Игра не смогла получить возрастной рейтинг, а значит официально не может продаваться на территории страны. Произошло это из-за сцены, в которой некое существо пытается изнасиловать персонажа.

Сенатор напомнил, что действие игры разворачивается в выдуманном мире, а отказ в выдаче рейтинга демонстрирует, что чиновники относятся к игрокам как к неразумным детям, которые обязательно попытаются реализовать в жизни все, что видят на экране. Он напомнил, что в современном интернете полно образов насилия и жестокости, но, вместе с тем, насильственные преступления по всему миру идут на спад. Он также отметил, что, согласно статистике, средний возраст игрока в Австралии составляет 33 года. Можно предположить, что эти, уже вполне взрослые, люди вполне могут самостоятельно отличить фантазию от реальности, а добро от зла.

В России выпустят первую православную мобильную игру

Авторы игры «Воины Церкви: отстрел нечисти» (сами они называют ее первой православной видеоигрой), сообщили, что проект скоро поступит в продажу. Создатели сообщают, что они уже дорисовали почти все движения главного героя, монстров и сделали анимации гибели — как героя, так и его противников. Теперь им предстоит закончить работу над главным боссом, которым станет Сатана, доделать заставки уровней, а также написать музыку и сделать озвучку.

«Отстрел нечисти» — игра, рассказывающая о воине церкви, боевом священнике из секретного элитного подразделения РПЦ. Он должен в одиночку предотвратить вторжение на Землю полчищ демонов и мертвецов из Преисподней, а в финале — победить самого Сатану. Продавать игру планируют в Google Play, а поиграть в прототип новинки можно по этой ссылке.

Школьникам Владивостока объяснят основы разработки игр

Владивостокская централизованная библиотечная система и управление по делам молодежи города организуют лекцию для школьников, которая будет посвящена разработке видеоигр. На ней можно будет узнать об основах создания и организации игрового процесса, используемых технологиях и программах, а также о необходимых профессиональных навыках, позволяющих создавать собственные проекты.

Слушателей обещают ознакомить не только с теорией: школьники смогут получить первые навыки создания игр на примере уже разработанной их сверстниками видеоигры от студии CG-prodigy. Лекция во Владивостоке пройдет 23 марта в библиотеке «Бук».

Видеоигры обвинили в росте безработицы в США

По данным издания The Economist, видеоигры стали одной из причин безработицы в США. Целых 20 миллионов американских мужчин трудоспособного возраста не работали ни дня за последние 12 месяцев, а 7 миллионов из этого числа даже не пытались найти работу. И, как утверждает экономист Эрик Херст, все они проводят большую часть свободного времени за компьютерами и приставками. «Они не выходят из дома, а 50% из них живет с родителями, — сообщает Херст. — 75% из этих людей активно играют».

По мнению писателя Райна Эвента, игры стали одной из формой побега от реальности, вместе с алкоголем и наркотиками. Безработные мужчины, отчаявшись найти способ заработка, сбегают в онлайн-миры: это раздражает их девушек и жен, что, в свою очередь, ведет к семейным конфликтам. Всего же с 2000 по 2015 год доля работающих мужчин в возрасте 20-25 лет упала с 82% до 72%.

В Overwatch появится редактор карт

Создатели Overwatch обратили внимание на просьбы фанатов добавить в игру редактор карт. По словам разработчиков, они все же собираются дать пользователям возможность создавать собственные локации, но это не так-то просто: игра работает на совершенно новом движке, а потому на создание редактора потребуется немало времени.

Впрочем, авторы проекта верят, что именно игроки смогут обеспечить Overwatch настоящее долголетие, а потому пообещали заняться этим вопросом. Фанаты на новость отреагировали с восторгом и попросили Blizzard потратить на редактор столько времени, сколько понадобится.

Героя Dead Rising 4 превратят в зомби

4 апреля на Xbox One и PC выйдет Dead Rising 4: Frank Rising, сюжетное дополнение к Dead Rising 4. В нем главный герой игры, журналист Фрэнк Уэст, окажется заражен зомби-вирусом. Начав превращаться в живого мертвеца, Фрэнк пытается найти лекарство, чтобы остановить процесс. Благодаря заражению, у героя появится новая форма, открывающая свежие способности. Правда, для того, чтобы поддерживать в себе жизнь, Фрэнку придется питаться человеческой плотью.

PC-версия дополнения изначально будет доступна только в магазине Windows 10. Чуть позже, 11 апреля, она также выйдет в Steam. Сама игра появилась в начале октября и собрала смешанные отзывы. О наших впечатлениях от нее можно узнать из рецензии.

Появились первые подробности о The Evil Within 2

В сети появились первые предполагаемые подробности о хорроре The Evil Within 2. По слухам, события второй части развернутся через три недели после финала первой игры, а главным героем станет журналист Ренделл Купер, который отправляется расследовать происшествие в психиатрической лечебнице «Маяк». Главным местом действия будет город Риверфолл.

При этом сиквел будет больше похож не на Resident Evil, как первая часть, а на Silent Hill: героя ждет не прямое столкновение с врагами, а борьба с собственными демонами в своем сознании. Авторы проекта планируют три финала, а систему прокачки почти полностью уберут.

Напомним, что вчера в сети была обнаружена вакансия переводчика и тестера для второй части Psycho Break: именно так в Японии называлась The Evil Within. Потенциальному работнику предстоит заниматься проектом с 10 апреля по 31 октября, а потому сиквел, если информация верна, скорее всего должны показать на Е3 2017.

Вышла Mass Effect: Andromeda

На PC, PS4 и Xbox One состоялся релиз Mass Effect: Andromeda — долгожданного продолжения популярной космической саги. События этой части стартуют сразу после завершения Mass Effect 2: поняв, что Жнецы представляют смертельную угрозу для разумной жизни, самые развитые расы Млечного Пути решили колонизировать Андромеду, ближайшую к нам галактику, на случай поражения в войне.

Для этого были построены огромные ковчеги, способные перевозить по несколько десятков тысяч пассажиров. Путь в новую галактику занял более 600 лет, которые поселенцы провели в анабиозе. К сожалению, не все пошло по плану, а новый дом оказался далеко не таким дружелюбным, как надеялись колонисты. Теперь главному герою предстоит изучить новые звездные системы, найти подходящие для колонизации планеты, а также предотвратить катастрофу, которая угрожает не только безопасности его товарищей, но и всему живому в Андромеде.

Мы уже успели пройти игру. О том, что мы увидели и испытали, можно узнать из нашей рецензии.

Смотрите также
Mass Effect: Andromeda
Создатели Uncharted 4 рассказали о сюжетном дополнении

Naughty Dog поделилась первыми деталями о самостоятельном дополнении The Lost Legacy, которое сейчас разрабатывается для Uncharted 4. Его главными героями станут Хлои и Надин, которым предстоит отыскать в Индии артефакт под названием Бивень Ганеша. Натан Дрейк в их приключениях участвовать не будет. Хронологически действие The Lost Legacy развернется через несколько месяцев (от 6 до 12) после завершения основной игры.

Разработчики рассказали что в дополнении появится самый большой уровень в истории сериала. Важную роль в The Lost Legacy будет играть стелс-геймплей. Чтобы реализовать его, авторы игры даже впервые добавили в нее пистолет с глушителем. Также они пообещали, что по-максимуму используют накопленный за время создания Uncharted 4 опыт, чтобы сбалансировать головоломки и экшен-эпизоды.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться