Автор PlayerUnknown's Battlegrounds признался в наивности

Андрей Поповцев (редакция)

Брендан Грин, создатель PlayerUnknown's Battlegrounds, признался, что его изначальная оценка времени, необходимого для разработки игры, оказалась слишком оптимистичной. «Когда мы начали работу, я много всякого наобещал, — сказал Грин, — Многие из этих обещаний были продиктованы наивностью. У меня не было особого опыта в игровой разработке, а это ведь зачастую дело очень сложное».

В частности, Брендан успел пообещать фанатам, что на создание финальной версии PlayerUnknown's Battlegrounds у его команды уйдет всего полгода. Напомним, что разработка началась еще в прошлом году, а из раннего доступа игра должна была выйти в октябре, но релиз в итоге отложили на конец года. Вместе с тем, Грин похвалил свою команду и заявил, что проект будет закончен, что бы ни случилось. «Даже передать не могу, как мне с ними повезло. Я мог бы пробежаться по Е3 голышом, устроить самую ужасную PR-катастрофу в истории, и игра бы все равно вышла», — приизнался Брендан.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться