Авторы Rocket League извинились за проблемы с серверами

Андрей Поповцев (редакция)

Дэйв Хэйджвуд, руководитель студии Psyonix принес фанатам Rocket League извинения за проблемы, которые недавно возникли на серверах игры. Он назвал отключения серверов и долгий матчмейкинг «недопустимыми» и заявил, что компания сфокусировала все доступные ресурсы на улучшении сетевого функционала. «В сущности, мы превращаемся в интернет-сервис, — сказал Дэйв, — потому что Rocket League — онлайн-игра. Из-за этого компания быстро растет. Увеличение команды сейчас один из наших главных приоритетов».

Он также объяснил, что одной из причин возникших проблем стал высокий интерес к игре. По его подсчетам, в первые месяцы 2017 года число активных игроков увеличилось на 40 процентов по сравнению с прошлым годом. Вместе с тем, Хэйджвуд отметил, что компания все равно должна приложить больше усилий, чтобы масштабировать серверные мощности и избежать проблем.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться