Создатели Kingdom Hearts 3 решили сосредоточиться на качестве

Илья Маховиков (редакция)

Режиссер Kingdom Hearts 3 Тэцуя Номура назвал игру самой амбициозной частью серии и объяснил, что его команда попыталась сделать каждый внутриигровой мир уникальным. У создателей было два варианта — придумать много маленьких миров или несколько больших. В итоге разработчики решили сосредоточиться на качестве, а не количестве: во время путешествия по различными мирам игровой процесс будет меняться и предлагать новые возможности, чего было бы сложно достигнуть при создании слишком большого количества локаций.

Номура также рассказал о дополнениях. На данный момент у его команды нет никаких планов по выпуску расширений, но разработчики позаботились о том, чтобы в игру в будущем можно было добавлять новый контент: внедрить систему DLC после релиза уже не получилось бы.

На днях игра наконец обзавелась датой релиза: продолжение ролевой серии, в которой персонажи компании Square Enix сражаются с мировым злом бок о бок с героями Диснея, выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже в 2018 году. Кроме того, разработчики показали новый трейлер, из которого стало известно, что среди миров, которые посетят герои Kingdom Hearts 3, появится отдельный мир, посвященный «Истории игрушек».

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться