Авторы Quake поспорили из-за мультиплеерных карт

Андрей Поповцев (редакция)

Бывший креативный директор id Software Тим Уиллитс заявил, что именно он придумал саму концепцию игровой карты, предназначенной исключительно для мультиплеера. По его словам, во время работы на Quake, он как-то раз предложил собрать несколько таких карт из «обрезков уровней», которые якобы были у разработчиков. Джон Кармак и Джон Ромеро, как утверждает Уиллитс, были мягко говоря не в восторге и возразили, что это самая глупая идея, какую им только доводилось слышать, потому что играть в мультиплеер можно и на уровнях из одиночной кампании. Тем не менее, Тим попытался воплотить свою задумку в реальность и добился успеха.

Правда, историю, которую рассказал Уиллитс, почти тут же опровергли многие ключевые члены тогдашней id Software. В частности, Джон Ромеро опубликовал в своем блоге большой пост, в котором уличил Тима во лжи. Как утверждает Ромеро, команда изначально понимала ценность мультиплеерных карт и работала над ними. Кроме того, Джон напомнил, что уровни для мультиплеера в любом случае появились задолго до релиза Quake. Фанаты Doom создавали собственные карты еще для первой части игры. А первыми играми, которые были сразу выпущены с мультиплеерными картами, стали скорее всего Rise of the Triad и Marathon. Обе вышли в 1994 году, тогда как Quake появился лишь в 1996.

Свежие материалы
Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться