Новый рекорд PUBG и другие новости дня

Фанаты PUBG установили новый рекорд, Sony изготовила реальные платиновые трофеи, а создатели Nioh анонсировали самое полное издание игры.

  • Фанаты PUBG установили новый рекорд. На выходных в игре одновременно было больше 1,5 млн человек.

  • Компания Sony в ходе акции PlayStation Plus Platinum Hunters изготовила реальные платиновые трофеи для австралийских игроков. Чтобы получить их, пользователи должны будут первыми заработать аналогичное виртуальное достижение в одной из четырех игр: FIFA 18, Gran Turismo Sport, Call of Duty: WW2 и еще одной, пока не названной новинке. Разумеется, сделаны награды не из настоящей платины.

  • Бывший художник Valve Дрю Вольф выложил новые концепт-арты по Team Fortress 2, из которых следует, что на определенном этапе разработчики рассматривали возможность включения в игру женских персонажей. Также Вольф опубликовал концепт-арты мультфильма по Dota 2.

  • Глава студии Sledgehammer опубликовал скриншоты с несколькими врагами из зомби-режима Call of Duty: WW2. Позже он выложил еще одну картинку, после чего пошутил, что теперь его точно уволят.

  • Пользователь Энди Гилланд, который превращает игры в полноценные фильмы с помощью монтажа кат-сцен и кусков игрового процесса, выложил новый ролик. В этот раз зрителей ждет Uncharted: The Lost Legacy.

  • Авторы Nioh анонсировали самое полное издание игры. В Японии оно выйдет до конца года. Дата европейского релиза пока не известна.

  • Мы опубликовали превью на Lost Ark и рецензию на Total War: Warhammer 2.

На этом все. Спокойной ночи и до скорых встреч.

Мы опубликовали рецензию на Total War: Warhammer 2

Продолжение самой популярной Total War стало лучше почти во всем: от сюжета до не похожих друг на друга фракций. Подробности — в нашей статье.

«Наиболее запоминающиеся фракции Warhammer 2 — ящеролюди и скейвены. Первые — разумные динозавры, которые ездят верхом на еще более крупных динозаврах. Их города связаны друг с другом энергетической сетью: улучшая ее, игрок повышает эффективность провинций. Ну а скейвены — злобные, но чрезвычайно изобретательные крысолюди, побеждающие противника количеством, биологическим оружием, мутантами собственного производства и самыми настоящими лучевыми пушками. На карте кампании их города выглядят как обычные руины – так что небольшая армия, посланная на колонизацию, может оказаться в самом сердце крысиной столицы».

Читать полностью

Смотрите также
Total War: Warhammer
В России появились новые ноутбуки серии Predator Helios 300

Компания Acer объявила о российском старте новых игровых ноутбуков Predator Helios 300. Впервые эта игровая линейка пополнилась моделями в ценовом диапазоне от 66 990 рублей, а встроенные графические адаптеры предназначены специально для игр: GeForce GTX 1060 и GeForce GTX 1050Ti.

Еще одним преимуществом ноутбуков Acer называет систему охлаждения, оснащенную двумя вентиляторами AeroBlade 3D со сверхтонкими металлическими лопастями. Они не позволяют ноутбуку перегреваться во время игры и поддерживают оптимальную температуру даже во время самых жарких баталий, а программа PredatorSense позволяет управлять системой охлаждения в режиме реального времени и обеспечивает возможность разгона видеокарты.

Мы опубликовали превью на Lost Ark

Необычная прокачка, кинематографические подземелья, и немного от Diablo 3 — в одной из самых важных онлайн-игр ближайшего будущего. Подробности — в нашей статье.

«Самое первое впечатление от Lost Ark: очень непривычно. На самом деле, изометрическими были почти все первые MMO, от Ultima Online до Lineage, но закончилась эта эпоха давно. Сейчас с изометрией ассоциируются разве что инди-проекты вроде Albion Online или Path of Exile — простые, бюджетные и не очень красивые. С Lost Ark все иначе: по уровню дизайна это скорее Diablo 3. Локации проработаны очень качественно, а их стиль постоянно меняется — конечно, начинаем мы в фэнтезийном мире, но некоторые зоны созданы в стиле стимпанк, с огнестрельным оружием и неуклюжими роботами. Герои традиционно корейские: массивные доспехи у юношей, отличные фигуры у девушек, а, чтобы игрок смог вдоволь этим налюбоваться, камеру регулярно приближают к персонажу (например, во время разговора с очередным NPC). Разработчики вообще не привязываются к виду от третьего лица, пусть и используют его в 90% времени — в Lost Ark полно роликов на движке, а во время боя с боссом может неожиданно включиться вид от первого лица, который нужен, чтобы пройти очередную мини-игру. Расстраивают разве что города: нарисовать их красиво в изометрии не получилось».

Читать полностью

Смотрите также
Lost Ark — трейлер ЗБТ
Авторы Just Cause намекнули на новое поколение консолей

На сайте студии Avalanche Studios появилась вакансия программиста, который будет заниматься мультиплеером для новой игры. Интересен тот факт, что разрабатывается она уже для будущего поколения консолей — об этом прямо говорится на сайте студии. Правда, другие подробности не раскрываются. Известно лишь, что это опять будет проект в открытом мире.

Ранее на новое поколение приставок намекнули создатели Final Fantasy XV. Их следующая игра будет разрабатываться не для PS4 и Xbox One, а с прицелом уже на следующие версии консолей. Разумеется, точно говорить о новых платформах пока рано, но на улучшенном железе авторы планируют достигнуть новых технологических высот.

Shadow of War пообещали не портить микротранзакциями

Авторы Shadow of War попытались успокоить фанатов и заверили, что микротранзакции не будут влиять на игровой процесс. Как отметил директор по дизайну Боб Робертс, платежи предназначены исключительно для игроков, которые предельно серьезно относятся к своему свободному времени. Он также подчеркнул, что в игре будет очень много контента, и после покупки Shadow of War в ней совершенно не обязательно тратить реальные деньги.

Кроме того, Робертс опроверг информацию о необходимости подключаться во время игры к интернету. По его словам, никакого соединения с сетью в одиночном режиме не понадобится, однако для участия в новых сетевых набегах, само собой, онлайн придется активировать.

Игровое пиратство признали безвредным для разработчиков

Европейская комиссия провела исследование и не нашла доказательств тому, что пиратство негативно влияет на продажи видеоигр, книг, фильмов и музыки, а также не показы сериалов. Документ занимает 304 страницы и был готов еще в мае 2015 года, однако его так и не опубликовали. Всего исследование стоило 360 тысяч евро.

Утверждается, что теоретически пиратство все-таки может как-то вредить компаниям, но статистический анализ таких эффектов не обнаружил. Также выяснилось, что не помогают в борьбе с пиратством и скидки, а потому снижать цены в надежде на увеличение продаж бессмысленно. Единственным исключением из правила стали самые свежие кинематографические новинки, которые появляются на торрентах либо во время премьеры, либо вскоре после нее. В таком случае компании теряют примерно 40% зрителей.

Breath Of The Wild стала игрой года по версии JG Awards 2017

The Legend of Zelda: Breath of the Wild стала игрой года на церемонии Japan Game Awards 2017, которая проводилась на выставке Tokyo Game Show. Также различными наградами были отмечены Resident Evil 7, Final Fantasy XV, Horizon Zero Dawn, Monster Hunter XX: Double Cross, NieR: Automata, Nioh, Overwatch, Persona 5, The Last Guardian и FIFA 17.

Отдельных наград были удостоены Inside и Pokemon Go. Первая получила награду за лучший игровой дизайн, а вторую похвалили за использование дополненной реальности и культурную значимость.

Создатель Oculus Rift основал новую компанию

Создатель шлема Oculus Rift и основатель Oculus VR Палмер Лаки открыл новую компанию. Вдаваться в подробности он не стал, но намекнул, что все еще заинтересован виртуальной реальностью и проектами в этой сфере. «Я думаю не только об Oculus. Считайте, что мне интересна виртуальная реальность в целом. Sony, HTC, другие компании, абсолютно все», — заключил Лаки.

Ранее Палмер спрашивал у пользователей Reddit, не стоит ли ему купить HTC. Тогда он подчеркнул, что хочет приобрести именно компанию, а не шлем виртуальной реальности Vive. Так и не ясно, шутил Лаки или нет, но теперь шансов у него мало — часть HTC недавно отошла Google, которая с большой вероятностью продолжит поглощение компании в будущем.

Студию The Chinese Room временно закроют

В блоге студии The Chinese Room появилось сообщение о том, что она временно приостановит свою работу. Как объяснил один из основателей компании Дэниел Пинчбек, поводов для этого сразу несколько: стресс от разработки, проблемы со здоровьем, нехватка финансирования и ряд других проблем. Большая часть сотрудников была уволена, а никакого нового проекта в планах у студии нет.

Одной из главных же причин для этой паузы стало желание разработчиков остаться креативными. Пинчбек отметил, что первая же его игра стала хитом, а после ее релиза The Chinese Room постепенно превращалась из творческого коллектива в предельно серьезную компанию с четкими планами и графиками. «Это не конец студии, но конец одной из глав», — подвел итог Дэниел.

Напомним, что на днях The Chinese Room выпустила новую игру, So Let Us Melt, сыграть в которую можно только в шлеме виртуальной реальности Daydream View. Главным героем проекта стал робот, который вместе с другими машинами занимается терраформированием некой планеты для прилетевших на нее людей. Все они еще находятся в криосне, когда в один из дней в небе неожиданно вспыхивает еще одна звезда, и машинам приходится спасать людей от внезапной угрозы.

Чат выключен. Включите чат, чтобы видеть, кто есть в сети.
Отсутствует соединение с сервером. Соединение будет восстановлено автоматически.
У вас пока нет друзей.
Ваш аккаунт не верифицирован. Для верификации
укажите номер телефона.
Авторизуйтесь, чтобы общаться с друзьями.
Новое сообщение
Пользователь в игре
Рассылка новостей
Для подписки на новости укажите вашу почту
Подписаться