Создатели Kingdom Hearts 3 решили сосредоточиться на качестве

Илья Маховиков (редакция)

Режиссер Kingdom Hearts 3 Тэцуя Номура назвал игру самой амбициозной частью серии и объяснил, что его команда попыталась сделать каждый внутриигровой мир уникальным. У создателей было два варианта — придумать много маленьких миров или несколько больших. В итоге разработчики решили сосредоточиться на качестве, а не количестве: во время путешествия по различными мирам игровой процесс будет меняться и предлагать новые возможности, чего было бы сложно достигнуть при создании слишком большого количества локаций.

Номура также рассказал о дополнениях. На данный момент у его команды нет никаких планов по выпуску расширений, но разработчики позаботились о том, чтобы в игру в будущем можно было добавлять новый контент: внедрить систему DLC после релиза уже не получилось бы.

На днях игра наконец обзавелась датой релиза: продолжение ролевой серии, в которой персонажи компании Square Enix сражаются с мировым злом бок о бок с героями Диснея, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже в 2018 году. Кроме того, разработчики показали новый трейлер, из которого стало известно, что среди миров, которые посетят герои Kingdom Hearts 3, появится отдельный мир, посвященный «Истории игрушек».

Свежие материалы