YouTube продолжил борьбу с любителями жестоких видеоигр

Илья Маховиков (редакция)

Руководство YouTube в очередной раз изменило рекламную политику сервиса и заявило, что ограничит возможность зарабатывать на роликах с любыми играми, где реалистично показаны убийства. Согласно новым правилам компания может отключить монетизацию видео с демонстрацией избыточного насилия: например, нарезкой лучших убийств в матче Call of Duty. При этом правило не затронет тех пользователей, которые стримят игровой процесс, то есть не могут повлиять на него с помощью монтажа.

В начала мая блогеры YouTube уже пожаловались на новую политику сервиса, которая не позволяет зарабатывать на видео, посвященных определенным темам. Одной из них стала война: сообщается, что все ролики с кадрами Call of Duty: WWII демонетизируются, а доход с них упал в десятки раз.

Свежие материалы