В интернете появилось видео с новым геймплеем Assassin's Creed: Origins, в Overwatch пообещали исправить режим наблюдателя, а Valve решили понерфить одну из самых популярных «пушек» Counter-Strike: Global Offensive.

  • Портал IGN опубликовал большой ролик с записью геймплея Assassin's Creed: Origins и комментариями одного из ее ключевых разработчиков, Ашрафа Исмаила. В видео, которое можно посмотреть в начале этой заметки, главный герой Origins расследует ограбление и пробирается в одну из пирамид Гизы. Также из ролика стало известно, что в геймплее произойдут небольшие, но важные изменения. В частности, игра не будет автоматически считать миссию проваленной, если героя заметят, или он покинет квестовую зону.

  • Организаторы «ИгроМира» сообщили, что в этом году специальным гостем выставки станет Ричард Гэрриот, создатель Ultima и Ultima Online, один из крестных отцов сразу двух жанров, RPG и MMORPG. Он выступит на сцене перед фанатами, а также устроит автограф-сессию.

  • Разработчики Overwatch рассказали, что активно работают над улучшением зрительского функционала. Одной из главных претензий к режиму наблюдателя было то, что в нем сложно разобраться, какой цвет назначен каждой команде: при переключении с одного коллектива на другой цвета менялись. По словам Джеффа Каплана, команда в курсе этой проблемы и старается как можно скорее ее решить.

  • Авторы Destiny 2 объявили о партнерстве с производителями энергетика Rockstar. Некоторые виды напитка собираются оформить в стилистике игры, а в банках фанаты Destiny найдут коды, которые позволят выиграть не только внутриигровые предметы, но и настоящий мотоцикл. Кроме того, в США пройдет похожая акция в партнерстве с брендом Pop-Tarts.

  • Microsoft сообщила, что собирается упростить доступ к игровому режиму Windows 10, который перераспределяет ресурсы компьютера и, теоретически, положительно влияет на производительность во время игры. В одном из ближайших обновлений разработчики изменят интерфейс, чтобы пользователям не приходилось лазать по нескольким меню в поисках нужной кнопки.

  • Сообщение о том, что вышедшая сегодня Hellblade: Senua's Sacrifice якобы стирает сохранения, если игрок слишком часто умирает, судя по всему, оказались блефом со стороны разработчиков, призванным сделать геймплей более напряженным. Один из сотрудников сайта PCGamesN решил взять игру на слабо и специально заставил героиню погибнуть 50 раз подряд, но Hellblade так и не выполнила своей угрозы.

  • Valve решила понерфить один из самых популярных видов оружия в Counter-Strike: Global Offensive, пистолет-пулемет Tec-9. Разработчики планируют уменьшить его боезапас, а также увеличить разброс при стрельбе очередями. При этом, одиночные выстрелы из Tec-9 станут немного точнее.

  • Студия Arc System Works анонсировала мобильную игру BlazBlue Alternative: Dark War, основанную на серии файтингов BlazBlue. Точная дата релиза пока не известна, но на посвященном игре тизер-сайте утверждается, что она «скоро выйдет» на iOS и Android.

  • Авторы Ni No Kuni 2 рассказали, что у игры будет сезонный абонемент. Его владельцы получат доступ к двум дополнениям, которые выйдут после основного релиза.

  • Мы показали, как изменились с годами игровые персонажи, а также взяли интервью у нового руководителя канала Game Show.

На сегодня все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Отец киберспортсмена помог ему на турнире по Rocket League

Профессиональный игрок в Rocket League Джош Руссо столкнулся с неожиданной проблемой: его напарник не смог поехать на турнир в Филадельфии, где разыгрывался призовой фонд в $100 тыс. Найти замену среди других киберспортсменов Джошу не удалось, и тогда он решил обратиться за помощью к отцу, Нику Руссо.

Несмотря на то, что Ник никогда прежде не играл в Rocket League, он не смог отказать сыну и выступил вместе с ним. К сожалению, чуда не произошло — Руссо-старший большую часть матча путался в управлении, и его команда, в итоге, проиграла встречу, вылетев с чемпионата. Зато, ему все же удалось забить гол и стать настоящей звездой турнира.

Позже Ник заявил, что игра ему очень понравилась. Кроме того, он тепло высказался о сообществе Rocket League и поблагодарил фанатов игры за поддержку.

Мы взяли интервью у руководителя канала Game Show

Новый руководитель Game Show Юрий Бородин — о том, как канал собирается выйти на безубыточность через полгода. Подробности — в нашей статье.

«19 июля основатель компании Game Show Алексей Бурдыко покинул холдинг, а новым руководителем стал Юрий Бородин, ранее возглавлявший региональные подразделения компании IGG в России и странах СНГ. Мы поговорили с Юрием о том, как он будет менять холдинг, а также о проблемах Game Show и том, как избежать повторения старых ошибок».

Читать полностью

Автор The Long Dark пожаловался на современных игроков

Глава студии Hinterland Рафаэль ван Лироп признался, что несколько разочарован современной интернет-культурой. В конце июля разработчики The Long Dark намекнули на некий сюрприз, и пользователи тут же решили, что игра в назначенный день выйдет из раннего доступа. На самом деле, речь шла лишь об анонсе сюжетного режима и версии игры для PS4, но авторы решили не рушить надежд и понадеялись, что игроки смогут еще немного подождать.

Hinterland была поражена реакцией сообщества: в один день в Steam появилось больше 110 негативных отзывов от недовольных ожиданием игроков, которые требовали скорее выпустить The Long Dark. Более того, разработчика начали преследовать в социальных сетях, а некоторые желали его студии разориться. Рафаэль признался, что потратил на создание игр 15 лет своей жизни, но даже его это происшествие расстроило. «Что-то не так с нашей интернет-культурой, — признался ван Лироп. — Кому-то это может показаться привычным, но я так не считаю. Это ненормально».

При этом Рафаэль подчеркнул, что сообщество The Long Dark довольно адекватно, а громко возмущаются лишь единицы. «Многие потом извинились, извинился и я. Здорово, что мы учимся. — подвел итог разработчик. — Но есть определенные границы. Я не дам людям превращать меня в эмоциональную грушу для битья».

В Warface появилась серия оружия  «Убийца зомби»

В Warface появилась серия оружия «Убийца зомби», которая приурочена к скорому релизу новой спецоперации «Затмение». Боевые характеристики нового оружия аналогичны обычным версиям, но новинки используют специальные боеприпасы, наносящие всем типам зомби большой урон.

Как обычно, из коробок удачи можно получить оружие как навсегда, так и на время, причем стволы последнего типа будут нуждаться в ремонте. Из магазина оружие для борцов с зомби пропадет 10 августа.

Мобильная игра по мотивам Top Gear выйдет на следующей неделе

На следующей неделе на iOS выйдет Top Gear Road Trip — мобильная игра по мотивам популярного телешоу. Ничего особенного от нее, правда, ждать не стоит: это классический пазл, в котором надо собирать в ряд по три одинаковых предмета. Релиз ожидается 17 августа.

Всего игроков ждет 120 уровней, а главной особенностью проекта станет виртуальная карта: прохождение каждой головоломки будет знаменовать новую поездку по Англии и за ее пределами. Кроме того, у игроков будет возможность собрать коллекцию автомобилей: для этого придется выполнять различные испытания.

В Middle-Earth: Shadow of War появится мультиплеер

Авторы Middle-Earth: Shadow Of War рассказали о мультиплеерном режиме Social Conquest. Оказывается, игроки смогут не только создавать и кастомизировать свои крепости, но также вторгаться в чужие и грабить их, открывая новое снаряжение и приспешников. Непосредственно герои при этом столкнуться не могут: драться придется только с NPC.

Судя по всему, режим будет похож на мультиплеерную составляющую в Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Игроки также могли устраивать налеты на военные базы других пользователей, чтобы воровать у них персонал и ресурсы.

Неумелых игроков в Hellblade накажут удалением сохранений

Сегодня на PC и PS4 вышла Hellblade: Senua's Sacrifice, в которой была найдена необычная механика — после определенного количества смертей игра удаляет сохранения и заставляет полностью перепроходить историю. Заметить опасность можно по внешнему виду героини: от ее руки по телу распространяется маслянистое пятно проклятия, которое увеличивается после каждой смерти. Если оно достигнет головы, то весь прогресс будет потерян.

События Hellblade: Senua's Sacrifice разворачиваются в эпоху викингов и рассказывают о воительнице, которая отправляется в ад за своим возлюбленным. Важную роль в истории играет психическое заболевание героини. Чтобы максимально точно передать ощущения человека с больным сознанием, разработчики много беседовали с такими людьми и нейробиологами.

Мы показали, как изменились с годами игровые персонажи

Как сильно преобразились Лара Крофт, Дюк Нюкем и другие популярные герои за прошедшие годы. Подробности — в нашей статье.

«Игры, как и люди, стареют, взрослеют, меняются. То, что мы видели двадцать лет назад и считали произведением искусства, сегодняшняя молодежь назовет «смешной графикой» и не сможет понять, как, например, Лара Крофт из 20 полигонов в 1996 году заставляла сердца парней биться чуть чаще, а кровавое, но злое лицо морпеха в иконке интерфейса в Doom II вызывало сострадание.

Сегодня мы наглядно покажем, как изменились игры и их герои за десятки лет».

Смотреть полностью

В Steam значительно выросло количество публикуемых игр

По данным компании Ico Partners, в Steam значительно выросло количество публикуемых игр. Рост связывают с запуском Steam Direct — новой системы отбора контента, которая пришла на смену Greenlight. Например, за первую неделю июля 2016 года в сервисе Valve вышло всего 28 игр, а в этом году — уже 84. За первую неделю августа количество релизов составило 218 штук.

Напомним, что Valve запустила Steam Direct в июне. Система позволяет публиковать игры в сервисе без участия пользователей, но за деньги — взнос от разработчиков составляет $100. Одна из главных претензий к Greenlight заключалась в том, что через эту систему на витрину Steam попадало много откровенно низкокачественных игр. Как опасаются пользователи, Steam Direct будет страдать от этой же проблемы, поскольку $100 — довольно скромная сумма.

Смотрите также
Oculus Rift подружили со Steam

Шведский футболист Златан Ибрагимович станет героем мобильной игры Zlatan Legends. На iOS она выйдет 17 августа, а чуть позже станет доступна и на устройствах под управлением Android. В начале этой заметки можно посмотреть дебютный тизер проекта.

Информации о жанре игры пока нет. Да и вообще, точно известно лишь, что главному герою предстоит столкнуться с неким врагом, которого он «очень хорошо знает», а также, что для борьбы с этим противником ему придется облачиться в футуристический костюм. Кроме того, из ролика можно заключить, что речь идет о каком-то новом виде спорта, в котором Златану надо будет снова доказать свое мастерство.

Персонажей Skyrim сделали живыми

Двое ученых из Государственного университета Северной Каролины и Лиссабонского университета разработали инструмент для Skyrim, которая делает персонажей более реалистичными. Система, называющаяся CIF-CK, заставляет героев, управляемых компьютером, не просто жить по определенному графику, а пытаться выстраивать отношения друг с другом: общаться, флиртовать, ругаться, искать новых друзей. Игрок тоже может поучаствовать в этом процессе, а может выбрать роль пассивного наблюдателя.

Правда, для реализации CIF-CK необходимо довольно много ресурсов. Из-за этого действие его в нынешней версии ограничено парой локаций в окрестностях Вайтрана. При этом, код, использующийся в модификации, универсален и может применяться для «оживления» любых NPC.

«Большинство игр управляют NPC при помощи скриптов. Другими словами, существуют ветки решений, которые определяют ответ персонажа на действия игрока, — объяснил один из авторов CIF-CK, Арнав Джала, — Это накладывает множество ограничений. В сущности, если два игрока совершают одни и те же действия, то и отклик NPC будет идентичным. Мы хотим продвинуться дальше, чтобы добиться большего погружения в игру». Он также заявил, что авторы CIF-CK надеются, что инструмент привлечет внимание игровых разработчиков, а также пообещал продолжить работу над улучшением искусственного интеллекта в видеограх.

Игры признали опасными для мозга

Исследователи из Монреальского университета пришли к выводу, что видеоигры все-таки могут быть опасными для мозга. Проблема заключается в сером веществе — главном компоненте центральной нервной системы, которое находится в коре больших полушарий, коре мозжечка, а также в глубинных структурах головного мозга.

Ученые обратили внимание на то, что объем серого вещества в гиппокампе у поклонников видеоигр меньше, чем у тех, кто виртуальными развлечениями не увлекается. Пониженное количество этого вещества может привести к ряду заболеваний: депрессии, шизофрении, посттравматическому стрессовому расстройству и болезни Альцгеймера.

Участников эксперимента разделили на две группы и предложили сыграть в экшены (Killzone, Call of Duty) и платформеры (Super Mario). Выяснилось, что проблемными являются игры первой категории: в определенный момент мозг включает своеобразный «автопилот», и у проводивших за ними время пользователей количество серого вещества в гиппокампе снижается. Поклонники платформеров в этом состязании выиграли: по мнению ученых, необходимость продумывать маршрут стимулирует мозг и позволяет нейтрализовать негативный эффект игр.

Критик поставил Hellblade единицу из-за невнимательности

Скандальный критик Джим Стерлинг оценил вышедшую сегодня Hellblade: Senua’s Sacrifice на 1 балл из 10. При этом он в целом положительно отозвался об игре, но поставил минимальную оценку якобы из-за бага, который не позволил ему закончить прохождение.

Впрочем, вскоре Стерлинг стер рецензию, поскольку выяснилось, что проблема была вовсе не в игре. Пользователи обратили внимание на то, что никакого бага в Hellblade нет, и Джим упустил важный сюжетный предмет по собственной невнимательности. Блогер позже выложил новое видео, где извинился за такую резкую критику и пообещал дать более объективную оценку.

Джим Стерлинг уже не первый раз оказывается в центре скандала. Ранее студия Digital Homicide подала на него в суд, обвинив критика в клевете, но стороны сумели договориться. Позже блогер обвинил компанию Wargaming в преследовании критиков World of Tanks.

Авторы Borderlands анонсировали онлайн-шутер для двоих

Студия Gearbox Software анонсировала новую игру. Разрабатывается она под кодовым названием Project 1v1 и будет представлять собой соревновательный шутер от первого лица. Интересно, что, судя по названию, количество игроков на арене будет ограничено двумя. Забавно посмотреть, как будет выглядеть такой дуэльный шутер.

Авторы обещают как минимум три режима, а закрытый тест игры пройдет уже в августе. Записаться на него можно по этой ссылке.

Half-Life 2 запустили на Switch

Эндрю Сэмпсон, разработчик приложения Rainway, опубликовал в своем микроблоге видео, в котором он проходит первые минуты Half-Life 2 на Nintendo Switch. Для этого Эндрю использовал раннюю версию Rainway: физически игра была запущена на его компьютере, а приложение затем стримило ее на консоль.

Правда, если приглядеться, в ролике можно заметить некоторые проблемы. В частности, виден серьезный лаг управления. Между нажатием на стик и совершением действия проходит слишком много времени, что наверняка портит ощущения от игры. Тем не менее, следует помнить, что это лишь тестовый вариант Rainway, и в будущем Эндрю, возможно, удастся решить эту проблему.

Rainway — приложение, автор которого обещает дать пользователям возможность играть в любимые игры на любых устройствах при помощи стриминга. Причем, судя по описанию на сайте, пользоваться им можно будет, не только находясь в одной сети со своим домашним компьютером, но и через интернет.

В симулятор спиннера добавили золотой вейп

Разработчики Fidget Spinner Simulator выпустили дополнение для игры, которое получило название Premium Member DLC. Его покупатели автоматически получат достижение «Premium Member», а также несколько новых внутриигровых предметов, а именно — позолоченные спиннер и вейп.

Интересно, что сама игра стоит в Steam всего 29 рублей, тогда как за DLC авторы просят 899 рублей, то есть в 31 раз больше. Правда, до 14 августа дополнение продается со скидкой в 40%.

В комментариях к анонсу DLC некоторые пользователи начали возмущаться по поводу цены и самой идеи дополнения. На это разработчики ответили, что недовольные могут просто не тратить деньги на виртуальный золотой вейп. Надо заметить, что они, судя по всему, сами понимают, насколько странно выглядит DLC, и, скорее всего, выпустили его в виде шутки. По крайней мере, в тексте анонса говорится: «Premium Member DLC вышла с безумным ценником

В Final Fantasy XIV собралось 10 млн игроков

Square Enix сообщила, что количество зарегистрированных пользователей в Final Fantasy XIV превысило 10 млн. Стоит отметить, что в это число входят и обладатели бесплатных аккаунтов: игра позволяет создать до восьми героев и прокачать их до 35 уровня, а игровое время никак не ограничено.

Final Fantasy XIV: A Realm Reborn — ролевая онлайн-игра, обновленная версия Final Fantasy XIV Online. После разгромных рецензий разработчики закрыли первую версию проекта, полностью его переработали и выпустили вновь, получив в этот раз положительные оценки. В июне игра получила большое обновление, Stormblood, которое добавило в FFXIV новые локации, боссов, профессии и повышение максимального уровня.

Вышла LawBreakers

На PC и PS4 вышел LawBreakers — сетевой шутер Клиффа Блезински, автора серии Gears of War. События игры происходят в далеком будущем, после природного катаклизма, который навсегда изменил гравитацию на Земле. Власти лишились былой силы, а на улицах идут бои между сторонниками правительств и бойцами крупных банд.

О будущем успехе проекта судить сложно: LawBreakers во время последней беты показала еще более удручающие результаты, чем во время первого открытого тестирования. Тогда пиковый показатель составил 7500 игроков, но в этот раз он упал на 40%: одновременно в игре собиралось не более 4500 пользователей.

Фанаты Street Fighter предали авторов эротических модов

Создатели модов для Street Fighter 5 под никами Brutal Ace и Khaledantar666 стали жертвами своих же фанатов, которым не понравилась идея платить за модификации. Оба моддера собирали деньги на портале Patreon и предлагали свои услуги по созданию любых костюмов для персонажей: от одеяний героев комиксов до эротических нарядов. При этом, многие костюмы были бесплатны, но за самые пикантные авторы предлагали заплатить.

Несмотря на то, что часть поклонников была согласна с этой политикой, некоторые игроки не хотели тратить деньги и начали выражать недовольство. Как предполагают сами авторы модов, этим они и привлекли внимания издателя игры. Capcom тут же отправила разработчикам уведомление о том, что они не имеют права зарабатывать на Street Fighter 5 и потребовала закрыть страницы на Patreon.

Brutal Ace предположил, что продолжит заниматься созданием модов на бесплатной основе, но не в ближайшее время: он слишком разочарован таким «предательством» и не уверен, что ему хватит мотивации. Что касается Khaledantar666, то он тоже пообещал продолжить работу, но намерен и дальше собирать деньги: моддер выложил номер своего счета на PayPal.

Авторы Hitman так и не поняли, почему издатель их бросил

Бывший сотрудник IO Interactive Мартин Эмборг признался, что решение Square Enix расстаться с разработчиками Hitman было неожиданным. По его мнению, продавать такую опытную студию было очень странно: авторы как раз разобрались с сериальной моделью и приобрели ценный опыт по созданию так называемых игр-сервисов, которые можно долго поддерживать обновлениями. «Не знаю, зачем они это сделали, — заявил Эмборг. — Но я абсолютно уверен, что IO это переживет и сделает что-нибудь крутое».

Напомним, что весной Square Enix решила продать студию IO Interactive: на такой шаг компания пошла для «оптимизации ресурсов». В результате, студия выкупила себя сама, получила полную независимость и сохранила права на Hitman.

For Honor станет полностью бесплатной на выходные

Ubisoft решила провести бесплатные выходные в For Honor. С 10 по 13 августа игрокам будет доступна вся сюжетная кампания и мультиплеерные режимы, а сам проект можно будет потом купить со скидкой и перенести весь достигнутый прогресс в полную версию.

Также стала известна дата начала третьего игрового сезона. Он начнется 15 августа, и в этот же день обладателям сезонного абонемента станут доступны два новых воина. Кроме того, всех пользователей ждут две свежие карты и снаряжение.

Моддер Eutirion выпустил расширение, позволяющее главному герою «Ведьмака 3» с огромной скоростью скользить по локациям. При этом скейта под ногами Геральта не появляется, но автор, возможно, добавит его в будущем обновлении.

Как признался Eutirion, на создание мода его толкнула необходимость быстро перемещаться по игровому миру. По каким-то причинам он решил отказаться от возможности быстрых путешествий и сделал несколько расширений, облегчающих прохождение.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться