Успех Bayonetta на PC и другие новости дня

Тираж Bayonetta в Steam превысил 100 тыс экземпляров, а начало Little Nightmares разрешили пройти прямо в браузере.

  • По данным сайта SteamSpy, продажи PC-версии Bayonetta, выпущенной на прошлой неделе, превысили в Steam 100 тысяч экземпляров. Издатели игры отказались официально подтверждать эти цифры, но заявили, что очень довольны показателями нового варианта Bayonetta и поддержкой, которую ей оказали фанаты.

  • Создатели приключенческой игры Little Nightmares запустили сайт, на котором можно в упрощенном режиме пройти ее небольшой кусочек. Большую часть действий героиня выполняет сама, а игрокам нужно в ключевые моменты выбирать, что ей предпринять дальше. Сама Little Nightmares выйдет 28 апреля на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

  • Мы опубликовали рецензию на Warhammer 40 000: Dawn of War 3 и статью о лучших играх про настоящих злодеев.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Кандидат в президенты Южной Кореи выпустил карты для StarCraft

Кандидат в президенты Южной Кореи Мун Джэин создал две карты для оригинальной StarCraft. На одной из них он разместил ресурсы таким образом, чтобы на мини-карте складывалось сообщение «Мун Джэин — номер один», а на второй проделал похожий фокус, но просто поместил цифру «1» в правый верхний угол уровня. Скачать карты можно по этой ссылке.

Напомним, что на днях компания Blizzard выпустила обновления для StarCraft и StarCraft: Brood War — обе игры стали совместимы с современными операционными системами, включая Windows 7, Windows 8 и Windows 10. Кроме того, теперь классику можно скачать бесплатно на Windows и Mac.

Смотрите также
StarCraft стала бесплатной
В World of Warships появились французские корабли

Авторы World of Warships объявили о добавлении в игру новой ветки кораблей — крейсеров французского флота, которые обладают мощной артиллерией и высокой маневренностью. Новые суда также оснащены отличной противоторпедной защитой, что дает им преимущество перед эсминцами, а торпедные аппараты помогут французам в ближнем бою. Крейсеры способны выполнять самые разные задачи: быстро менять фланги, охотиться на эсминцы, легкие крейсеры или авианосцы противника, а корабли VI–X уровней смогут потягаться даже с линкорами.

С выходом обновления разработчики также добавили параметр «Динамическое освещение», позволяющий выбрать качество динамического освещения или отключить его. Было увеличено пространство для отображения игровых никнеймов, обновлены системные сообщения в клановом чате, а еще изменены характеристики некоторых судов.

Star Wars: Battlefront 2 сделают сложнее первой части

Авторы Star Wars: Battlefront 2 рассказали, что планируют сделать игровой процесс более глубоким и сложным, чем в первой части серии. Разработчики отметили, что учли замечания к Battlefront, которую ругали за излишнюю простоту, а потому теперь все изменится. Например, в игре будет некая новая система получения техники и легендарных героев. Кроме того, оружие будет сильнее отличаться друг от друга, а еще его можно будет настраивать.

Еще два аспекта, которые собираются изменить — кастомизация и прогресс. В игру вернутся классы, каждый из которых придется прокачивать, а внешний вид техники, героев и обычных солдат можно будет изменять. В подробности представители DICE не углублялись, но демонстрацию живого геймплея стоит ждать совсем скоро — на выставке Е3 в июне.

Мы опубликовали рецензию на Dawn of War 3

Продолжение главной стратегии по Warhammer 40 000 — с отличным сюжетом и элитными юнитами, сделавшими геймплей еще лучше. Подробности — в нашей статье.

«Самое приятное, что DoW 3 — достаточно хорошая игра, чтобы можно было говорить о связанных с ней надеждах. Странная формулировка в отношении одной из главных стратегий года, но поймите меня правильно — статистика в последние годы говорит в пользу того, что с играми по Warhammer 40 000 надежды лучше не связывать. Так вот, Dawn of War 3 только на старте дает нам три совершенно по-разному работающих армии: космодесантники строятся вокруг приложения огневой мощи, орки предпочитают ухватить врага за ремень и оставаться в ближнем бою, эльдары — мобильная армия, телепортирующаяся по полю боя через систему ворот и наносящая удары там, где их не ждут. При этом каждую из армий можно сконструировать вокруг разных героев и доктрин, и одному Богу-Императору известно, какое стратегическое богатство мы получим от умножения бесчисленных метагеймов MOBA на глубину настоящей стратегической игры».

Читать полностью

Компания ZeptoLab, создавшая мобильные хиты Cut the Rope и King of Thieves, объявила о выходе своего нового проекта — C.A.T.S.: Crash Arena Turbo Stars. Игра уже доступна на iOS и Android, а еще в сети появился ее релизный трейлер.

Главными героями новой игры стали коты, управляющие боевыми машинами. Будущие звезды арены начинают свой путь с простейшего транспорта, оснащенного различными самодельными орудиями — от бутылок с колой до электропил. По мере прогресса в чемпионате им открывается все более разрушительное вооружение, новые гаджеты и умения. Главная цель — добраться до финальной арены и стать абсолютным чемпионом, победив всех соперников.

Актер озвучки подтвердил название новой Assassin's Creed

Актер озвучки Дэвид Бан в своем микроблоге написал, что работает над новой частью Assassin's Creed с подзаголовком Empire. Различные источники и ранее утверждали, что именно так называется следующая часть сериала, а теперь у этих слухов появилось лишнее подтверждение. Бан также опубликовал фотографию с рабочего места, но разглядеть на экране перед ним ничего нельзя.

Напомним, что в марте сразу несколько швейцарских магазинов открыли страницы с предварительным заказом на Assassin's Creed: Empire. Согласно приведенным на них данным, выйдет игра в октябре, однако ни подробностей о ней, ни даже ее обложки на сайтах не было.

Издатель Dark Souls анонсировал новую игру

Компания Bandai Namco официально анонсировала Code Vein — новую игру, чей первый рекламный ролик вышел неделю назад и заставил некоторых фанатов Dark Souls предположить, что в ближайших планах издательства есть новая игра под этим брендом. Произошло это из-за того, что слоган Code Vein, #PrepareToDine, был созвучен подзаголовку расширенного издания Dark Souls (Prepare to Die Edition).

Как оказалось, новый проект действительно похож на игры студии From Softare, хотя та к новинке никакого отношения не имеет. Это экшен-RPG, главными героями станут вампиры из далекого будущего, населяющие опустошенную Землю. Они сумели выжить благодаря некой сделке с высшими силами и получили дополнительные способности, но в результате потеряли память и теперь вынуждены охотиться на монстров и забирать их кровь, чтобы жить и улучшать свои навыки. Выйдет игра в 2018 году.

Смотрите также
Лучшие клоны Dark Souls
Ивановских малолетних преступников перевоспитают с помощью игр

Руководство ивановского СИЗО-1 решило развлечь несовершеннолетних заключенных компьютерными квестами. Ожидается, что видеоигры помогут не только улучшить условия содержания преступников, но и стимулировать подростков к соблюдению режима и «правопослушному поведению», а также снизить влияние на них криминальной субкультуры.

По мнению начальника психологической лаборатории СИЗО-1 Ольги Шалашовой, игры заставляют людей проявлять смекалку, находчивость, использовать жизненный опыт и учиться анализу, а потому особенно эффективны для тренировки памяти и сообразительности. Это поможет заключенным проводить время с пользой и развивать навыки, необходимые для существования в обществе.

Спидраннер прошел Diablo 2, никого не атакуя

Игрок под ником DrCliche решил совместить два самых сложных способа прохождения Diablo 2: на скорость и никого не атакуя. Для воплощения своего плана пользователь воспользовался небольшой хитростью, облачившись в броню, покрытую шипами, отражающую часть урона противника в него самого. Кроме того, для выживания приходилось постоянно пить лечебные зелья.

Одним из сложнейших противников для DrCliche стал Лорд Де Сейс, который использует дальнобойные магические атаки, но с прокачкой нужных параметров игрок смог отразить и его нападение. Всего же на прохождение Diablo 2 таким способом ушло 7 часов и 41 минута.

Смотрите также
История создания Diablo
Мы опубликовали рецензию на Yooka-Laylee

Попытка воскресить классические платформеры, закончившаяся катастрофой. Подробности — в нашей статье.

«Структурно Yooka-Laylee повторяет вышедший в 1998 году на Nintendo 64 платформер Banjo-Kazooie. Здесь тоже есть центральный хаб c порталами, которые переносят героев в тематические миры. Локации в игре открытые и довольно большие, ни на одном уровне нет заранее четко заданного маршрута прохождения. Вы самостоятельно исследуете каждый мир, стараясь обнаружить как можно больше секретов. Главная ваша цель — те самые страницы, но собирать в Yooka-Laylee нужно не только их. На самом деле, вся игра состоит из коллекционирования самых разных предметов. Каждый уровень — как гигантский чеклист. И, хотя закрывать его на 100% не обязательно, игра явно рассчитывает, что вы втянетесь и постараетесь собрать вообще все».

Читать полностью

Важнейшими критериями для выбора игры стали графика и цена

Ассоциация развлекательного программного обеспечения опубликовала отчет, из которого следует, что самыми главными критериями при выборе игры в США являются графика и цена — эти параметры оказались в приоритете у 67% и 65% опрошенных соответственно. 59% игроков заинтересованы в хорошей истории, 50% ждут качественных сетевых режимов, 48% пользователей выбирают игру, если она принадлежит к их любимой серии, а 47% — к любимому жанру.

Также стало известно, что больше всего американцы играют на PC — 97% опрошенных. Для игр также используются смартфоны (81%), планшеты (61%), а на четвертом месте оказались приставки — они есть у 48% опрошенных. Самая редкая на сегодня платформа — шлемы виртуальной реальности, которые есть у каждого десятого опрошенного.

Кроме того, продолжается падение популярности физических носителей. Если в 2015 игры на дисках покупали 31% игроков, то в 2016 их количество упало до 26%. В целом же американский игровой рынок продолжает расти: в прошлом году индустрия заработала $30,4 млрд.

Prison Architect выйдет на мобильных платформах

Компания Paradox Interactive анонсировала мобильную версию Prison Architect. Уже сегодня в рамках раннего доступа она появилась в цифровых магазинах Нидерландов, а мировой релиз на iOS и Android состоится до конца этого года.

Prison Architect — проект инди-студии Introversion, в которой необходимо строить тюрьмы и управлять ими, стараясь не допускать побегов и бунтов среди заключенных. PC-версия вышла в 2015 году и за все время продалась тиражом в 1,25 млн копий, заработав для своих создателей $19 млн.

Объявлены системные требования Outlast 2

Студия Red Barrels объявила системные требования Outlast 2. Игрокам как минимум понадобится процессор Intel Core i3-530, четыре гигабайта оперативной памяти и видеокарта уровня Nvidia Geforce GTX 260. Для лучшей производительности играть стоит на компьютере с процессоромIntel Core i5, восемью гигабайтами оперативной памяти и видеокартой Nvidia Geforce GTX 660.

Напомним, что главными героями сиквела станет семейная пара журналистов, которые расследуют загадочное убийство беременной женщины. Игру даже хотели запретить в Австралии: оказалось, что команда отправила рейтинговой комиссии альфа-версию, в которой был некий эпизод ритуального изнасилования. В финальном же варианте Outlast 2 эта сцена то ли выглядит иначе, то ли вовсе отсутствует, а потому игра сможет попасть на прилавки страны.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться