Мы рассказали незвестные факты из истории Tekken

Андрей Поповцев (редакция)

Что идеолог Tekken думает о России, как игру чуть было не переименовали и кто хотел сбросить на ее создателей 100 ядерных бомб. Подробности — в нашей статье.

«Коноэ описывает процесс разработки как битву разработчиков: «Когда шла разработка первой и второй Tekken, все могли свободно вносить свои поправки — менять костюмы, менять приемы — и если решение оказывалось непопулярным, другой геймдизайнер мог просто стереть эту часть кода, записав поверх свой». Больше всего пострадал отдел отладки, которым Коноэ руководил: ему и его подчиненным приходилось буквально жить в офисе. Но в результате, благодаря такому разнообразию идей, общий тон Tekken — сумасбродный и зрелищный — был задан на много лет вперед».

Читать полностью

Свежие материалы