Steam завалили требованиями о компенсациях

Андрей Поповцев (редакция)

Статистика службы поддержки Steam, которую обнародовала Valve, оказалась гораздо интереснее, чем можно было предположить. Например, стало известно, что из всех типов запросов с огромным отрывом лидируют требования вернуть деньги, потраченные на различные игры. Несколько дней назад специалистам Valve приходилось обрабатывать около 50 тыс таких запросов в день, а на момент подготовки новости их число выросло до 60,6 тыс.

Для сравнения, за тот же период пользователи лишь 15 136 раз обращались в Valve по вопросам защиты или восстановления учетной записи, 3 472 раза интересовались «технической поддержкой Steam и игр», а также 3 009 раз просили о помощи с покупками и платежами. Таким образом, общее число запросов, не связанных с компенсациями, составило всего 21 617 штук — почти в три раза меньше.

Несмотря на такое количество работы, в Valve стараются отвечать на жалобы и просьбы пользователей как можно оперативнее. Причем, самые частые типы запросов закрываются быстрее прочих. Если верить статистике, пользователю, пожелавшему вернуть деньги за одну из игр, приходится ждать ответа от 49 минут до 1,49 часа.

Свежие материалы