Важные изменения в PUBG и другие новости дня

В PlayerUnknown's Battlegrounds добавят автомобильные гудки, EA рассказала о нововведениях в FIFA 18, а разработчики Divinity: Original Sin 2 анонсировали сплитскрин.

  • Разработчики PlayerUnknown's Battlegrounds решили в августовском обновлении дополнить игру важной функцией: после его запуска у игроков, которые сумели завладеть во время матча автомобилем, появится возможность воспользоваться гудком. Кроме того, именно в этом обновлении дебютируют серверы, играть на которых можно будет только от первого лица, новая дальнобойная винтовка и другие интересные вещи. Все это станет доступно игрокам уже на этой неделе.

  • Electronic Arts показала свежий геймплей FIFA 18, пригласив для этого за контроллеры игроков мадридского «Реала», а также анонсировала нововведения в FIFA Ultimate Team. В игре появится несколько легендарных футболистов, среди которых Пеле, Тьерри Анри, Рональдо, Рональдиньо, Марадона и Лев Яшин. Причем, каждый игрок будет доступен в трех вариантах — с разными характеристиками, относящимися к различным периодам его карьеры.

  • Тем временем, разработчики Pro Evolution Soccer 2018 объявили, что те, кто оформят предварительный заказ на игру, получат возможность сыграть в ней за Усейна Болта.

  • Студия Larian официально подтвердила, что в Divinity: Original Sin 2 появится поддержка сплитскрина. Кроме того, разработчики объявили, что на PC игра будет поддерживать геймпады, а также рассказали о системе создания способностей.

  • Atlus анонсировала сразу несколько новых проектов во вселенной Persona. На 3DS выйдет RPG Persona Q2, а на PlayStation 4 и PS Vita — танцевальные игры Persona 3 Dancing Moon Night и Persona 5 Dancing Star Night. Дата релиза Q2 пока не известна, а Dancing Moon Night и Dancing Star Night должны появиться на японских прилавках весной.

  • Bethesda открыла европейский интернет-магазин, в котором можно купить официальные товары с символикой игр компании. Среди них — одежда, постеры, сумки, фигурки героев. Товары доставляются и в Россию: обойдется это удовольствие в 29,99 евро, а займет доставка от 7 до 10 дней.

  • Авторы дилогии Torchlight объявили дату релиза своей следующей игры. Приключенческий платформер Hob выйдет на PlayStation 4 уже 26 сентября. Сейчас его можно предзаказать со скидкой в 10%.

  • В Pokemon Go появился новый легендарный покемон. Вместо Артикуно игроки могут теперь поймать монстра по имени Молтрес. Доступен он будет до 7 августа, после чего Молтреса заменят на еще одного покемона, Зепдоса.

  • В сеть утекли новые слухи о следующей модели iPhone. Если верить им, в нее встроят не только систему распознавания лиц, которая якобы придет на смену тактильному датчику, но и сканер сетчатки.

  • Тактическая игра Shadow Tactics: Blades of the Shogun, которая вышла в декабре на Windows, Mac OS и Linux, добралась до консолей. Теперь поиграть в нее можно также на PlayStation 4 и Xbox One. Если вы не уверены, стоит ли тратить на нее деньги, то вас, возможно, заинтересует наша рецензия.

  • Мы рассказали о лучших симуляторах выживания, вышедших в этом году.

На сегодня все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

В сети появилась обновленная версия мода NaturalVision для Grand Theft Auto 5, автор которого решил улучшить графику игры и добился внушительных результатов. Для этого ему пришлось поработать с освещением, палитрой, погодой и другими визуальными элементами.

По словам разработчика, его целью было заставить GTA 5 выглядеть так же, как выглядит в реальности Южная Калифорния. Чтобы достичь этого, он изучил несколько десятков часов видео и сотни фотографий. Всего же на создание NaturalVision Remastered у него ушло около 1200 часов на протяжении полугода.

Также он утверждает, что модификация не особенно сильно нагружает систему, а производительность игры примерно соответствует показателям «чистой» GTA 5. Увидеть NaturalVision Remastered в действии можно в ролике, в начале этой заметки, а скачать — здесь.

Старт новых видеокарт AMD задержали из-за майнеров

Крис Хук из компании AMD объяснил, почему линейка видеокарт Radeon RX Vega не появилась раньше. По его словам, как минимум отчасти виноваты в этом майнеры криптовалют. AMD хотела быть уверена, что к старту будет готов достаточный запас новых устройств. Поскольку одну из новых карт, Radeon RX Vega 64, в компании называют самой мощной в своей истории, руководство решило, что пользователи, увлеченные майнингом, наверняка обратят на нее внимание, а значит — возможно возникновение дефицита.

Новую линейку анонсировали на днях. Всего AMD представила три видеокарты: Radeon RX Vega 64, Radeon RX Vega 64 Liquid Cooled Edition (с жидкостным охлаждением) и Radeon RX Vega 56. В США цены на Vega 64 будут начинаться от $499, а на Vega 56 — от $399. О российских ценах пока ничего не известно. В продаже карты появятся уже 14 августа.

Началась групповая стадия The International 2017

Сегодня в 19:00 по московскому времени начались первые матчи The International 2017. На главный турнир года по Dota 2 приехали 18 лучших команд мира, которые на протяжении почти двух недель будут сражаться за призовой фонд в более чем $23 млн. Россию и СНГ на чемпионате будут представлять Virtus.pro и Team Empire, а главными фаворитами считаются Team Liquid, Evil Geniuses и OG.

Групповая стадия пройдет со 2 по 5 августа. 18 участников разделятся на группы по девять команд в каждой, где сыграют по круговой системе (каждая с каждой) в формате bo2. По четыре лучших команды в каждой группе пройдут в верхнюю сетку плей-офф, по две худшие — покинут турнир. Остальные окажутся в нижней сетке плей-офф.

Полный список участников:

  • Virtus.pro (СНГ)
  • Team Empire (СНГ)
  • Evil Geniuses (США)
  • Cloud 9 (США)
  • Team Liquid (Европа)
  • Team Secret (Европа)
  • Hellraisers (Европа)
  • OG (Европа)
  • Invictus Gaming (Китай)
  • Newbee (Китай)
  • LGD Gaming (Китай)
  • LGD.FY (Китай)
  • Invictus Gaming (Китай)
  • Infamous (Перу)
  • Digital Chaos (Северная Америка)
  • Fnatic (Юго-Восточная Азия)
  • Execration (Филиппины)
  • TnC Pro Team (Юго-Восточная Азия)

Портал «Киберспорт@Mail.Ru» опубликовал прогнозы на результат чемпионата от участников четырех русскоязычных команд по Dota 2. Полное расписание матчей можно найти по ссылке, а за самой трансляцией можно следить в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Тираж Friday the 13th почти достиг 2 млн копий

Студия Illfonic сообщила, что тираж Friday the 13th: The Game за два месяца превысил 1,8 млн копий. Разработчики в свежем интервью признались, что не были готовы к такому успеху и сразу после релиза бросили все силы на развитие проекта и поддержку серверов: в первые дни после старта пиковое число пользователей доходило до 100 тыс.

Friday the 13th — основанная на фильмах серии «Пятница, 13» онлайн-игра, в которой игроки делятся на две команды. Один пользователь берет на себя роль опасного маньяка и охотится на других игроков, которые должны любым способом сохранить свои жизни. Гордостью разработчиков стала система убийств, благодаря которой злодей может разделываться со своей добычей десятками способов: резать, колоть, разрывать, ломать и отрубать конечности, сжигать, душить, избивать до смерти и вытворять другие зверства.

Injustice 2 покорила консольный рынок

Injustice 2 стала самой прибыльной консольной игрой второго квартала этого года. Напомним, что после релиза проект дважды возглавил американский чарт и покорил британский рейтинг, так что сомневаться в успехе игры не приходилось.

Кстати, на днях глава студии NetherRealm Эд Бун опубликовал фотографию Сайракса, персонажа серии Mortal Kombat. Есть вероятность, что герой заглянет в Injustice 2, особенно учитывая, что Саб-Зиро туда уже добавили.

Популярность видеоигр на Kickstarter перестала расти

Компания ICO Partners проанализировала сервис Kickstarter и пришла к выводу, что популярность видеоигр за последние пару лет не увеличилась. В первой половине 2015 года пользователи потратили на эту категорию $19 млн, в прошлом $8 млн, а в этом — $9,4 млн. В среднем игроки спонсируют примерно 30 игр в месяц, а чаще всего собрать средства удается тем авторам, кто просит от $100 тыс до $500 тыс.

Недавно ролевая игра Pathfinder: Kingmaker установила рекорд, став самым успешным российским проектом на Kickstarter за всю историю платформы. За месяц, отведенный на сбор средств, пользователи пожертвовали на разработку более $900 тыс. Первоначальная же цель в $500 тыс была достигнута уже в первые две недели после старта кампании.

Minecraft сделали безопаснее

Компания Microsoft выпустила свежее обновление для Minecraft, которое не только добавило в игру поддержку кроссплаторменной игры, но и сделало ее безопаснее. Теперь любой игрок может зайти на сервер только по учетной записи Xbox Live, в том числе обладатели мобильных устройств и Nintendo Switch. Разработчики уверяют, что это поможет избавиться от читеров и просто неадекватных игроков: их можно будет легко отследить по нику.

Кроме того, теперь пользователи могут отключать звуковые и текстовые сообщения от других пользователей прямо из меню паузы, а еще там же находится кнопка «пожаловаться». Из этого же меню игроки могут настроить разрешения для других обитателей сервера: кто может попасть в дом, открывать ящики и так далее.

Авторы пояснили, что аудитория проекта преимущественно состоит из детей, а потому нововведения были необходимы. В компании уверены, что они позволят оградить юных фанатов от сомнительных личностей и сделать атмосферу в игре уютнее.

Студию, создавшую Mass Effect: Andromeda, распустили

Компания EA распустила студию BioWare Montreal, которая занималась разработкой Mass Effect: Andromeda. Ее сотрудники были переброшены в другие команды: большинство перешло в студию Motive, занимающуюся Star Wars: Battlefront 2 и таинственной игрой, разработкой которой руководит Джейд Реймонд, продюсер первых частей Assassin's Creed.

Новая Mass Effect вышла во второй половине марта. Несмотря на то, что фанаты сериала очень ждали его новую часть, Andromeda вызвала у игроков неоднозначную реакцию. Некоторым она действительно понравилась, но многие фанаты ругали игру и указывали на множество проблем — от низкокачественной лицевой анимации до невнятного сюжета и неинтересных персонажей. Andromeda собрала столько негатива, что, по слухам, все работы над Mass Effect после ее релиза вообще были заморожены.

Remedy объединилась с Nvidia для создания продвинутой анимации

Студия Remedy объявила о партнерстве с Nvidia. Вместе они будут работать над захватом движений и лицевой анимацией, а для достижения целей компании задействуют продвинутые нейронные сети. Сначала программе показывают 5-10 минут уже готовой анимации, после чего она создает собственные примеры, основываясь на тексте и заданных параметрах.

Разработчики надеются, что это существенно улучшит саму анимацию и сократит ее стоимость. Качественный захват движений дорог и, обычно, все равно требует ручной корректировки, а уже текущее состояние нейронных сетей, как заявили в Remedy, позволит снизить нагрузку на аниматоров на 80%.

Подведены итоги июльского конкурса статей

Мы подвели итоги нашего очередного конкурса статей об играх и обо всем, что с ними связано.

Игровую мышь с OLED-дисплеем SteelSeries Rival 700 выигрывает Юрий Костюкевич за фичер «Космические твари и места их обитания». Гарнитура SteelSeries Arctis 3 достается автору levshaazz, опубликовавшему рецензию на Monument Valley 2. Игровые мыши SteelSeries Rival 100 мы отправим Антону Аксёнову и Crazy Penguin за рецензию на Homefront: The Revolution и статью «Десять+ вопросов композитору: FlybyNo» соответственно.

Кроме того, Юрий Костюкевич, levshaazz и Антон Аксёнов смогут выбрать любую игру из каталога GOG.com.

Благодарим всех участников, поздравляем победителей и желаем авторам вдохновения в августовском конкурсе статей!

На создателей GTA подали в суд авторы шоу об экстрасенсах

Создатели телешоу об экстрасенсах Psychic Readers Network подали в суд на Rockstar, обвинив разработчиков в незаконном использовании одного из образов, принадлежащих PRN. Речь идет о мисс Клео, которую играла актриса Юри Харрис. Истец уверяет, что колдунья тетушка Пуле, появляющаяся в Grand Theft Auto: Vice City, срисована с Клео, вплоть до характерного акцента. Более того, озвучила тетушку сама Юри.

Стоит отметить, что женщина умерла в июле прошлого года, но Psychic Readers Network все равно собирается судиться. Компании принадлежат права на образ мисс Клео, в который якобы было вложено более $100 млн. Что касается оценки ущерба, то создатели Vice City, как заверил истец, заработали на тетушке Пуле более $500 млн и теперь должны поделиться с PRN.

С Rockstar уже не впервые судятся по поводу использования чужой внешности. В сентябре прошлого года апелляционный суд Нью-Йорка отклонил иск актрисы Линдси Лохан: она заявляла, что послужила невольным прототипом одного из персонажей игры, Лэйси Джонас, которая была похожа на нее внешне, так же одевалась и разговаривала. Судьи пришли к выводу, что, даже если Джонас действительно похожа на Лохан, это еще не повод для судебного иска, а пародировать знаменитостей игровым разработчикам никто не запрещает.

Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, признался, что его изначальная оценка времени, необходимого для разработки игры, оказалась слишком оптимистичной. «Когда мы начали работу, я много всякого наобещал, — сказал Грин, — Многие из этих обещаний были продиктованы наивностью. У меня не было особого опыта в игровой разработке, а это ведь зачастую дело очень сложное».

В частности, Брендан успел пообещать фанатам, что на создание финальной версии PlayerUnknown's Battlegrounds у его команды уйдет всего полгода. Напомним, что разработка началась еще в прошлом году, а из раннего доступа игра должна была выйти в октябре, но релиз в итоге отложили на конец года. Вместе с тем, Грин похвалил свою команду и заявил, что проект будет закончен, что бы ни случилось. «Даже передать не могу, как мне с ними повезло. Я мог бы пробежаться по Е3 голышом, устроить самую ужасную PR-катастрофу в истории, и игра бы все равно вышла», — приизнался Брендан.

Власти Филиппин начали поддерживать киберспорт

Филиппинский Комитет по играм и развлечениям сообщил, что власти страны официально признали киберспорт и собираются поддерживать эту сферу деятельности. В сообщении отмечается, что виртуальные соревнования, хоть и отличаются от привычных спортивных турниров, но отрицать растущую популярность и коммерческий успех киберспорта нельзя. Кроме того, профессиональные игроки вкладывают в планирование и командную работу не меньше сил, чем обычные спортсмены.

Комитет уже лицензировал нескольких игроков по Dota 2 для путешествия в США на чемпионат The International 2017: ранее им приходилось выступать в составах китайских команд. Интересно, что теперь киберспортсмены будут платить налоги со своих выигрышей, причем выплаты государству будут несколько выше, чем средний налог с других видов деятельности.

Смотрите также
Киберспорт пришел на BBC
В Stardew Valley разрешат жениться на других игроках

Разработчики Stardew Valley рассказали немного о кооперативном режиме, который довольно скоро появится в игре. По их словам, на каждой ферме можно будет построить три дополнительных флигеля, которые станут жилищами для друзей хозяина мира. Приглашенным игрокам дадут практически те же возможности, что и позвавшему их пользователю: они смогут сражаться, добывать ресурсы, жениться или выходить замуж за NPC и делать многое другое.

Одной же из главных фишек, о которой просили многие фанаты и которая очень понравилась авторам, стали свадьбы между игроками внутри игры. Представители студии пока не определились, как именно будет устроена эта механика, но пообещали обязательно добавить ее в Stardew Valley.

Тестирование кооперативного режима начнется на PC в конце года, финальная же его версия появится на этой платформе в начале 2018-го. Чуть позже кооператив добавят и в остальные варианты Stardew Valley — на PlayStation 4, Xbox One и Switch.

Смотрите также
Stardew Valley
Корейских разработчиков заставили скрыть свою национальность

Организаторы китайской игровой выставки China Joy заставили корейскую компанию убрать из названия своего стенда слово «Корея». В итоге Korea Creative Content Agency была названа на вывеске аббревиатурой KOCCA, а сам стенд переместили: если в прошлом году он был в центральном зале мероприятия, то теперь оказалась в углу.

Есть теория, что произошедшее связано с размещением на территории Южной Кореи американского противоракетного комплекса THAAD. Китай жестко критиковал это решение и выдвинул санкции против корейских компании.

Мы рассказали о лучших симуляторах выживания 2017 года

Десять отличных survival-экшенов, в которые можно поиграть уже сейчас. Подробности — в нашей статье

«Как ни удивительно, с годами симуляторы выживания нисколько не растеряли свою популярность и все еще остаются одними из самых востребованных игр на PC. Правда, их накопилось уже столько, что игроки теряются и не знают, какой симулятор выживания выбрать. Сегодня мы упростим вам задачу и расскажем о лучших survival-экшенах на данный момент».

Читать полностью

Журналист ради денег прошел  Final Fantasy XII за четыре дня

Один из авторов портала Eurogamer, Джон Хэмблин, спустя девять лет рассказал, на какие хитрости пошел во время прохождения Final Fantasy XII. В 2006 году ему предложили написать рецензию для журнала PlayStation 2 Magazine и пообещали дополнительные £200 (примерно 15 тыс рублей по нынешнему курсу) при условии, что он пройдет игру за пять дней. В то время сумма эта была для Хэмблина внушительной, и он согласился.

В первый день Джон провел в Final Fantasy XII 10 часов, но сумел одолеть только небольшую часть игры. За двое суток было пройдено меньше трети, и тогда журналист решил автоматизировать процесс прокачки при помощи гамбитов, чтобы заставить героев сражаться самостоятельно, быстро повысить их уровень и поскорее достичь финала. Гибкая боевая система позволила ему настроить партию, но проверять персонажей приходилось на протяжении 24 часов. Все это время Хэмблин засыпал лишь на пару часов.

В итоге ему все-таки удалось раскачать героев до 80 уровня и убить Негалмура — босса, рядом с которым игрок повышал уровень. Остаток дня Джон провел за прохождением сюжетных миссий, причем игровые ролики он пропускал. Написать обзор Хэмблин все-таки успел, но, как подметили игроки, вряд ли он получился достаточно честным и объективным.

Японцы за два дня скупили более 2 млн копий Dragon Quest 11

Недавно вышедшая в Японии ролевая игра Dragon Quest 11: Echoes of an Elusive Age вызвала среди фанатов настоящий ажиотаж. Всего за два дня ее тираж на PlayStation 4 достиг 1 130 468 экземпляров, а пользователи Nintendo 3DS купили 950 338 копий новой Dragon Quest. Таким образом, общие продажи игры составили 2 080 806 экземпляров.

За пределами Японии Echoes of an Elusive Age появится нескоро. Точной даты западного релиза у нее пока нет, но в недавнем видео разработчики пообещали выпустить игру в следующем году. Правда, совсем недавно обнаружилось, что ролик, в котором содержался этот анонс, почему-то удалили с YouTube. Кроме того, до сих пор практически ничего не известно о версии Dragon Quest 11 для Switch. Несмотря на то, что она официально анонсирована, разработчики до сих пор не опубликовали ни единого скриншота из нее, да и вообще — не особенно хотят ее обсуждать.

Зато, в уже вышедших версиях игры недавно нашли нечто интересное. Как выяснилось, те, кто пройдет Dragon Quest 11 до конца, получат код на бесплатное скачивание самой первой части сериала, выпущенной в 1986 году на NES.

Мы раздаем ключи на закрытое тестирование Eternal

Закрытое бета-тестирование российской версии карточной онлайн-стратегии Eternal начнется 4 августа, и сегодня для желающих принять в нем участие мы раздадим несколько тысяч ключей-приглашений.

Во время закрытого бета-теста будет использоваться актуальная версия Eternal со всеми обновлениями, вышедшими с момента запуска проекта на Западе. При этом прогресс и все достижения, заработанные во время бета-тестирования, сохранятся и будут перенесены на этап открытого тестирования игры.

Тем, кто хотел бы стать одним из тестеров, нужно нажать на кнопку «Получить ключ», расположенную ниже, и на почту придет письмо с инструкциями по активации. Если ключ не пришел, подождите несколько минут, затем попробуйте еще раз нажать на кнопку, после чего ключ будет выслан повторно. Если и в этом случае код на почту не пришел, проверьте раздел спама — возможно, письмо попало туда. Количество ключей ограничено.

Новая игра автора Gears of War опять провалилась в бете

Онлайн-шутер LawBreakers, над которым работает студия Клиффа Блезински, в выходные показал еще более удручающие результаты, чем во время первого открытого тестирования. Тогда пиковый показатель составил 7500 игроков, но в этот раз он упал на 40%: в игре было максимум 4500 пользователей.

Ранее мы уже предположили, что одной из причин такого низкого интереса могло стать не очень удачно выбранное время для запуска тестирования. Первый раз LawBreakers появилась в Steam во время летней распродажи, и у многих игроков, возможно, просто голова шла кругом от обилия скидок на видеоигры. Кроме того, с анонса проекта прошло уже два года, и у фанатов жанра за это время появилось множество альтернатив — например, Overwatch.

Объявлена дата закрытого бета-тестирования Eternal

Российская команда Eternal объявила дату начала закрытого бета-теста. Первые игроки попадут на серверы 4 августа: пользователям будет доступна последняя версия проекта со всеми обновлениями, вышедшими с момента старта на Западе. Весь прогресс и достижения, заработанные во время закрытой беты, будут сохранены и перенесены на этап открытого тестирования.

Принять участие в закрытом бета-тестировании гарантированно смогут обладатели наборов раннего доступа. Кроме того, шанс попасть на ЗБТ есть у пользователей, подавших заявку на официальном сайте Eternal. Сделать это можно тут, а подробнее узнать об игре можно в этом разделе.

Eternal — новая кроссплатформенная карточная стратегия, созданная студией Dire Wolf Digital. В игре заявлена огромная библиотека карт, которые можно будет комбинировать в любых сочетаниях, так как они не привязаны к классам персонажей. Также в Eternal есть по несколько режимов PvE и PvP, включая сюжетную кампанию, рейтинговые бои и схватки на арене.

Новый проект автора Final Fantasy Tactics сменил студию

Студия Playdek объявила, что окончательно прекращает все работы над Unsung Story: Tales of the Guardians и передает проект в другие руки. Продолжать создание игры будет компания Little Orbit.

Тактическую RPG Unsung Story анонсировали в 2013 году. В ее разработке принимали участие создатель Final Fantasy Tactics Ясуми Мацуно, художник Tactics Ogre и Vagrant Story Акихико Ёсида и композитор Final Fantasy Tactics и Final Fantasy XII Хитоси Сакимото. Игру профинансировали с помощью кампании на Kickstarter, которая закончилась успехом, хотя необходимую сумму студии удалось собрать лишь к последнему дню. После этого дату релиза Unsung Story неоднократно переносили, а концепция игры за время разработки серьезно поменялась, став заметно скромнее. Новые разработчики обещают, что вернуться к изначальной задумке авторов Tales of the Guardians и выпустят проект, на который рассчитывали люди, поддержавшие его на Kickstarter.

Есть, правда, одна интересная деталь: игра, над которой до последнего времени работала Little Orbit, также была официально отменена буквально на днях. Студия собиралась выпустить экшен-RPG Mistborn: Birthright еще в 2013 году, но затем также несколько раз переносила релиз, а 24 июля честно призналась, что он никогда не состоится из-за проблем с деньгами.

Звездного игрока в Dota 2 не пустили в США

Хенрику Анбергу, также известному под ником AdmiralBulldog, не дали пройти американскую границу в аэропорту Сиэтла и отправили обратно домой. Причиной для этого стали проблемы с визой.

Как рассказал сам Хенрик, он прилетел в Америку по приглашению Valve, чтобы комментировать The International 2017. Перед поездкой компания запросила у него визовую информацию, которую Анберг тут же отправил. В паспорте у него стояла виза B1/B2, которую выдают для туристических и деловых поездок. Представители Valve, получив документы, никак их не прокомментировали, поэтому Хенрик решил, что с бумагами все в порядке. Но, когда он прилетел в Сиэтл, ему отказали во въезде в США, так как игрок должен был получать деньги за свою деятельность на чемпионате, а значит ему требовалась особая рабочая виза. В итоге, Хенрику пришлось срочно погрузиться на обратный рейс и вернуться в Европу.

Анберг известен в первую очередь как успешный киберспортсмен. Это далеко не первый раз, когда он приезжает на The International. В 2013 году команда Alliance, за которую он выступал, даже выиграл этот турнир, завоевав чемпионское звание и почти $1,5 млн.

По мотивам «Ведьмака» выпустят раскраску для взрослых

Издательство Dark Horse Comics анонсировало новую книгу во вселенной сериала «Ведьмак». Правда, речь идет не о романе или даже комиксе, а о раскраске для взрослых. Всего в ней будет 96 страниц размером 25,4 см х 25,4 см. На рисунках же издатели воспроизведут наиболее яркие сцены и персонажей игры.

Некоторые фанаты, правда, забеспокоились, насколько «взрослой» станет эта взрослая раскраска. И, хотя любителей обнаженной натуры она, возможно, разочарует, издательство уже объявило, что как минимум одно откровенное изображение в книжку все же попадет. Это Геральт, принимающий ванну в начале «Ведьмака 3».

В Overwatch вернутся летние игры

Blizzard объявила о скором возвращении летних игр в Overwatch. На три недели станет доступен режим «Лусиобол», где команды 3x3 управляют Лусио и с помощью его оружия пытаются загнать мяч в ворота соперников. Более того, «Лусиобол» будет работать и в соревновательном режиме.

У пользователей также появится шанс заполучить скины с предыдущих летних игр и выиграть новые. Старые скины подешевеют: например, если раньше наряд можно было купить за 3000 очков, то теперь он будет доступен за 1000. Выйдет обновление 8 августа.

Золото World of Warcraft стало дороже венесуэльской валюты

Микроблогер из Венесуэлы под ником KalebPrime заметил, что внутриигровая валюта World of Warcraft стала дороже местных денег. Оказалось, что один американский доллар можно обменять на 8493 боливара, в то время как в игре за тот же доллар можно получить 8385 единиц золота.

Низкий курс боливара обусловлен затяжным экономическим кризисом в Венесуэле. Ожидается, что к концу года инфляция достигнет 720%, а в следующем году — 2000%.

Создатели GTA, возможно, возродят свою гоночную серию

На портале Reddit появились скриншоты, якобы снятые в новой части Midnight Club. В данный момент не совсем понятно, собирается ли Rockstar выпустить продолжение или переиздание, а также, насколько достоверны сами снимки. Анонсировать проект, предположительно, должны на выставке Gamescom.

Midnight Club — серия аркадных автосимуляторов, которые разрабатывала и издавала Rockstar. Последняя часть серии с подзаголовком Los Angeles вышла в 2008 году.

ArenaNet анонсировала второе крупное обновление для Guild Wars 2. Расширение получило название Path of Fire и расскажет о мятежном боге Бальтазаре, который решил уничтожить старших драконов и поставил существование мира под угрозу. Фанатов ждет новая локация, Кристальная Пустыня. Для каждой из профессий появится новая элитная специализация, а еще в игру добавят верховую езду.

Выйдет Path of Fire уже в следующем месяце, 22 сентября. Приобрести дополнение можно за 1999 рублей, а за 3699 рублей фанаты получат расширенное издание, куда войдет возможность мгновенно прокачать персонажа до максимальног уровня, дополнительная ячейка для героя, набор для изменения внешности и имени, костюм маршала копья и эксклюзивный пропуск в казино Лилия Элона.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться