Microsoft посмеялась над Sony, и другие новости дня

Microsoft в новом ролике посмеялась над Sony, Epic Games неожиданно выпустила трейлер забытой игры, а авторы XCOM 2 намекнули на скорый анонс.

  • Пользователи сети обратили внимание на один из фрагментов первого тизера Xbox Scorpio, новой консоли от Microsoft. В одном из кадров на палатке можно разглядеть надпись «6>4», что почти наверняка является отсылкой на превосходство грядущей приставки над PS4 Pro: шесть терафлопс против четырех.

  • Студия Epic Games неожиданно выпустила новый трейлер Fortnite — симулятора выживания, который анонсировали аж в 2011 году. Игра появится в раннем доступе 25 июля на PC, PS4 и Xbox One.

  • Авторы XCOM 2 намекнули на скорый анонс масштабного дополнения. Ожидать его стоит на Е3, а пока разработчики только обещают, что «настоящая война еще впереди».

  • Мы собрали лучший косплей по Tekken.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Хакеры обокрали авторов «Ведьмака»

Компания CD Projekt сообщила, что хакеры украли файлы Cyberpunk 2077. Отмечается, что преступники потребовали выкуп, но разработчики платить не согласились, а фанатов попросили не обращать внимания на любую неофициальную информацию: утекшие файлы якобы не отражают современную версию игры.

В апреле инсайдер boskee с форума Neogaf рассказал, что CD Projekt недавно перезапустила разработку Cyberpunk 2077. Авторам якобы не нравилась игра, которая у них получалась, а потому в 2016 году они начали с чистого листа. Инсайдер уверяет, что релиз проекта задержится, и ждать раньше 2019 года его теперь не стоит.

В России создали гимн русского геймера

Российский фантаст Дмитрий Рус и певец Павел Пламенев выпустили песню «Играть, чтобы жить», которую сами они назвали «гимном русского геймера». Песню проиллюстрировали двумя вариантами видеоклипа. В одном из них видеоряд позаимствован из онлайн-экшена For Honor, в другом — из промо-ролика War Thunder.

Создатели песни рассказывают, что сознательно пытались добиться звучания, характерного для 70-х годов. Для этого, по их словам, они специально подбирали старые инструменты и даже особым образом расставляли микрофоны для записи барабанов.

Чтобы профинансировать работу над песней, Дмитрий и Павел запустили кампанию по сбору пожертвований и собрали более 350 тысяч рублей. Правда, по некоторым данным, не все из тех, кто поддержал их идею материально, остались довольны результатом. Среди участников кампании нашлись и те, кто, услышав песню и увидев клипы, решили, что их можно было создать за гораздо меньшие деньги. Правда, подтвердить это уже нельзя — все негативные комментарии якобы были удалены.

Bandai Namco опубликовала новый трейлер Project CARS 2 и объявила дату выхода проекта — 22 сентября. Предзаказать игру можно уже сейчас на PC, PS4 и Xbox One.

Project CARS 2 — продолжение гоночного симулятора с 200 новыми заездами в 50 локациях и 200 видами автомобилей в 40 классах. Проходить карьеру теперь можно в кооперативном режиме, играя как за гонщика, так и за одного из его помощников — например, споттера, который наблюдает за трассой и дает подсказки спортсмену. Никуда не денется и обычный мультиплеер — для второй части разработчики сделают специальный сайт, на котором можно будет искать соперников и обмениваться достижениями.

Shenmue 3 перенесли почти на год

Авторы Shenmue 3 сообщили, что перенесут выход игры примерно на год: с конца 2017-го на вторую половину 2018-го. Пойти на такой шаг пришлось из-за новых технологий и амбиций: игра получается больше и красивее, чем ожидалось, а потому на ее разработку потребуется больше времени.

Совсем недавно разработчики говорили, что не привезут игру на выставку Е3. По их словам, они были слишком заняты разработкой и не хотели терять драгоценное время на поездки и конференции. Тогда выпустить Shenmue 3 еще хотели в декабре, а потому якобы была дорога каждая минута.

Death Stranding не привезут на Е3

Хидео Кодзима сообщил, что Death Stranding не покажут на этой Е3. По его словам, сотрудники студии сейчас полностью сосредоточены на создании игры и не хотят отвлекаться от разработки. Впрочем, Хидео поделился новым постером проекта, на котором изображена звезда из паутины и слово «мосты».

Отметим, что сам Кодзима на выставке присутствовать будет. Он примет участие в конференции E3 Coliseum и расскажет о влиянии кинематографа на его творчество.

Стали известны причины провала Mass Effect: Andromeda

Журналист Kotaku на условиях анонимности побеседовал с людьми, причастными к созданию Mass Effect: Andromeda и рассказал, почему она получилась такой неоднозначной. По словам его собеседников, одной из основных идей на раннем этапе разработки была возможность исследовать сотни планет, которые случайно генерировались системой, как в No Man's Sky. Пользователи могли не только высаживаться на поверхность, но и исследовать ее на машине, как в финальной версии игры, а также летать на космическом корабле. Впрочем, эта идея оказалась слишком амбициозной и сложной в реализации, а потому разработчикам пришлось от нее отказаться.

Еще одной проблемой стал движок Frostbite. Оказалось, что он не предназначен для работы с огромными картами, которые задумали разработчики. Также в нем не было удобного инструментария для создания качественной лицевой анимации. Кроме того, во время разработки Mass Effect: Andromeda начались масштабные кадровые перестановки, из-за чего студию покинули многие важные сотрудники. Тем временем, в отделе аниматоров на протяжении всей работы над игрой катастрофически не хватало рабочих рук.

Из-за того, что руководство Bioware Montreal слишком долго не могло определиться, какой именно должна в итоге быть игра, большая часть Andromeda была якобы сделана всего за полтора года. Сотрудники студии, с которыми удалось пообщаться журналисту, рассказывают, что это был один из самых сложных периодов в их карьере. Доходило до того, что разработчикам приходилось по несколько раз переделывать уже законченные элементы игры, которые ломались из-за изменений, внесенных коллегами. В результате, многие идеи не были доведены до конца, а создатели игры не успели ее как следует отполировать.

Эдмунд Макмиллен, автор The Binding of Isaac и один из создателей Super Meat Boy, анонсировал The End is Nigh — постапокалиптический платформер. Игра выйдет на PC 12 июля, чуть позже на Nintendo Switch, а в будущем, возможно, заглянет и на другие консоли. Дебютный трейлер проекта можно посмотреть в начале этой новости.

Главным героем The End is Nigh стало существо по имени Эш, которое пробирается через руины некогда прекрасного мира и пытается выжить, обходя ловушки и опасных мутантов. Кроме того, персонаж пытается собрать себе друга из кусков других, уже погибших, людей. В игре будет 600 уровней, 20 бонусных локаций и секретные концовки, а сам Макмиллен называет The End is Nigh своим самым большим проектом.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться