Спаситель PlatinumGames и другие новости дня

Режиссера Nier: Automata поблагодарили за спасение Platinum Games, а Bandai Namco анонсировала новую игру.

  • Основатель PlatinumGames, Хидетаки Камия, очень тепло отозвался в своем микроблоге о директоре Nier: Automata Йоко Таро. По словам Камии, Таро смог привлечь к играм студии новых фанатов, способствовал развитию компании и вообще принес ей невероятно много пользы. Также Хидетаки заявил: «не будет преувеличением сказать, что Йоко Таро спас PlatinumGames».

  • Bandai Namco опубликовала тизер новой игры. О проекте под названием Projekt1514 пока не известно практически ничего. В самом ролике можно увидеть лишь пустынные городские улицы, а на заднем плане слышны выстрелы. Разработкой занимается студия Dimps, ответственная, в частности, за Street Fighter 5.

  • Старкиллер, главный герой Star Wars: The Force Unleashed, едва не появился в анимационном сериале Star Wars: Rebels, рассказал озвучивший персонажа актер. Он уточнил, что помешало этому лишь то, что Старкиллера сочли слишком могущественным героем.

  • На сайте европейского филиала Nintendo обнаружились намеки на возможное появление игр для GameCube на Switch. В частности, пользователи нашли страницы как минимум двух проектов, выходивших только на GameCube. Это Doshin the Giant и Sonic Adventure DX Director's Cut.

  • Мы опубликовали тест, который поможет вам определить, кем бы вы были в мире StarCraft.

На сегодня все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Мы собрали лучшие моменты The International 2017

Виртуальная церемония открытия, живой осёл и эксперты в разборках с разными командами. Вспоминаем, как прошел главный турнир года. Подробности — в нашей статье.

«При подготовке церемонии открытия TI7 Valve решилась на несколько нестандартных вещей. В самом начале нам показали небольшой ролик, в котором Гейб Ньюэл совсем одичал и устроился работать охранником в Key Arena, а Slacks и Kaci очутились в виртуальной версии Dota 2 и ели печенье в секретной лавке. После ролика в зале включилась музыка, и вокруг объятого дымом Аегиса собралась вокальная группа Live Voices из Екатеринбурга. Заключающим аккордом стал выход команд на сцену»

Читать полностью

Создатель Steam Spy призвал сделать инди-игры дороже

Создатель сервиса Steam Spy Сергей Галенкин пришел к выводу, что создатели инди-игр неоправданно занижают цены на свои проекты. По его словам, их стоимость никак не влияет на количество проданных копий: аудитория либо заинтересована продуктом и готова заплатить за него, либо нет, и тогда человек в любом случае пройдет мимо.

Галенкин также отметил, что разработчикам не стоит ориентироваться на привычный ценник в $60, поскольку создатели больших игр давно зарабатывают больше с помощью сезонных абонементов, дополнений и микротранзакций. Кроме того, не стоит забывать о распродажах: если кому-то игра нравится, но цена кажется большой, то потенциальный покупатель все равно вернется за ней в сезон скидок.

Сергей также посоветовал создателям инди-игр перенимать опыт крупных издательств и, вместо снижения цены, объяснять покупателям, почему игра достойна покупки. «Если она стоит потраченного времени пользователя, то стоит и его денег», — заключает Галенкин.

Пик зрителей The International 2017 превысил 5 млн человек

Количество зрителей, одновременно смотревших чемпионат The International 2017 по Dota 2, превысило 5 млн человек. Для сравнения, в 2014 году эта цифра был заметно меньше: тогда турнир смотрело максимум 2 млн зрителей.

Напомним, что победителем The International 2017 стала Team Liquid. В финальном матче KuroKy и его команда одолели китайский коллектив Newbee со счетом 3:0. Впервые в истории гранд-финал The International закончился всухую. Team Liquid заработала $10,8 млн, а Newbee увезет домой чек на почти $4 млн.

Мы запустили игрового Telegram-бота

Мы запустили собственного Telegram-бота, который работает в связке с сайтом. Через бота можно подписаться на рассылку новостей и материалов в удобное для вас время, быстро искать статьи по ключевым словам, а также читать рецензии, превью и фичеры. Более того, со временем бот проанализирует ваши предпочтения и научится выдавать информацию, наиболее интересную конкретно вам.

Добавить бота в контакты можно по этой ссылке. В данный момент он работает в тестовом режиме: пожаловаться на баг или оставить свои предложения можно с помощью раздела «Обратная связь».

Первую Destiny, возможно, выпустят в Steam

В базе Steam нашли страницу, связанную с оригинальной Destiny. Интересно, что пользователи могут приобрести некоторые внутриигровые предметы, а обновляли страницу совсем недавно — 10 дней назад.

Игроки тут же предположили, что игру, либо когда-то хотели выпустить в Steam, но передумали, либо все еще планируют. Вопросы вызывает способ распространения: Destiny 2 будет издаваться на платформе Blizzard, поэтому логично предположить, что, если бы разработчики решили выпустить на PC и оригинал, то сделали бы это на той же площадке. Кроме того, сейчас релиз первой части игры на компьютерах выглядел бы как минимум странно, ведь уже в октябре появится сиквел. С другой стороны, возможно, Activision все-таки выпустит на PC полное издание Destiny на волне успеха продолжения.

Стример решил пройти Bloodborne на танцевальном коврике

Стример по кличке ATwerkingYoshi решил одолеть Bloodborne при помощи коврика от танцевальной игры Dance Dance Revolution. Интереснее всего то, что, как утверждает сам игрок, до этого он не проходил игру с обычным контроллером. Правда, определенное преимущество у него все же есть: ранее A TwerkingYoshi сумел пройти при помощи того же коврика Dark Souls 3, да и вообще — он с удовольствием использует периферию Dance Dance Revolution и другие необычные контроллеры в самых разных играх. Пока до финала ему далеко, но первого босса Bloodborne он уже победил с первой попытки

Чтобы заставить коврик работать с PlayStation 4, ATwerkingYoshi пришлось прибегнуть к техническим ухищрениям. Само устройство подключено к PC, который, при помощи специальной программы, конвертирует команды, симулируя нажатия на клавиши DualShock 4, а затем транслирует полученную информацию на консоль.

Турнир по For Honor выиграли с помощью бага

Фанаты For Honor остались недовольны чемпионатом, который Ubisoft провела в эти выходные. Игроки обратили внимание на баги и проблемы с балансом, которые многие участники турнира активно использовали: например, специальные атаки без фокусировки на противнике, из-за чего их практически невозможно заблокировать.

Другие хитрецы постоянно активировали способности некоторых героев, которые пробивают блок и позволяют быстро выиграть матч. Одно из сражений было проиграно из-за бага на карте: персонаж неожиданно упал на небольшом склоне, хотя ранее поднимался на него без проблем.

Как оказалось, победитель турнира тоже использовал некоторые уловки, а именно механику, которая пробивает любую защиту. Креативный директор For Honor похвалил победителя, но добавил, что в будущем ему придется «изменить свою тактику».

Создатели Star Wars: Battlefront 2 улучшат воздушные бои

Создатели Star Wars: Battlefront 2 пообещали игрокам улучшенные воздушные бои. Разработчики заверили, что управление станет более отзывчивым, суда можно будет детально кастомизировать, а разделение на классы углубит игровой процесс: для победы игрокам придется полагаться не только на себя, но и кооперироваться с другими пользователями.

Больше подробностей авторы обещают на выставке Gamescom, которая пройдет с 22 по 26 августа. Разработчики покажут новый режим The Starfighter Assault, где игрокам доступны разные классы кораблей, а сами битвы проходят в несколько больших этапов.

Напомним, что бета-тестирование Star Wars: Battlefront 2 будет проводиться с 6 по 9 октября, но обладатели предзаказов смогут начать играть чуть раньше — с 4 числа. В бете игрокам будет доступна одна карта на планете Набу, рассчитанная на 40 человек, а также одна космическая битва.

Авторов League of Legends засудили за скин

Бывший нидерландский футболист Эдгар Дэвидс выиграл иск против авторов League of Legends, на которых он подал в суд из-за скина для одного из персонажей. Спортсмен обратил внимание , что облик Striker для Люциана сильно напоминает его самого, после чего потребовал у разработчиков выплатить ему часть доходов от скина. Нидерландский суд принял сторону Дэвидса.

Интересно, что Эдгар на самом деле давно знал о скине: два года назад в своем микроблоге он даже поблагодарил разработчиков. Фанаты League of Legends назвали футболиста лицемером, а решение суда с учетом такого факта — совершенно несправедливым.

Игроки начали массово возвращаться в No Man's Sky

Поклонники No Man's Sky начали массово возвращаться в игру. На выходных количество игроков, одновременно запускавших NMS в Steam превышало 12 тыс пользователей, а за последние сутки поиграть в нее решили 20 тыс человек.

Вероятно, такой толчок игре дало обновление 1.3, которое добавило в No Man's Sky мультиплеер. Разработчики также улучшили экономическую систему, добавили новые сюжетные миссии, порталы и обновили графику.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться