Blizzard опубликовала аудиодраму «Тысяча лет войны» по World of Warcraft, в The Legend of Zelda: Breath of the Wild добавили Карла Джонсона, а Call of Duty: WW2 получит специальное обновление для Xbox One X.

  • Blizzard опубликовала аудиодраму «Тысяча лет войны» по World of Warcraft, состоящую из трех частей и рассказывающую историю Аллерии и Туралиона. Продолжительность каждой составляет примерно 40 минут, а в российской версии текст озвучил актер Владимир Зайцев.

  • Моддер WilianZilv добавил в Zelda: Breath of the Wild Карла Джонсона, героя GTA: San Andreas. На страничке пользователя можно найти и другие подобные расширения: он переносил в Zelda героев Minecraft и Super Mario.

  • Компания Rockstar намекнула на некий анонс, связанный с Red Dead Redemption 2. Ожидать его стоит 28 сентября — вероятно, разработчики выложат новый трейлер.

  • Авторы PlayerUnknown’s Battlegrounds рассказали, что работают над тремя новыми транспортными средствами. Известно только об одном из них — Брендан Грин опубликовал фотографию фургончика.

  • Call of Duty WW2 получит специальное обновление для Xbox One X. Игра будет поддерживать разрешение 4К и HDR, однако насколько сильно будет отличаться от базовой версии — пока не ясно.

  • Мы взяли интервью у игрока киберспортивного «Локомотива».

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Создатели PUBG обвинили Epic Games в воровстве

Вице-президент компании Bluehole Чанг Хан Ким и Брендан Грин пожаловались, что компания Epic Games скопировала PlayerUnknown's Battlegrounds. Конкретно им не понравился режим «Королевская битва» в Fortnite. По мнению Bluehole, Epic не придумала ничего нового и просто перенесла концепцию в свою игру, а также использовала PUBG в рекламной кампании режима.

Осложняется ситуация еще и тем, что Bluehole как-то сотрудничает с Epic, однако подробности своего партнерства не разглашает. Компании пока не дали официальных комментариев по поводу происходящего, но есть предположение, что дело может даже дойти до суда.

FIFA 18 появилась в раннем доступе

Те, кто оформил предзаказ на FIFA 18, а также подписчики EA Access и Origin Access получили доступ к игре. Уже сейчас они могут сыграть в полную версию, включая мультиплеерные режимы и одиночную кампанию. Всем остальным игра станет доступна 29 сентября

В начале сентября Electronic Arts рассказала о новшествах, которые ждут фанатов в режиме карьеры FIFA 18. Главные изменения коснутся трансферов. Теперь игрок сможет лично провести переговоры с командой, которой принадлежит интересующий его футболист, а затем побеседовать непосредственно с его агентом, чтобы обсудить условия, которых требует сам спортсмен. Обставлены переговоры будут как интерактивные катсцены. Кроме того, расширятся возможности для тренировки команды.

Смотрите также
Вышла демоверсия FIFA 18
Авторы Pokemon GO рассказали о следующей игре

Фил Кеслин, один из руководителей Niantic, немного рассказал о новой игре, над которой сейчас работает студия. Судя по всему, в ней, как и в Pokemon GO, будет активно использоваться дополненная реальность, но на этот раз авторы хотят попробовать подойти к ней с неожиданной стороны.

По словам Кеслина, очень важное место в новой игре будет занимать аудио. «Мне кажется, звук очень важен, ведь [слух] — одно из наших основных чувств. Я хочу найти способы интегрировать аудио в наши будущие игры. Дополненная реальность это не только визуальные эффекты», — заявил он.

Недавно Кеслин уже высказывался в подобном ключе, комментируя презентацию iPhone X. Ему показалось, что создатели игры, продемонстрированной на мероприятии Apple, как раз слишком много внимания уделили визуальной стороне дела, хотя этим AR не ограничивается. «Кто-то может решить [после презентации], что AR бесперспективен, но это только первый шаг к трансформации мира», — сказал Кеслин.

Мобильная ArcheAge выйдет в октябре

Создатели ArcheAge объявили дату выхода мобильного ответвления серии. В App Store и Google Play оно появится 25 октября, а называться игра будет ArcheAge Begins.

ArcheAge Begins — приквел к онлайн-RPG ArcheAge, сюжет которого разворачивается за 2000 лет до оригинальной игры. Игроков ждут все самые важные элементы современных ММО: рейды, боссы, кооперативные набеги на врагов, сражения за новые территории, PVP, а также карты героев и крафт.

Мы взяли интервью у игрока киберспортивного «Локомотива»

Игрок Loko eSports и M19 — о различии между российскими и европейскими игроками в FIFA и о том, как он ушел из футбола. Подробности — в нашем материале.

«Нам не хватает конкуренции на внутренней арене, из-за этого тяжело играть на международных турнирах. У нас есть 3-4 игрока, которые могут успешно выступать за границей. Я приезжаю на тот же DreamHack в Швеции, и первый же мой тур — с французом. А у них там конкуренция такая, что в стране есть 16 игроков, которые могут приехать на этот турнир и выиграть его. Ты понимаешь, что они играют быстрее чем ты и приходится адаптироваться по ходу чемпионата. Если ты сумел это сделать, то ты покажешь хороший результат, если же нет, то победы тебе не видать».

Читать полностью

Смотрите также
FIFA 17
В Original Sin 2 нашли способ наносить бесконечный урон

Один из фанатов Divinity: Original Sin 2 обнаружил, что комбинация нескольких способностей позволяет за один ход наносить врагу неограниченный урон. Вот, как это делается. Один из членов отряда, относящийся к расе мертвецов, накладывает на себя заклинание Living on the Edge, которое ни при каких обстоятельствах не позволяет ему умереть в течение двух ходов. После этого он же пользуется способностью Shackles of Pain, применяя ее к врагу, чтобы переадресовывать ему получаемый урон.

Затем другой герой, оснащенный пассивной способностью Life Leech, лечащей его, когда он наносит кому-то повреждения, накладывает на первого персонажа заклинание Soul Mate. Это приводит к тому, что всякий раз, когда второй персонаж получает лечение, половина от восстановленного у него здоровья также восстанавливается у первого. Наконец, необходимо применить на второго героя целительную магию или дать ему выпить лечебное зелье.

Хитрость в том, что мертвецы в Original Sin 2 не лечатся, а, наоборот, получают урон от заклинаний и веществ, восстанавливающих здоровье. Их применение запускает цепную реакцию. Один из героев лечится, нанося урон другому, и за это получает еще одну прибавку к здоровью, вновь причиняя товарищу боль и отлечиваясь еще сильнее. Тем временем, связанный с персонажем-мертвецом враг теряет невероятное количество хитов и, в конце концов, умирает, не успев толком ничего сделать. В ролике, который опубликовал обнаруживший эту возможность игрок, противостоящий ему тролль после применения комбо за один ход лишается всего запаса здоровья в 6048 единиц.

Разработчики Original Sin 2 уже заявили, что не собираются убирать из игры эту возможность, так как она просто является следствием продвинутой и гибкой боевой системы. Более того, они похвалили автора видео за находчивость.

Бывший сотрудник Valve Кайл Джордж выпустил мод к оригинальной Half-Life. Расширение называется C.A.G.E.D., а суть его проста — игроку необходимо сбежать из тюрьмы. Музыкальное сопровождение написал Гаррет Хейс, также известный как Lazerhawk, а еще пройти мод можно с комментариями разработчиков. Распространяется модификация бесплатно.

Half-Life последнее время пользуется спросом. Недавно небольшая группа моддеров рассказала, что переносит Half-Life 2 на движок первой части. Уже сейчас доступна демоверсия проекта, но до завершения разработки еще далеко. Например, авторы пока не решили, что делать с некоторыми текстурами: оставить разрешение из HL2 или намеренно ухудшить их, чтобы придать игре более старомодный вид.

Mario + Rabbids стала самой успешной сторонней игрой на Switch

«Mario + Rabbids: Битва за королевство» обогнала по продажам все остальные игры, выпущенные сторонними разработчиками на Switch. На это ей понадобилось меньше месяца: на прилавках она появилась 29 августа. Мало того, по некоторым данным Mario + Rabbids даже оказалась успешнее на Switch, чем некоторые игры Nintendo. В частности, утверждается, что она обошла 1-2 Switch и Arms.

Правда, рассуждая об успехе «Битвы за королевство», нужно помнить о нескольких нюансах. Во-первых, на новой консоли пока практически нет крупных проектов от сторонних компаний. Во-вторых, возможно, игроки по инерции воспринимают игру с Марио на обложке как разработку Nintendo, хотя на самом деле создала ее одна из студий Ubisoft.

В сети появилась возможная дата релиза Metro: Exodus

На сайте Amazon появилась дата выхода Metro: Exodus. Утверждается, что игра появится на прилавках 31 декабря 2018 года. Впрочем, с большой вероятностью это лишь примерная информация: очень часто такие сайты указывают 31 декабря просто для удобства, а выходит игра в другой день.

Metro: Exodus будет продолжением серии экшенов, основанных на произведениях Дмитрия Глуховского. Главным героем вновь станет Артем, который исследует опасный мир после ядерной войны и пытается выжить, а события кампании охватят целый год его жизни. Всю известную информацию об игре мы собрали в специальном материале.

Wargaming раскрыла подробности партнерства с компанией Games Workshop. Стало известно, что в World of Tanks: Blitz в рамках события «Битва за Макрагг» появятся два уникальных танка из вселенной Warhammer 40 000. Первый тизер обновления можно посмотреть в начале этой заметки.

Также в игре появится карта «Макрагг», на которой будут биться танкисты нескольких Орденов Космодесанта. Она расположена на планете Макрагг — родном для Ультрамаринов имперском мире в южной части Сегментума Ультима, рядом с Восточным пределом галактики. Больше о новом событии в World of Tanks Blitz можно будет узнать ближе к Хэллоуину.

Мы опубликовали рецензию на Dishonored: Death of the Outsider

Король убийц и терминатор-лесбиянка решают убить бога в финальной главе истории Dishonored 2. Подробности — в нашей статье.

«Death of the Outsider производит куда более мрачное впечатление, чем оригинальная игра — почти всех редких положительных персонажей сценаристы рано или поздно перемалывают в труху, а спасти, кажется, никого нельзя. Не убивать врагов все еще дозволяется, но только если вы не собираетесь выполнять побочные миссии. Их, напоминая о наемническом прошлом героини, оформили в виде «контрактов», которые выдают по 3-4 штуки на каждую миссию в лавках контрабандистов. Как правило, контракты оказываются очень плотно привязаны к месту действия основной миссии, и как минимум в одном есть условие убить всех присутствующих на месте».

Читать полностью

Смотрите также
Dishonored 2
Square Enix откажется от коротких однопользовательских игр

Президент Square Enix Йосуке Мацуда во время финансового отчета признался, что время однопользовательских видеоигр прошло. По его словам, настала эра мультиплеерных проектов, и теперь компания сфокусируется на развитии игр-сервисов. Речь идет не только о сетевых возможностях, но и о любых способах удержать игрока на долгое время — бесплатных обновлениях, платных дополнениях, мультиплеере и других приемах.

Одним из примеров новой политики издателя может служить Final Fantasy XV. Сначала вышла игра, затем несколько дополнений, а скоро разработчики добавят возможность играть в кооперативном режиме. Более того, игру портируют на максимальное число платформ, включая PC и мобильные устройства.

Также в Square Enix с интересом смотрят на возможности стриминга и киберспорта. Мацуда считает, что теперь поклонникам видеоигр не обязательно играть во все новинки — иногда интересно смотреть, как играет кто-то другой. Поэтому новые проекты будут разрабатывать, в том числе, с учетом этой аудитории.

Авторы New Vegas рассказали о потенциальном продолжении

Студия Obsidian была бы очень рада поработать над новой игрой во вселенной Fallout, рассказал режиссер New Vegas Джош Сойер. «Я знаю, что многие наши сотрудники были бы счастливы такой возможности, — признался он. — Если бы нам сделали такое предложение, мы точно согласились бы».

Он также пофантазировал немного, какой могла бы быть эта игра. В первую очередь, действие ее развивалось бы на западном побережье США. «Мы же сами с западного берега», — пояснил Сойер. Например, местом действия могут стать окрестности Лос-Анджелеса. Кроме того, Джош считает, что было бы интересно сделать более мрачную Fallout, напоминающую общим настроем «Ходячих мертвецов».

Razer выпустит мобильную консоль

Глава Razer Мин-Лян Тан подтвердил слухи о том, что компания разрабатывает собственное мобильное устройство. По его словам, предназначено оно будет для поклонников видеоигр, а в продаже появится примерно к концу года. Вероятно, именно по этой причине Razer в августе купила мобильную компанию Nextbit.

Тан также рассказал, что Razer продолжает расширять свое влияние. Сейчас почти половину выручки ей приносит США, однако в Китае у компании есть огромные перспективы, особенно благодаря развитию киберспорта.

Создателя спортивных напитков оштрафовали за вредную игру

Компания Gatorade согласилась выплатить $300 тыс штату Калифорния в качестве компенсации за возможный вред от игры Bolt!, в которой игроку необходимо подпитывать спортсмена Усэйна Болта спортивным напитком. Проект выпустили якобы для демонстрации пользы от товаров компании, однако суд раскритиковал Gatorade за призыв отказаться от воды в пользу ее продукта.

Как объяснил юрист Ксавье Безерра, в Калифорнии ложная реклама запрещена законом, а Bolt! к тому же была особенно опасна из-за возрастных ограничений — в нее разрешалось играть детям, которые, следуя таким советам, могли довести себя до обезвоживания. Ответчик с этими утверждениями согласился и пообещал найти баланс между продвижением своих товаров и здорового образа жизни.

Всего Bolt! скачали больше 2 млн человек. $120 тыс из полученных денег штат отдаст на изучение и продвижение здорового питания для детей и подростков.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться