Автор культового пасьянса рассказал историю его создания

Андрей Поповцев (редакция)

Американец Уэс Черри, который в конце 80-х стажировался в Microsoft, развенчал официальную версию истории о разработке пасьянса «Косынка». Как заявил Черри, именно он написал игру, причем сделал это просто от скуки. По его словам, компьютерных игр тогда было мало, а ему хотелось как-то развлечься. Позже игру, с разрешения Билла Гейтса, включили в комплект поставки Windows. Сам же Уэс в результате не задержался в IT-индустрии, и занимается сейчас производством сидра.

Официальная история, которую Microsoft раскрыла в позапрошлом году, звучит иначе. Представители компании тогда рассказали, что «Косынка» и другие встроенные игры для Windows были разработаны специально, чтобы научить пользователей базовым навыкам работы с мышью.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться